Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Распорная втулка передних ступиц. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7727 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Rendevor [ 09 окт 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Распорная втулка передних ступиц. |
Коллеги, помнится мне автоваз дул щоки насчет установки распорной втулки внутри передней ступицы, которая б удеживала б внутрение обоймы подшипников. Так вот у меня вопрос эсть - оно таки начало ставиться? А есть у него какой-то код для заказа? А то коллеги по рулю интересуются бюджетным решением, двухрядники не хотят ставить. Так как кто-то поделится кодом? А то я что-то в последних каталогов доступных в инете не могу найти этой запчасти. Спасибо |
Автор: | carmack [ 09 окт 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
объясняю секрет Развитие событий А: - Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны - этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же - этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит. Развитие событий Б: - Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны - он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне. - этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц. Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают. |
Автор: | Rendevor [ 09 окт 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): объясняю секрет Так что, автоваз похерил эту идею, потрепавшись только в СМИ?
Развитие событий А: - Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны - этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же - этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит. Развитие событий Б: - Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны - он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне. - этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц. Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают. |
Автор: | aal [ 09 окт 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают.
Я проехал с самодельными деформируемыми втулками 40 тысяч, и пока что не обломался. До установки втулок ступицы теряли регулировку за 2-3 тысячи; один раз отрегулировал по гарантии (чтобы документально зафиксировать проблему), пару раз сам, потом надоело, и сделал втулки. Как я понимаю, несоосность кулаков уже учтена в другом конструктивном дефекте ступичного узла: для компенсации возможной несоосности подшипники имеют зазор вместо стандартного в таких узлах преднатяга. Втулка никак не меняет этот зазор и работу подшипника. Втулка только препятствует свободному вращению колец на валу с последующим износом вала и нарушением регулировки. |
Автор: | Spirit [ 09 окт 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal, А я на родных подшах без регулировок проехал 70 тыс ))) Но поменял на правильные кулаки от греха |
Автор: | Arbuzzz [ 09 окт 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает. |
Автор: | H028TUM [ 12 апр 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает. Еще нюанс "головка на 27 + труба" - резьба на слабых гайках плывет. Если открутить видно срезанные витки резьбы. Поэтому и "Через неделю повторить". Я сам долго не мог понять, как на распорных втулках может меняться зазор, через 2-3 тыс. пробега. Секрет оказался прост. На хороших каленных гайках уже и забыл когда подтягивал.
|
Автор: | xytaxis [ 12 апр 2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо главное избавится от подшипнка с пластиковым сепаратором и большинство проблем уйдет : |
Автор: | H028TUM [ 12 апр 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно Бог миловал, с пластиковыми сепараторами на конусных подшипниках еще не сталкивался. Поставил распорные втулки, крепкие гайки. И большинство проблем на самом деле ушло. |
Автор: | xytaxis [ 13 апр 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
H028TUM, все новые идут с пластиковыми сепараторами с завода |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |