Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Передний мост вопрос.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7671
Страница 1 из 4

Автор:  Теди [ 07 июн 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Передний мост вопрос.

Добрый вечер.Подскажите для замены сальника ведущей шестерни переднего моста - необходимо полностью снимать мост? В Сервисе так сказали.4200р.Смотрю книгу по эксплуотации и обслуживанию - там -Снять кардан,Вывести корпуса внутренних шарниров приводов (А зачем?) Остальное по картинкам понятно.Кто менял подскажите в гараже можно поменять - есть ,,подводные камни,, при замене ? Супер приспособ никаких ненадо?На картинке только съёмник для хвостовика.Спасибо.

Автор:  Spirit [ 07 июн 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Откручиваешь кардан. Откручиваешь фланец. выдираешь сальник. Оправкой забиваешь новый. Прикручиваешь фланец. Прикручиваешь кардан. Основная проблема в моменте затяжки гайки фланца. Недокрутить нельзя и перекрутить опасно.

Автор:  Теди [ 07 июн 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Понял дополнительно не надо ничего снимать-подлезу ко всему?Перекрутишь -продавит сальник?Туда не подлезешь динамометрическим ключиком наверно?

Автор:  Spirit [ 07 июн 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь. Пошукай тут где-то обсуждалось. Лично я у себя подтягивал аккуратно. Примерно засек усилие откручивания и с таким же утянул, правда не на шниве, но мост передний нивский был.

Автор:  Теди [ 07 июн 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига не нашёл!

Автор:  vaga. [ 07 июн 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Теди, 4200 это конечно круто, обратись к опытному мастеру поменяет на машине ценик от 500 до 1000р. самому не советую, или разберись в работе редуктора тогда всё будет ясно.

Автор:  fas050277 [ 07 июн 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Jaculus писал(а):
Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь..

ВТУЛКА МЕНЯЕТСЯ НА РАЗ ДВА !!! (без разборки редуктора разумеется) А так делов -максимум на 30-40 минут ! Вытаскивать старый сальник удобно рожковым ключем на 17 (или 19 не помню точно -какой лучше подойдет) заведя один его зев под сальник - дальше на излом. Лучше возьми книку по ремонту (издательства за рулем (там все работы по порядку и с фотографиями) не обязательно по ШНИВЕ можно просто НИВА) В данной работе просто затяжка хвостовика самое ОТВЕТСТВЕННОЕ мероприятие. может с первого раза не получиться придется повторять(ничего страшного) Да кстати ни разу не попадал чтобы для снятия хвостовика съемник понадобился.

Автор:  Теди [ 07 июн 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимиать надо мост полностью.Слов нет.

Автор:  Теди [ 07 июн 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Теди писал(а):
Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимать надо мост полностью.Слов нет.

Автор:  fas050277 [ 07 июн 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  1

по инструкции (еще автоваза) да мост (редуктор) снимается и регулируется на стенде . НИ РАЗУ не видел . САЛЬНИК не перепутай- в некоторых магазинах не знают какой надо. А сальников всего два (вида) один ставиться -РЗМ и передний вал РК.
Другой РПМ и задний вал РК .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/