Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Изменение конструкции крепления РПМ и крышки РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7663
Страница 1 из 1

Автор:  palach [ 18 апр 2011, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Изменение конструкции крепления РПМ и крышки РПМ

Надоело уже эту крышку менять...стабилизатор ее все время ломает, приходится менять масло..в последний раз когда менял, провернул болты пришлось ставить шпильки...печально все одним словом...страшно уже куда в говны выезжать..
и так вопрос, какую альтернативу можно сделать чтобы избежать эти поломки? на форуме где то видел давно фотку...щас найти не могу. Поделитесь может кто как делал, или есть какие-либо идеи? сил моих больше нет=)

Автор:  carmack [ 18 апр 2011, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

стальной редуктор должен спасти!!

Половинчатый вариант - крышку - на стальную менять вроде как не советуют - т.к. с ней на покатушках придётся менять не крышку, а картер ПМ :

Автор:  palach [ 18 апр 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Стально дорого блин, где то видел что он около 15 тыш стоит, ручная работа как никак=) а хотелось бы просто изменить крепления и защиту поставить

Автор:  mikel [ 18 апр 2011, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Дак рвёт-то от знакопеременных нагрузок.
Периодически у людей сам корпус РПМ лопается, когда на блокировке с отрывом колёс скакать начинаешь.

Или меняй манеру езды, или сталь.

Автор:  palach [ 18 апр 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

думаешь проблема всему включенная блокировка?

Автор:  palach [ 18 апр 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут описывается отвязка переднего моста ссылка

Автор:  carmack [ 18 апр 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

на шниве мост уже отвязан.

Чего тут думать то, уже всё продумано.. СТавишь крышку - ломаться будет реже, но уже сам мост. Ставишь стальной редуктор - ломаться будет еще реже, но уже палки и ШРУСы (и карданы тоже) : ПРоще сменить стиль покорения бездорожья - поменьше тапки в пол.

Автор:  omich [ 18 апр 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

palach, я когда крышку сломал, выгнул ее из стали 4мм и усилил, приварив снизу кусок арматуры. Оказалось мало - в грязи ее выпрямило моментом и кардан стал легонько шоркать об стабилизатор, когда газу дашь. Но машина ход не потеряла и я не спеша доехал до гаража. Наварил второй кусок арматуры - теперь в самый раз, не гнется.
Я это к тому, что стальную крышку если делать, то не такую мощную, как тут на форуме видел. Пусть в переднем редукторе останется некий "предохранительный элемент" в виде крышки, которая будет гнуться, предохраняя корпус. А выправить ее "в полях" можно, если приспичит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/