Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Передний мост вопрос. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7671 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Теди [ 07 июн 2011, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Передний мост вопрос. |
Добрый вечер.Подскажите для замены сальника ведущей шестерни переднего моста - необходимо полностью снимать мост? В Сервисе так сказали.4200р.Смотрю книгу по эксплуотации и обслуживанию - там -Снять кардан,Вывести корпуса внутренних шарниров приводов (А зачем?) Остальное по картинкам понятно.Кто менял подскажите в гараже можно поменять - есть ,,подводные камни,, при замене ? Супер приспособ никаких ненадо?На картинке только съёмник для хвостовика.Спасибо. |
Автор: | Spirit [ 07 июн 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откручиваешь кардан. Откручиваешь фланец. выдираешь сальник. Оправкой забиваешь новый. Прикручиваешь фланец. Прикручиваешь кардан. Основная проблема в моменте затяжки гайки фланца. Недокрутить нельзя и перекрутить опасно. |
Автор: | Теди [ 07 июн 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял дополнительно не надо ничего снимать-подлезу ко всему?Перекрутишь -продавит сальник?Туда не подлезешь динамометрическим ключиком наверно? |
Автор: | Spirit [ 07 июн 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь. Пошукай тут где-то обсуждалось. Лично я у себя подтягивал аккуратно. Примерно засек усилие откручивания и с таким же утянул, правда не на шниве, но мост передний нивский был. |
Автор: | Теди [ 07 июн 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига не нашёл! |
Автор: | vaga. [ 07 июн 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теди, 4200 это конечно круто, обратись к опытному мастеру поменяет на машине ценик от 500 до 1000р. самому не советую, или разберись в работе редуктора тогда всё будет ясно. |
Автор: | fas050277 [ 07 июн 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaculus писал(а): Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь..
ВТУЛКА МЕНЯЕТСЯ НА РАЗ ДВА !!! (без разборки редуктора разумеется) А так делов -максимум на 30-40 минут ! Вытаскивать старый сальник удобно рожковым ключем на 17 (или 19 не помню точно -какой лучше подойдет) заведя один его зев под сальник - дальше на излом. Лучше возьми книку по ремонту (издательства за рулем (там все работы по порядку и с фотографиями) не обязательно по ШНИВЕ можно просто НИВА) В данной работе просто затяжка хвостовика самое ОТВЕТСТВЕННОЕ мероприятие. может с первого раза не получиться придется повторять(ничего страшного) Да кстати ни разу не попадал чтобы для снятия хвостовика съемник понадобился. |
Автор: | Теди [ 07 июн 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимиать надо мост полностью.Слов нет. |
Автор: | Теди [ 07 июн 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теди писал(а): Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимать надо мост полностью.Слов нет.
|
Автор: | fas050277 [ 07 июн 2011, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
по инструкции (еще автоваза) да мост (редуктор) снимается и регулируется на стенде . НИ РАЗУ не видел . САЛЬНИК не перепутай- в некоторых магазинах не знают какой надо. А сальников всего два (вида) один ставиться -РЗМ и передний вал РК. Другой РПМ и задний вал РК . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |