Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гул в переднем мосту!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7667
Страница 1 из 5

Автор:  Алекс73 [ 03 май 2011, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Гул в переднем мосту!

Доброго времени дня всем форумчанам! Помогите, пожалуйста советом новичку! Приобрел ШН с рук. 2008 г.в., на одометре 32000км. Суть проблемы: при движении на 3 и 4 передачах начиная примерно с 2000 об/мин со стороны переднего моста под нагрузкой слышен отчетливо гул (вой). Бросаешь педаль акселератора - гул пропадает. На нейтралке катится легко и тихо. На 5 передаче тоже никаких посторонних шумов, хотя может при таких скоростях гул не слышен из-за общего аэродинамического шума. Городишко у нас не большой, спецов по Нивам не сыскать. Был у одного самоделкина, тот вынес вердикт - нужно менять пару - планетарку и хвостовик (кажись так). Подсобите советом - как быть? Заранее благодарен!

Автор:  Де Сяткин [ 03 май 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Если только на 3-4 передаче... то мож дело в коробке, а не в редукторе?
А коробка тож выть умеет.
Я бы начал разбор с нее

Автор:  Dr.Smith [ 03 май 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, очень похоже на ГП... Если накатом едешь - то нагрузка на ГП нулевая и соответственно шума нет.
А так крышечка есть в РПМ, можно снять и посмотреть пятно на зубьях. Только синьку надо густую или краску типографскую. Ну и смотреть на обоих сторонах ГП, а то может быть что на разных сторонах разные отпечатки.

Автор:  Де Сяткин [ 03 май 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, Если накатом едешь, то коробка тоже без нагрузки работает
А так и на пятой мост гудеть должен.
Т.е. как минимум нужно проверить затяжку гайки хвостовика, потом коробку (подши 3-4-й передачи) а уж потом в редуктор лезть и менять ГП

Автор:  Алекс73 [ 03 май 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще раз послушал ШН во время движения и должен уточнить: гул начинается при скорости движения начиная примерно с 45-50 км/ч, соответственно его слышно при езде на такой скорости на 3 и 4 передачах. Попробовал на такой скорости воткнуть 5 передачу - оказалось тоже гудит! (а я ведь раньше на таких скоростях 5-ую не пробовал включать). Вот такая вот петрушка! Люди добрые, подскажите, плиз, что за абревиатура - ГП. Заранее всем спасибо!

Автор:  Де Сяткин [ 03 май 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс73, ГП - главная пара

Автор:  Cry56 [ 04 май 2011, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Та же ерунда на новом авто. Итог разбора у оф. дил. гарантийный случай. Короче машина вторую неделю на площадке дожидается новый РПМ.

Автор:  Dr.Smith [ 04 май 2011, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

В своё время на ВАЗе кто-то кинул рацуху о переходе на деформируемые втулки в редукторах, вот с тех пор и пошло такое како.
На Москвичах подобного воя не слышал ни разу!

Автор:  Алекс73 [ 04 май 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за участие! Подскажите, пожалуйста, дилетанту, дабы избежать развода на деньги со стороны местных самоделкиных, меняется ГП либо РПМ целиком? Еще вопрос по поводу запчастей. В Украине автомагазины тарятся запчастями в городе-герое Харькове, а там полно всякого хлама - Китай, подделки под Тольяти, т. е. купить оригинальную запчасть весьма проблематично. Так как цена вопроса достаточно велика и не хотелось бы выкинуть деньги на ветер, хочу заказать своим друзьям в Москве искомые запчасти. Пожалуйста, просветите, где купить в Москве оптимально исходя из соотношения цена/качество? Заранее благодарен!

Автор:  Де Сяткин [ 04 май 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс73, Если загудел мост, то можно менять только ГП. Оно как бы дешевле, но...
Редуктор в сборе уже отрегулирован и на него есть гарантия. А если при замене ГП тебе редуктор плохо отрегулируют, то хрен крайних найдешь. (Нужен нормальный спец по мостам/коробкам)
Советовать где купить - дело неблагодарноое, т.к. фуфло может попасться везде, даж в тольяти, даж вынесенное с завода. Так что принимай решение сам

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/