Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
втулка упорная подшипника задней полуоси, и замена подш. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7674 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Igor Ivanov [ 08 июл 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | втулка упорная подшипника задней полуоси, и замена подш. |
В общем, на моей трахоме благополучно нае*ывается потихому подшипник правый, задний. 6800 км. пробег. : -люфт появился, слышно перекаты. Думаю, сменить только подшипник, на родной полуоси . Срезать старую втулку болгаркой, снять подшипник, поставить новый, запрессовать новую втулку. и вот вопрос: новую-перед посадкой греем , паяльной лампой. Она каленая, при нагреве -очевидно прозойдет отпуск металла? Или все ж нет? Если всеж отпуск произойдет-чем чревато? Может она потом поползти по валу полуоси? Были такие преценденты? Новая п/ось в салоне дилера стоит 3500 где то. Менять ее естественно куда проще , но вкладываться что то не хочется уже.. |
Автор: | Griff [ 08 июл 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Она каленая,
: С каких пор? : |
Автор: | Alex195022 [ 08 июл 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может она потом поползти по валу полуоси
Может. Было у меня такое с ремонтной п\осью правда на классике. Очень аккуратно можно прихватить точкой сварки. |
Автор: | Igor Ivanov [ 08 июл 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: Она каленая, : С каких пор? : она должна быть каленой. потому и спросил. на заводе пресс специальный. |
Автор: | Igor Ivanov [ 08 июл 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Может она потом поползти по валу полуоси Может. Было у меня такое с ремонтной п\осью правда на классике. Очень аккуратно можно прихватить точкой сварки. полуось при этом не полезла наружу????? или полезла.. ?? |
Автор: | Griff [ 08 июл 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: она должна быть каленой. и ножовкой пилится и сверлом сверлиться
|
Автор: | ШАндрей [ 08 июл 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov писал(а): на заводе пресс специальный.
Какой пресс? : Руководство по ремонту прочти! |
Автор: | Barmaley [ 08 июл 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно греть, но до темно красного цвета, чтобы не отпустить. Нагреешь до желтого цвета, иди за новой. Негретую не поставишь! |
Автор: | громов [ 08 июл 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И старая втулка годится, две точки сварки всего делов-то снимается за минуту тремя ударами ставится обратно трубой, у меня обе полуоси так собраны, всё гут, ничё никуда не сползает. |
Автор: | Igor Ivanov [ 09 июл 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): Igor Ivanov писал(а): на заводе пресс специальный. Какой пресс? : Руководство по ремонту прочти! у меня мануал GM автоваз, для автосервисов. там приспособы для правки чулка моста(пресс), пресс специальный для выпрессовки запорного кольца. поищи, почитай.. стр.132. "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 1,7 Разработано ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» ТОЛЬЯТТИ 2009" |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |