Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Размер или чертеж ступицы на шеврик http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7736 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вован086 [ 12 дек 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Размер или чертеж ступицы на шеврик |
Кто что подскажет, меня интересуют размеры ступицы на шеврике и есть ли разница со ступицей ВАЗ 2121? |
Автор: | carmack [ 12 дек 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
снаружи одинаковы 100%, разница только в количестве шлицев под шрус - 22 или 24, которая зависит от года выпуска оригинальной ступицы. (переход на 24 произошел что-то вроде 2003-2004 г, на весь модельный ряд нив и выпуск деталей для шнив), т.е. И шнивы И нивы есть как 22 так и 24 шлица прям с завода. если же ступица неоригинал (т.е. гавно), то она может быть и 22 и 24 даже свежего производства. перейти с 24 на 22 шлица, если это вдруг необходимо (и даже только на 1 стороне), можно, заменив наружний шрус на соответствующий (на палку оба шруса налезут без проблем). |
Автор: | Вован086 [ 12 дек 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за инфо. А случайно размеры ступицы не подскажешь размер шпилек мне это надо, хочу проставки сделать для других дисков, диски на 18, шпильки 5x150, вот поэтому мне и надо размеры моей ступицы, сам мерил, боюсь ошибиться, вот и интересуются, может кто знает точно?? |
Автор: | carmack [ 12 дек 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вован086, йолкипалки сними колесо да померь нормально, все что тебя интересовать должно находится снаружи "блин" должен быть с 5 равноудаленным дырками на окружности D=139,7 мм, с внутренней фаской под конус (45 гр ЕМНИП, на гайке видно, в общем чтобы были такиеже как на любом литом диске) дырка в блине не менее 98 мм, наружний D - не меньше чем у родной ступицы 5 новых шпилек метишь на окружности 150 мм, так чтобы были симметрично между нивовскими. толщина блина - такая чтобы не дриснула, ибо протянуть шпильки через тормозной диск (как стандартные) не получится - заводские как раз имеют шляпку с вырезом и упираются изнутри в угол образованный "вылетом" тормозного диска, дабы не проворачивались, ну на фото видно. ![]() должно получится чтото типа такого |
Автор: | Вован086 [ 13 дек 2012, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо друг, очень помог:smile_nod: Не сочти за глупого но большинство значений касающихся как я понял твоей машины я не понял:smile_nod::smile_nod: понял что прокаченная:smile_nod::smile_nod::smile_nod: |
Автор: | Вован086 [ 13 дек 2012, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще как думаешь нагрузка наверное на ступицу будет неебическая если диск 8x18 5x150 et 50 проставки делают 4 сантиметра:smile_nod::smile_nod: а резина под этот диск либо 235/50/18 либо 245/45/18 хотя сам диск легкий почти как заводской но с резиной конечно тяжелый будет. Наверное ступичные подшипники частенько менять придется:smile_nod::smile_nod: может в курсе какую лучше резину из перечисленных поставит?? |
Автор: | Alexander83 [ 13 дек 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вован086, подшипники особенно стандартные будешь менять каждый день, плюс огромный вылет крайне негативно скажется на рулении машины в поворотах , динамика разгона на таких колесах будет вообще инвалидская , а так же динамика торможения. Такие колеса хороши только для Шоу каров или машины выходного дня |
Автор: | carmack [ 13 дек 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вован086 писал(а): А вообще как думаешь нагрузка наверное на ступицу будет неебическая если диск 8x18 5x150 et 50 проставки делают 4 сантиметра:smile_nod::smile_nod: а резина под этот диск либо 235/50/18 либо 245/45/18 хотя сам диск легкий почти как заводской но с резиной конечно тяжелый будет. Наверное ступичные подшипники частенько менять придется:smile_nod::smile_nod: может в курсе какую лучше резину из перечисленных поставит??
учитывая что многие ставили 0-й вылет, и впринципе ездили то думаю не очень страшно, 4 см проставка на дисках ET50 это всё равно что на ET10 без проставок но двухрядник поставить обязан - меньше вероятности обломить ступицу (за счёт натяга ступичной гайки), а IVECO подшипник от коммерческого микроавтобуса будет жить дольше чем стандарт на штамповках родных.. по теме ивеки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52273 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991 |
Автор: | Вован086 [ 13 дек 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за подсказки, огромное спасибо. А по поводу огромного вылета Alexander83 ошибаешься диск ет 50 проставка 40 получается ет10 вполне нормально у меня сейчас ет10 правда на 16 ну ни чего нормально:smile_nod::smile_nod: а по поводу подшибников надо порыться поискать, какова вероятность облома ступицы что лучше сразу поменять подшибник??? |
Автор: | Вован086 [ 13 дек 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack А сколько по копейке на доработку ушло, ну всего перечислены ого тобой, сам делал или???? Так понимаю волочешь в этом??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |