Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировка ведомой шестерни ЗМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7646
Страница 1 из 3

Автор:  Vasek [ 20 авг 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка ведомой шестерни ЗМ

Народ! Подскажите, если кто в курсе! История такая: шнива 2007г., куплена с пробегом на спидометре 60т. Изначально при трогании и переключении передач был стук сзади(по ощущениям). Т.к. все по возможности привык делать сам (до шнивы были 01 и 07) и все равно хотел ставить самоблок, то почитав кучу доков и тем на форуме, решил попробовать поставить самостоятельно. После снятия редуктора особого криминала обнаружено не было, кроме довольно малого момента страгивания фланца (по безмену около 0,5 кг). Снял фланец, поставил новую распорную втулку, затянул аккуратно, постоянно проверяя момент страгивания- вращения. Дальше со штатного дифа снял только один подшипник, который на стороне, противоположной ведомой шестерне, второй фик, не снимается. Снятый поставил на самоблок, на вторую сторону поставил новый, ставлю в редуктор, начинаю регулировать, и тут засада. Не получается, чтобы было равномерное вращение ГП. Местах в двух-трех зазор в ГП исчезает и шестеренки клинит. И вторая засада: в каком-нибудь "среднем" положении зазора в ГП начинаю затягивать крышку подшипника самоблока, который со стороны ведомой шестерни, зазор вообще исчезает и ГП клинит. В поиске был, конкретики не нашел. Звиняйте за много буковок. Какие будут предложения?

Автор:  longer [ 21 авг 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

это значит кривая ведомая шестерня. это плохо, но не смертельно.

у меня, когда ГП менял (с 3.9 на 4.3) спереди так получилось, неравномерный зазор. выставлял зазор в самом тугом положении, после установки было легкое ВАУВАУ в интервале 60-80, через прикаточную тысячу и смену масла - притерлось.

короче, находишь самое тугое положение и из него отодвигаешь на зуб регулировочной гайки назад, чтобы "мало мало не клинило". притрется!

Автор:  carmack [ 21 авг 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

возможно между ведомой шестерней и диффом попали частички твёрдые. Там ведь всё таки очень важна привалочная плоскость, прежде чем прикладывать, нуна всё промыть просушить прочистить, чтобы ни одного пупырышка лишнего не было

Автор:  longer [ 21 авг 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, тоже очень может быть... скорее именно так. потому что ГП уже стояли на машине и никак отрицательно себя не проявляли... я - то ставил ГП копеечные, с разборки, им сто лет в обед

Цитата:
в каком-нибудь "среднем" положении зазора в ГП начинаю затягивать крышку подшипника самоблока, который со стороны ведомой шестерни, зазор вообще исчезает и ГП клинит


Vasek, тут ты немного не по технологии пошел. сперва надо установить обоймы подшей, погонять гайки, убедитсья, что нигде ничего не закусывает. далее затянуть бугеля (крышки) нужным моментом, а уже после этого регулировать зазор.

Автор:  Vasek [ 21 авг 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

longer
Vasek, тут ты немного не по технологии пошел. сперва надо установить обоймы подшей, погонять гайки, убедитсья, что нигде ничего не закусывает. далее затянуть бугеля (крышки) нужным моментом, а уже после этого регулировать зазор.[/quote]

Ну да, я в принципе так и делал, точнее пытался. Только когда гайнами подшипники погоняю, крышки затяну, то гайку, которая со стороны ведомой шестерни, уже фиг, не строну. Зажимает ее, блин. А противоположная нормально, вращается. Почему так, не вьезжаю.
А вообще, мысль была снять ведомую шестерню и привалочную поверхность почистить. Завтра попробую, тока я болты там на фиксатор резьбы сажал. Может, сорву. Тогда отпишусь. Спасибо всем за помощь.

Автор:  longer [ 22 авг 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vasek, с фиксатором - это ты верно, я там, в редукторе, все на фиксатор тоже сажал.

а если гайки местами поменять? или может та, что не ездит, задом наперед стоит?

Автор:  Vasek [ 22 авг 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

longer писал
а если гайки местами поменять? или может та, что не ездит, задом наперед стоит?

Гайки местами менял, результат тот же. А другой стороной ее сложно поставить, там же зубья с одной стороны. :smile_nod:
Значит, отчет. Пришел сегодня в гараж, весь такой в предвкушении победы... Снял ведомую, (особо грязи не заметил), все протер тряпкой с бензинчиком, собрал, поставил в редуктор, крышки, гайки, ну, вот и ...Ага, щаз! В общем, зазор в ГП исчезает и соответственно подклинивает в 3-х точках, расположенных друг относительно друга под углом примерно 90 градусов. А в четвертой точке зазор большой получается, болтается шестерня. Я вот думаю, мож это подшипник новый, который я поставил как раз со стороны ведомой шестерни? А что еще может быть? У кого какие мнения?

Автор:  carmack [ 22 авг 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vasek, если периодичность люфта равна половине оборотов ведомой шестерни, то значит шарики разного диаметра... Если же косяк проявляется на каждый оборот одинаково, то не подшипник, а действительно кривой дифф\шестерня.

Автор:  Vasek [ 23 авг 2010, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, на каждый оборот в стабильных трех точках подклинивает. Попробую сегодня купить подшипники дифа и поставить старый диф вместо самоблока. А интересно, кто-нибудь с самоблоком "Вал-рейсинг" сталкивался с таким косяком?

Автор:  витамин [ 23 авг 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Vasek, c самоблоками таких косяков не было, а зазор надо регулировать с затянутыми бугелями :!: Сделай нормальный ключ для гайки, или, если не поможет, поменяй подш. Возможно завышенный диаметр, потому и не двигается гайкой. :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/