Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Размер или чертеж ступицы на шеврик
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7736
Страница 1 из 2

Автор:  Вован086 [ 12 дек 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Размер или чертеж ступицы на шеврик

Кто что подскажет, меня интересуют размеры ступицы на шеврике и есть ли разница со ступицей ВАЗ 2121?

Автор:  carmack [ 12 дек 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

снаружи одинаковы 100%, разница только в количестве шлицев под шрус - 22 или 24, которая зависит от года выпуска оригинальной ступицы. (переход на 24 произошел что-то вроде 2003-2004 г, на весь модельный ряд нив и выпуск деталей для шнив), т.е. И шнивы И нивы есть как 22 так и 24 шлица прям с завода.

если же ступица неоригинал (т.е. гавно), то она может быть и 22 и 24 даже свежего производства.

перейти с 24 на 22 шлица, если это вдруг необходимо (и даже только на 1 стороне), можно, заменив наружний шрус на соответствующий (на палку оба шруса налезут без проблем).

Автор:  Вован086 [ 12 дек 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфо. А случайно размеры ступицы не подскажешь размер шпилек мне это надо, хочу проставки сделать для других дисков, диски на 18, шпильки 5x150, вот поэтому мне и надо размеры моей ступицы, сам мерил, боюсь ошибиться, вот и интересуются, может кто знает точно??

Автор:  carmack [ 12 дек 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вован086, йолкипалки сними колесо да померь нормально, все что тебя интересовать должно находится снаружи

"блин" должен быть с 5 равноудаленным дырками на окружности D=139,7 мм, с внутренней фаской под конус (45 гр ЕМНИП, на гайке видно, в общем чтобы были такиеже как на любом литом диске)

дырка в блине не менее 98 мм, наружний D - не меньше чем у родной ступицы

5 новых шпилек метишь на окружности 150 мм, так чтобы были симметрично между нивовскими.

толщина блина - такая чтобы не дриснула, ибо протянуть шпильки через тормозной диск (как стандартные) не получится - заводские как раз имеют шляпку с вырезом и упираются изнутри в угол образованный "вылетом" тормозного диска, дабы не проворачивались, ну на фото видно.

Изображение

должно получится чтото типа такого
Изображение

Автор:  Вован086 [ 13 дек 2012, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друг, очень помог:smile_nod: Не сочти за глупого но большинство значений касающихся как я понял твоей машины я не понял:smile_nod::smile_nod: понял что прокаченная:smile_nod::smile_nod::smile_nod:

Автор:  Вован086 [ 13 дек 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще как думаешь нагрузка наверное на ступицу будет неебическая если диск 8x18 5x150 et 50 проставки делают 4 сантиметра:smile_nod::smile_nod: а резина под этот диск либо 235/50/18 либо 245/45/18 хотя сам диск легкий почти как заводской но с резиной конечно тяжелый будет. Наверное ступичные подшипники частенько менять придется:smile_nod::smile_nod: может в курсе какую лучше резину из перечисленных поставит??

Автор:  Alexander83 [ 13 дек 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вован086, подшипники особенно стандартные будешь менять каждый день, плюс огромный вылет крайне негативно скажется на рулении машины в поворотах , динамика разгона на таких колесах будет вообще инвалидская , а так же динамика торможения.
Такие колеса хороши только для Шоу каров или машины выходного дня

Автор:  carmack [ 13 дек 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вован086 писал(а):
А вообще как думаешь нагрузка наверное на ступицу будет неебическая если диск 8x18 5x150 et 50 проставки делают 4 сантиметра:smile_nod::smile_nod: а резина под этот диск либо 235/50/18 либо 245/45/18 хотя сам диск легкий почти как заводской но с резиной конечно тяжелый будет. Наверное ступичные подшипники частенько менять придется:smile_nod::smile_nod: может в курсе какую лучше резину из перечисленных поставит??


учитывая что многие ставили 0-й вылет, и впринципе ездили то думаю не очень страшно, 4 см проставка на дисках ET50 это всё равно что на ET10 без проставок

но двухрядник поставить обязан - меньше вероятности обломить ступицу (за счёт натяга ступичной гайки), а IVECO подшипник от коммерческого микроавтобуса будет жить дольше чем стандарт на штамповках родных..

по теме ивеки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52273
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991

Автор:  Вован086 [ 13 дек 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подсказки, огромное спасибо. А по поводу огромного вылета Alexander83 ошибаешься диск ет 50 проставка 40 получается ет10 вполне нормально у меня сейчас ет10 правда на 16 ну ни чего нормально:smile_nod::smile_nod: а по поводу подшибников надо порыться поискать, какова вероятность облома ступицы что лучше сразу поменять подшибник???

Автор:  Вован086 [ 13 дек 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack А сколько по копейке на доработку ушло, ну всего перечислены ого тобой, сам делал или???? Так понимаю волочешь в этом???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/