Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
балка заднего моста, кривизна? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7642 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Shum [ 26 авг 2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | балка заднего моста, кривизна? |
Народ подскажите как можно проверить геометрию балки заднего моста. Визуально вижу, что колеса стоят сильно разваленные к низу и левое еще вевернуто наружу. и вдогонку вопрос мост(балка) для 21214 нам не подходит? то есть искать под замену только оригинальную балку 2123-2401010? |
Автор: | ansokol [ 26 авг 2009, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
если визуально видно что колесо стоят "не так" то другие тесты просто ненужны... про мост ничего не скажу какой надо. |
Автор: | Gregson [ 27 авг 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает еще оптический обман зрения (с) ![]() Надежней всего снять полуоси и не снимая редуктор глянуть насквозь в дырочку. Все получается очень наглядно и без лишних лазеров ![]() Но если хочется именно лазеров - заехать к ближайшим развальщикам и померять сход-развал задней оси. Это хуже, поскольку там наверняка найдут отклонение, оно может и не смертельно, а настроение испортится ![]() |
Автор: | hard [ 28 авг 2009, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бывает еще оптический обман зрения (с)
У меня заднии колеса визуально стоят в жуткую "кучку" сход развал показал отклонение с одной стороны 0,6 градуса с другой 1,2 ... што собствено по большому счету пофиг... |
Автор: | Shum [ 28 авг 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы не парился над этим вопросом но подшипники полуосей периодически каждые 5-7т км меняю. и машину ведет в право. |
Автор: | xytaxis [ 28 авг 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нормальном сход развале и мост задний тоже обмеряют обсчитают.... и все понятно будет. |
Автор: | Gregson [ 31 авг 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня приехала шнива в ремонт после очередного триала. Вроде бы глазом заметили отрицательный развал задних колес. Снял полуоси, глянул в дырочку - да, чуда не произошло. Мост стал как американские моторы, V-образным. Не триальная это машина, тяжеловата она для жигулевского, в принципе, моста. Чулок оригинал на базе 5000р, в магазине - 8000р ![]() |
Автор: | One [ 03 янв 2010, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregson, опиши как правил плизз. |
Автор: | Пряник [ 03 янв 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
One писал(а): Gregson,
опиши как правил плизз. и как обваривал тоже опиши : ЗЫ: а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского Завтра буду менять, отпишусь что да как |
Автор: | Captain [ 03 янв 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пряник писал(а): а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского
Завтра буду менять, отпишусь что да как Подходит, ставили. Только кронштейн шлангов тормозных надо придумать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |