Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кипит масло в заднем мосту
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7715
Страница 1 из 2

Автор:  Rip [ 21 июл 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Кипит масло в заднем мосту

Итак, кипит масло в заднем мосту, пока рожал эту телегу понял причину, перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста, теперь есть несколько вопросов к знатокам.

1. Достаточно ли просто ослабить гайку? либо надо снимать фланец, заного одевать его и закручивать новой гайкой, она же самоконтрящаяся.

2. Что делать с маслом? проехал примерно 50км, последнии 20 ехал со скоростью 60, знал что масло кипит, кипело оно не сильно, но слышно было хорошо.

3. Упирается ли фланец в маслоотталкивающую шайбу?

4. Что еще посоветуете сделать? про то что надо вынуть руки из ж*пы я знаю, по делу плз.

Автор:  extreme [ 21 июл 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит масло в заднем мосту

Rip писал(а):
перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста

Основное здесь - перетянул - если сильно перетянул, то придется менять распорную втулку, но это уже будет совсем другая история.
Тема про замену сальника заднего моста - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4651

Автор:  extreme [ 21 июл 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит масло в заднем мосту

extreme писал(а):
Основное здесь - перетянул - если сильно перетянул, то придется менять распорную втулку, но это уже будет совсем другая история.

Распорная втулка под номером 7.
Изображение

Автор:  pivko [ 21 июл 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Плюс, скорее всего, кирдык сальникам моста всем. Не любят они сильного перегрева, как я понимаю...

Автор:  xytaxis [ 22 июл 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

pivko, чето я такого не слыхал :

Автор:  Rip [ 22 июл 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

а распорная втулка редуктора заднего моста на всех ВАЗах одинаковая или для шнивы отдельная?

Автор:  SAN296 [ 22 июл 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кипит масло в заднем мосту

Rip писал(а):
Итак, кипит масло в заднем мосту, пока рожал эту телегу понял причину, перетянул гайку на хвостовике когда менял сальник хвостовика заднего моста, теперь есть несколько вопросов к знатокам.

1. Достаточно ли просто ослабить гайку? либо надо снимать фланец, .
Если подши не гудят в мосту,можно попроовать немного ослабить. Я когда откручивал гайку хвостовика,ставил метку на гайку и резьбовую часть хвостовика.

Автор:  HolySnake [ 22 июл 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Распорная втулка меняется без проблем со стороны фланца, менял неодноклатно.

Сообственно была такая же проблема -перетянул - проехал км 100, снял фланец, а от нагрева растеклись пластиковые сепараторы подшипников.

Передний подшипник и втулку можно поменять со стороны фланца, а вот второ подшипник к сожалению только при переборке редуктора.

В общей сложности ослабил гайку, и проездил с подшами без сепараторов около полугода. Потом отдал редуктора на переборку, заодно поставили 4.3 в оба, и втулки не деформируемые выточили под необходимый преднатяг, теперь фланца затягиваю с трубой при замене сальника :smile_nod:

Автор:  Rip [ 22 июл 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

гайку я ослабил, уже несколько раз, но мост греется все равно.

Автор:  HolySnake [ 22 июл 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rip, Любые узлы трансмисии должны грется :smile_nod: физика, вопрос до какой температуры он у тебя греется :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/