Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

балка заднего моста, кривизна?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7642
Страница 1 из 4

Автор:  Shum [ 26 авг 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  балка заднего моста, кривизна?

Народ подскажите как можно проверить геометрию балки заднего моста.
Визуально вижу, что колеса стоят сильно разваленные к низу и левое еще вевернуто наружу.
и вдогонку вопрос мост(балка) для 21214 нам не подходит?
то есть искать под замену только оригинальную балку 2123-2401010?

Автор:  ansokol [ 26 авг 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

если визуально видно что колесо стоят "не так" то другие тесты просто ненужны...

про мост ничего не скажу какой надо.

Автор:  Gregson [ 27 авг 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает еще оптический обман зрения (с) :smile_nod:
Надежней всего снять полуоси и не снимая редуктор глянуть насквозь в дырочку. Все получается очень наглядно и без лишних лазеров :smile_nod:
Но если хочется именно лазеров - заехать к ближайшим развальщикам и померять сход-развал задней оси. Это хуже, поскольку там наверняка найдут отклонение, оно может и не смертельно, а настроение испортится :smile_nod:

Автор:  hard [ 28 авг 2009, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бывает еще оптический обман зрения (с)

У меня заднии колеса визуально стоят в жуткую "кучку" сход развал показал отклонение с одной стороны 0,6 градуса с другой 1,2 ... што собствено по большому счету пофиг...

Автор:  Shum [ 28 авг 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

я бы не парился над этим вопросом но подшипники полуосей периодически каждые 5-7т км меняю. и машину ведет в право.

Автор:  xytaxis [ 28 авг 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

На нормальном сход развале и мост задний тоже обмеряют обсчитают.... и все понятно будет.

Автор:  Gregson [ 31 авг 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня приехала шнива в ремонт после очередного триала. Вроде бы глазом заметили отрицательный развал задних колес. Снял полуоси, глянул в дырочку - да, чуда не произошло. Мост стал как американские моторы, V-образным. Не триальная это машина, тяжеловата она для жигулевского, в принципе, моста.
Чулок оригинал на базе 5000р, в магазине - 8000р :smile_nod: Можно и поправить, в принципе, я так уже делал. Но не для спорта... Для спорта надо обваривать.

Автор:  One [ 03 янв 2010, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson,
опиши как правил плизз.

Автор:  Пряник [ 03 янв 2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

One писал(а):
Gregson,
опиши как правил плизз.

и как обваривал тоже опиши :

ЗЫ: а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского
Завтра буду менять, отпишусь что да как

Автор:  Captain [ 03 янв 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пряник писал(а):
а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского
Завтра буду менять, отпишусь что да как

Подходит, ставили. Только кронштейн шлангов тормозных надо придумать.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/