Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Загудели подши полуосей после принятия "водных процедур" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7668 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aleksis12 [ 17 май 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Загудели подши полуосей после принятия "водных процедур" |
Если повторяюсь и подобная тема была, заранее извиняюсь, в поиске искал, не нашел. 6-го мая у нас был сильнейший ливень, такого не помню на своей памяти. При въезде в город 500 м. над уровнем моря, при выезде, то есть в сторону Грузии, - 800 м. Дочь сдала экзамены по музыке, позвонила, чтобы я ее забрал. Музыкальная школа находится примерно 700 м., я подъехал в самый пик ливня и мы поехали домой, туда, где 500 м. Короче, местами мы почти плыли, было много машин, которые потоком поднимало, разворачивало и несло водой. Дочь на телефон сняла три коротких видео http://www.youtube.com/watch?v=s8FjdRmfmFQ http://www.youtube.com/watch?v=OWQEIRY_ ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=FJcJLkjy ... re=related но уже недалеко от дома и когда ливень закончился. Когда ехали, я как-то не додумался ей сказать, чтобы она поснимала, занят был процессом, так сказать, а она вообще такого никогда не видела и смотрела вокруг раскрыв рот, а первое глубокое место проезжали, так она аж дышать боялась, тряслась сидела. Результатом "купания красного коня" стал нарастающий в течение следующей недели гул, напоминающий звук в салоне ЯК-40 и вот сегодня я поменял оба подша с втулками естественно. Хочу задать вопрос: каков процент выхода из строя после "водных процедур" подшипников полуосей? Вот Dav76 говорит, что у него всё нормуль, хотя мы с ним какое-то время вместе бороздили водные просторы вселенной ![]() Сегодня беседовал с Нивоводами, у Шнив дорестайлинговых, говорят, есть кольцо резиновое уплотнительное вокруг внешней обоймы подша, я такое помню на папиной тройке 1976 г.в. было, но оно, в принципе, помогает только при просто мокром асфальте и небольших лужах, на моей "ласточке" такого кольца нет : поделитесь опытом и знаниями и как можно избежать попадания воды в подши? |
Автор: | Glu777 [ 17 май 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
исправные сальники и сапун. Резинка нафиг не нужна........ : |
Автор: | carmack [ 17 май 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно гудит редуктор шестернками и подшами, у которого вместо масла - эмульсия. |
Автор: | DenSSS [ 17 май 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кожух тормозной к чулку через герметик крепишь и все ок . У меня даже, когда сальник потек, масло наружу не вытекало. |
Автор: | Aleksis12 [ 18 май 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В редуктор вода не попала, сальники справились, а вот в подшах вода, вернее уже эмульсия, вскрытие показало. Вокруг всё в воде и подш уже успел приржаветь к посадочному месту. То есть, если любой закрытый подшипник опустить в воду и вращать его, вода не должна в него попасть? |
Автор: | Vitus [ 18 май 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksis12, не хочу огорчать но это не единственные наступившие последствия. Там на видео один Шнивавод стоял и правильно делал. Ну теперь о не приятном - резко ускорил старение глушака однозначно, гранаты приводов покажут себя чуть позже, и еще шарниры рулевых всех. плюс выбросишь в блищайшем будущем ремень навесных агрегатов. Повезло. что не хапнул водички в систему питания воздухом. ЭТО ТЕБЕ ТАК НА БУДУЩЕЕ. ДАЙ БОГ МИНУЕТ, НО ВОЗМОЖНО. НО на ремень точно попал. |
Автор: | Rendevor [ 18 май 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): Aleksis12, не хочу огорчать но это не единственные наступившие последствия. Там на видео один Шнивавод стоял и правильно делал. Ну теперь о не приятном - резко ускорил старение глушака однозначно, гранаты приводов покажут себя чуть позже, и еще шарниры рулевых всех. плюс выбросишь в блищайшем будущем ремень навесных агрегатов. Повезло. что не хапнул водички в систему питания воздухом. ЭТО ТЕБЕ ТАК НА БУДУЩЕЕ. ДАЙ БОГ МИНУЕТ, НО ВОЗМОЖНО. НО на ремень точно попал. а нука подробнее, объясни ка:
1) что будет с гранатами приводов? 2) шарнирами рулевых? 3) ремень агрегатов? Нет, честно, мне интересно, что будет с этими деталями? |
Автор: | Aleksis12 [ 18 май 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus, спасибо просветил. Ремень посвистывал около недели, сейчас молчит. К списку можно добавить ролики, сильно переживал насчет передних ступичных подшипников, проверили - норма. Покатаюсь, будут прецеденты, отпишусь. А сам процесс "купания" прикольный ![]() |
Автор: | DenSSS [ 18 май 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, да ничо не будет : ![]() |
Автор: | radiorus [ 18 май 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: каков процент выхода из строя после "водных процедур" подшипников полуосей? Aleksis12, это как повезет : С холодным мостом я долго катался по гораздо более глубоким местам и все было нормально. А вообще самое опасное - это с разогретым мостом в холодную реку (например, после трассы и высокой скорости) вероятность попадания воды резко возрастает. Еще, как правило, после стояния минут 30-40 в воде\грязной жиже гарантированно приходится менять подшипники. Цитата: резко ускорил старение глушака однозначно, гранаты приводов покажут себя чуть позже, и еще шарниры рулевых всех. плюс выбросишь в блищайшем будущем ремень навесных агрегатов.
Vitus, с таким подходом лучше вообше дома сидеть и на машине не ездить. Никакого резкого ухудшения ничему вышесказанному не будет, поверь : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |