Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течет масло из сапуна заднего моста
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7654
Страница 1 из 3

Автор:  Андрей К [ 01 фев 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Течет масло из сапуна заднего моста

Может у кого ещё такая проблема.
Пробег 2000км, засопливил сапун сразу. Мост не греется, но масло течет. На ТО-1 поменяли масла Петролиум 80W-90(п/син), открутили сапун, продули. Сказали сапун рабочийю. Уровень был в норме.
После замены потекло опять. На форуме таких болячек не встречал.
Если у кого была такая проблема, или знает в чем дело-напишите.

Автор:  Старый [ 01 фев 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мокнет из-под колпачка или резьбы? Не знаю как сейчас, а раньше в корпусе моста изнутри приваривалась маслоотражательная пластиночка, которая не давала брызгать маслу при езде с шестерни непосредственно на сапун. Может её нет. Если опыт есть - отверни сапун и проверь отверточкой наличие отсутствия этой пластины. Она не глубоко - 10-12 мм. При заворачивании сапуна сильно не тяни - там резьба коническая! А вообще машина новая - пусть делают - случай гарантийный!

Автор:  letchik [ 01 фев 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К,
Если маслоотражательная пластина на месте ,то скорее всего резьбовая часть сапуна упирается в нее .Когда поменял чулок моста с полуосями долго не мог понять почему течет масло из сапуна.Лечится прокладкой 2-3мм из паронита под сапун.

Автор:  fas050277 [ 02 фев 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  1

у знакомого была такая же ерунда (правда оч давно -лет 11 назад) авто ваз 2105 -с магазина. При первом обращении по гарантии чего то делали-не помогло! Приехал повторно - заменили задний мост.

Автор:  Андрей К [ 02 фев 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Течет из колпочка, колпачек болтается. Откручу сапун пострю наличие отрожателя, отпишу. На счет моста-напугали!!!
А в сервисе незнают почему течет.

Автор:  Vitus [ 02 фев 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К, когда меняют масло в мостах его (масло) нагреть надо градусов до 30 иначе при заправке холодного масла при его разогреве в мосту повышается уровень вот и гонит через сапун. Покатайся хорошо на машинке - открути заливную пробку и пусть излишек через заливную пробку вытечет.

Автор:  Старый [ 03 фев 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Vitus, не пугай людей! : При коэффициенте объемного расширения масла около 9х10-4 на град объем "лишнего" масла при нагреве с 18 до 30 градусов составит 14мл. :!: Кстати при больших и длительных нагрузках масло в мосту может нагреваться до 80 и более градусов, т.е. объем увеличивается почти на 100 мл и ни чего не течёт. Причина ТОЛЬКО в "наличии отсутствия" маслоотражателя или неисправности клапана сапуна.

Автор:  sem59 [ 03 фев 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Когда менял масло в РЗМ после обкатки, пришлось заливать его с помощью шприца с трубкой от капельницы через отверстие, в которое сапун вкручивается, т.к. машина стояла неровно (мордой на подъём), и через заливное отверстие необходимый объем масла залить не получалось, также, как и переставить авто на ровную поверхность или выровнять, поддомкратив ее по ряду причин. Суть не в этом. Дак когда вставлял трубку от капельницы в отверстие в чулке под сапун, то трубка проваливалась внутрь не глубже, чем на высоту резьбы в отверстии, и дальше упиралась (видимо в ту самую пластину). И процесс заливки был довольно геморным из-за этого. В итоге я перелил масла в РЗМ примерно на 100 г. (лишний шприц закачал) - в башке почему-то цифра по объему заливаемого масла изменилась :smile_bigsmile:. Т.о., если следовать цифрам, которые привел Старый, у меня при прогреве объём масла увеличивается даже более чем на 100 мл. Проехал уже 4 т. км. после этого, масло нигде не течет. Все сальники, крышки и сапун сухие. Залил синьку.

Автор:  Старый [ 03 фев 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, тоже не есть хорошо, поскольку когда "многовато" залито и этот объем постоянен может подтекать через сальники полуосей при длительной стоянке и жесткой резине сальника (стареет зараза со временем). При движении масло "отгоняется" специальными рисками на сальнике (поэтому они выпускаются "левые" и "правые":smile_wink:. Это может вымыть смазку в подшипниках и если загрязнено дренажное отверстие попасть на колодки.

Автор:  sem59 [ 03 фев 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Старый, в курсе, что не есть гуд. С пн. я в отпуске, буду у знакомого в сервисе менять на своей РШН кулаки со ступицами, заодно и хотел излишек масла из РЗМ слить. Щас глянул объем шприца - не 100, а 60 мл.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/