Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
палка привода от ASVA http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7703 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dva161 [ 15 апр 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | палка привода от ASVA |
Доброго времени форумчане вот назрел вопрос об очередной замене палки шруса(люфт на шлицах ВНУТРЕННЕГО шруса) Стоковые очень сильно люфтели около 45 т.км. . поменял гамазинные (даже в руки по качеству обработки не очень хочеться это напильник брать ,отходили 2 т.км -хлам, следующие магазинные (качество такое же , для села куда делали нивы пойдёт) упрочнил до 28 единиц в термичке (были "0" единиц по роквеллу) прошёл около 4т.км. тож самое . В результате заказал палки китайские ASVA . А посему созрел вопрос может кто сталкивался с проблемой или юзал данные палки отпишитесь , не хоч-ся в очередной раз палить дени или есть решение данной пролемы. Да забыл сказать что люфт в самом шрусе исключенён проверенно лично , люфтят шлицы (внутренний стоит трипоид от PILENGA менял сам лично , это уже третий , стоковый и новый ваз лежят на полке отдыхают) , наружка(сток) не люфтит. |
Автор: | ttt01 [ 18 апр 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
придут палки, обязательно расскажи их судьбу. сколько стоят? как заказать? а ВолодиСПБ палки заказать не хошь? |
Автор: | Eugene.Kh [ 18 апр 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01 писал(а): а ВолодиСПБ палки заказать не хошь?
+1 |
Автор: | dva161 [ 20 апр 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня получил данную продукцию отдал за 2 палки 800бубликов , на первый вздляд и на ощупь очь даже солидно выглядят не смотря на то что это китай, напильником не беруться в отличие от наших гамазинных. в выхи попробую инсталировать. а на счёт заказа так я работаю на заводе по металло обработке и если asva не устоит значит буду делать , только вот скажите мну разве за кордоном на наши нивы делают з/части на заказ или там есть они готовые солидных фирм , а нам их не везут потому как свой БРАК с заводов надо кудато втюхивать дабы убытков не было. |
Автор: | Dr.Smith [ 24 апр 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
dva161, если работаешь по металлообработке, то должен знать, что перестроить станок с одного вида ШРУС на другой можно не выходя из кабинета. Требования же что для Оки, что для Максимы одинаковы. Так что цена копейки и средний срок, заложенный разработчиком, они проходят. Насчёт наших машин - им пох что делать. Спросили - сделали, продали, принцип - время-деньги. Цена работы - копейки, а шлиц на палки накатать плёвое дело, даже из говённого металла. Так что... всё удешевляют и оптимизируют, процесс отработан. Тем более у них много строится заводов автокомпонентов избыточной мощности, заодно и шабашки делают))) |
Автор: | dva161 [ 28 апр 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот сегодня дошла очередь проверить палки на твёрдость. был приятно удивлён что HRC=50 единиц. вот вам и китай |
Автор: | Dr.Smith [ 28 апр 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dva161 писал(а): вот сегодня дошла очередь проверить палки на твёрдость.
был приятно удивлён что HRC=50 единиц. вот вам и китай Твёрдость не показатель. Твёрдость и материал должны соответствовать условиям работы. Назвать стали, которые дадут такую твёрдость? Их не менее 30 будет и все разного назначения. Если испытывать, то на кручение знакопеременное - тогда ясно, когда закончится эта палка. Имхо твёрдость великовата будет. |
Автор: | dva161 [ 01 май 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ну на масле далеко можно уехать , даже на супер стали : а резать палку для экспериментов не собираюсь т.к. термисту своему я доверяю, а калить палку не обязательно , можно элементарно цементировать по затратам это проц дороже , но в эксплуатации эффективней. |
Автор: | kdv2 [ 02 май 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
LDSH-001 нумбер данной палки... ![]() |
Автор: | dva161 [ 02 май 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
да это она и есть . палка нива=шевинива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |