Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Передний редуктор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7684 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | palach [ 25 сен 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Передний редуктор |
В общем ситуация такая: после поездок по лесу, погнул переднюю крышку редуктора(металлическую) вытекло масло, заметил только когда вышли на трассу. Для того чтобы доехать, выгнул крышку, залил масло которое было, а было масло от двигателя. Во время движения по трассе стоял гуд, и какой скрип был иногда. На след. день решил поменять масло, обнаружил на крышке осадок, что типа солидола. Убрал все это, залил нормальное масло. Сейчас редуктор гудит еще больше, прям ехать невозможно. Заехал к мастеру, сказал что все, конец ему. Надо брать новый, и то что делать его бесполезно т.к. запчасти нынче некудышные.... Кто что думает? что делать? |
Автор: | Dr.Smith [ 25 сен 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
palach, меняй кишки. Однозначно... Трансмиссионка и моторное масло абсолютно разные вещи по своему составу и применению. У тебя сейчас сожрало наверняка сателлиты с осью, подшипники и зуб в зацеплении. Так что если к мастеру доверие есть - то пусть и делает от и до. По результатам разбора и решайте что делать - ремонтировать или менять. Наверняка ещё и картер побил вусмерть. |
Автор: | palach [ 25 сен 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот меня мастер как раз отговаривал менять кишки, потому запчасти плохого качества. Говорит нужно брать заводской в сборе. Вычитла в интернете про какой то "палец" может быть в нем проблема? |
Автор: | Dr.Smith [ 25 сен 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
palach писал(а): вот меня мастер как раз отговаривал менять кишки, потому запчасти плохого качества. Говорит нужно брать заводской в сборе.
Вычитла в интернете про какой то "палец" может быть в нем проблема? Ось сателлитов - запросто могла сожраться. Вообще посмотри по разборам РЗМ от классики, там шестерёнки намного лучше, вот оттуда и ставь |
Автор: | palach [ 25 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну кароче мастеру отдам, вскрытие покажет. Я просто боюсь, новые редуктора не приживаются говорят....тоже воют. А вот насчет разборов ты прав. спасибо |
Автор: | Dr.Smith [ 25 сен 2011, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
palach, только аккуратнее, передаточное отношение в зависимости от модели разное!!! Псчитай после разбора зубья))) ещё то удовольствие, особенно если маркером не отметишь! |
Автор: | palach [ 25 сен 2011, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кстати, еще хотел спросить. машина 2004 года, какой редуктор стоит? старого образца ведь на 22 шлица? |
Автор: | Dr.Smith [ 25 сен 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
palach, вот не знаю даже. Могло и 22 быть, может и 24. Вскрытие покажет. |
Автор: | carmack [ 25 сен 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем тут гул и сателлиты. При движении по прямой дифф даже адово изношенный будет молчать как партизан, до тех пор пока не дриснет - а тогда уже машина не поедет. моторное масло в редукторе нормально будет ездить. убило редуктор не масло а его отсутствие. |
Автор: | dimik20003 [ 25 сен 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, полностью согласен!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |