Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течь хвостовика!!!! нужен совет!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7726
Страница 1 из 3

Автор:  Night КОТ [ 03 окт 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Течь хвостовика!!!! нужен совет!!!

Ситуация такая-началась течт масла с хвостовика заднего редуктора,думал это сальник хвостовика,но нет,когда разобрал всё увидел что сальник внорме весь сухой,а масло набралось в полости кардана где стоит гайка и понел что течь идет именно от сюда т.к всё сухо а вокруг где крепиться кардан всё мокро! Вопрос такой почему течёт через гайку хвостовика? в чём причина?

Автор:  Spirit [ 03 окт 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

При плохо затянутой гайке или при плохой шайбе или при плохой шлицевой хвостовика/фланца масло проходит по шлицевой хвостовика и фланца и попадает в полость фланца хвостовика и фланца кардана

Автор:  carmack [ 03 окт 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

если гайка затянута проще посадить кардан на герметик

Автор:  mitrich [ 03 окт 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, точно. Текло шлицевое в раздатке, герметик помог :

Автор:  Night КОТ [ 04 окт 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо! собиру всё на герметик,так как гайка новая,всё затянуто как положено!

Автор:  sem59 [ 01 июл 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Анпу темку!
Вчера решил прошприцевать кресты на своих Белкардах. Когда залез под машину, то увидел на крышке РПМ, кожухе КПП и РЦС следы масла. Также в масле фланец РПМ и кардана. Но следы не от не сведего масла, а уже высохнувшего.
Откручиваю кардан от РПМ, все болты в свежем масле. отсоединяю фланец кардана, и на меня начинает литься масло. Сальник в порядке, гайка затянута, люфтов в хвостовике нет.
Собрал после шприцевания фланцы на греметик.
Далее будем посмотреть, а то предстоит поездка на 1500 км.

Автор:  Alexander83 [ 01 июл 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, как это люфтов нет а масло во фланце есть??? как раз из за люфтов масло затекает под маслоотражательную шайбу и по шлицам течет к упорной шайбе под гайкой хвостовика. Если она слабо затянута, то масло течет дальше, или имеется неровность которая не позволяет шайбе плотно прилегать ко фланцу. При сборке этот момент надо проверять иначе при сильной затяжке шайба любит ломаться и получается гул и испорченная главная пара

Автор:  sem59 [ 01 июл 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander83, вот так, люфтов нет. Вывешивал морду, проверял, покрутив хвостовик. Ваще люфта нет никакого. : Туда еще ни разу не лазил, т.е. сальник еще заводской стоит. На РЗМ есть небольшой люфт, уже 3-4 раза сальник менял, но при этом такой течи нет.
Чо делать-то? :

Автор:  Alexander83 [ 01 июл 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, на яме фланец с карданом в районе крестовины сильно вверх вниз люфт есть? гайку пометь, фланец пометь, гайку открути держа за фланец. Посмотри на шайбу цела ли она , что под ней происходит если все чисто хорошо шлицы не разбило шайбу герметиком помаж , резьбу обезжирь и гайку на локтайд в старое место согласно метке или на пару миллиметров дальше до ощутимого упора, длинна воротка не более 20-25 см и закручивании гайки хвостовика нужно поворачивать хвостовик чтобы ролики заняли свое нормальное положение.
А вообще сними их нафек 4.3 сейчас не дорогие, собрать на хороших подшипниках и жесткой втулке, ни подтеков ни шумов :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 01 июл 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander83, фланец вверх-вниз, влево-вправо ваще люфтов не имеет. Хоть как задергайся. также и без кардана люфта нет, что меня и ввело в ступор.
Думаю, что дело в фланце. Было у меня похожее на РЗМ, сальники жрало. Попробую завтра глянуть, чё там внутри. заодно поменяю сальник на Кортеко.
По поводу 4.3 с жесткими втулками давно думаю, взять РПМ и РЗМ уже такие.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/