Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите, вибрация при разгоне авто
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7737
Страница 1 из 2

Автор:  Ik [ 15 дек 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Помогите, вибрация при разгоне авто

Добрый день! Вопрос заключается в том . Когда начинаеш разгонятся быстро, появляется вибрация довольна сильная,потом проходит, а медленно трогаешся её нет. А начиналось с этого. Срезала шрус на переднем кардане со стороны РКПП . Поменял карданы -2шт на Белкард. За одно перебрал РКПП (проблема была в сатилитах). После замены и ремонта РКПП раздатка не клацает, но ни чего не изменилось по вибрации. Флянцы установил нового образца, не прошло. Карданы отключал, МКПП стоит Айсин, на РПМ и РЗМ 2103 пары и блокировки червячные .Ступицы и подшипники на пер. оси усиленные ( ивеко) . Ребята подскажите у кого не будь происходила что не будь похожие???

Автор:  AUTOMEN [ 16 дек 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ik, С проблемой не сталкивался,но слыхал,что после установки РКПП ее надо туда-сюда ловить по месту,пока вибр не исчезнет : А вообще,полазей по форуму,где то видел разговоры про сию проблему : Удачи!

Автор:  Ik [ 17 дек 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Но на ШНивах не двигается РКПП :smile_doh: . Такое впечатление что проблема в ДВС.

Автор:  suvorovag [ 17 дек 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, вибрация при разгоне авто

Ik писал(а):
Добрый день! Вопрос заключается в том . Когда начинаеш разгонятся быстро, появляется вибрация довольна сильная,потом проходит, а медленно трогаешся её нет. А начиналось с этого. Срезала шрус на переднем кардане со стороны РКПП . Поменял карданы -2шт на Белкард. За одно перебрал РКПП (проблема была в сатилитах). После замены и ремонта РКПП раздатка не клацает, но ни чего не изменилось по вибрации. Флянцы установил нового образца, не прошло. Карданы отключал, МКПП стоит Айсин, на РПМ и РЗМ 2103 пары и блокировки червячные .Ступицы и подшипники на пер. оси усиленные ( ивеко) . Ребята подскажите у кого не будь происходила что не будь похожие???
привет. может быть и не в тему ,но ответь на простой вопрос- ревизию шруса ПВ ,бублика и шлицевых ПВ проводил? наличие закусываний шаров в пазах и сепараторе? зазоры в шлицах? смазка в шарнире? метки не потерял? А?(было похожее из за ПВ) удачи.

Автор:  Ik [ 17 дек 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Проверял. Самое интересное после переборки РКПП.С первой передачи вибрация ушла , а осталось на переход на вторую. в районе 1500-2700об. Но когд играеш газом она уходит.Такое впечатление как вал ДВС ходит. Но визуально не видно. И на днях обратил внимание что сальник зад. потёк. Так пробег только 23000км.

Автор:  sem59 [ 17 дек 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ik, это из-за крест-карданов, ИМХО. Привыкай к этому или ставь ШРУСовые.

Автор:  ИльСер [ 17 дек 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже похожая хрень бывает иногда. Появилось после последней вылазки на жесткое бездорожье. Такое ощущение,что блокировка в переднем мосту подклинивает. Хотя пробывал без переднего кардана,такая же фигня. Задний на шрусах. Промвал проверял на нейтрале на раздатке. Но нагрузка на него в таком случае минимальна.

Автор:  Ik [ 17 дек 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Че во то шрусовые ставить нет желание, чтоб опять где нибудь в гарах срезало. Я просто понять не могу вибрация или резонас по морде идёт но очень жёсткий и на 2-ой передаче. Мозг уже взрывается от поиска. РПМ смотрел, на вид не видно, да и преднотяг 4кг.Подрамник проверял, МКПП не болтает как это бывает когда сцепление буксует.

Автор:  suvorovag [ 18 дек 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ik писал(а):
Че во то шрусовые ставить нет желание, чтоб опять где нибудь в гарах срезало. Я просто понять не могу вибрация или резонас по морде идёт но очень жёсткий и на 2-ой передаче. Мозг уже взрывается от поиска. РПМ смотрел, на вид не видно, да и преднотяг 4кг.Подрамник проверял, МКПП не болтает как это бывает когда сцепление буксует.
А вот действительно не просели-ли пружинки на диске сцепы?

Автор:  sem59 [ 18 дек 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ik,
Fogpro писал(а):
Хочется добавить именно про 35км\ч(по спидометру) при жестком наборе.
Крестовины, которые крепятся к РК, одного или обоих карданов находятся не в центре оси вращения(и не столь важно на скока, на 0,6мм или более).
Крутящий момент, резко\жестко передаваемый от РК карданам, при расцентровке крестовин, перекашивает РК в мягких подушках, заставляя ее выписывать некоторое время восмерки, пока подушкм не сдемпфируют и успокоят восьмирение.
Сам дисбаланс карданов на этой скорости малочувствителен. 35км\ч по спидометру это примерно = 15 об\сек вращение карданов(при стандартном типоразмере резины).
Если заметили, 35-ый эфект проявляется невсегда одинаково.
Когда эксцентричность передней и задней крестовин(около РК) совпадает, РК просто потряхивает от эфекта каленвала на ее оси(вверх вниз, несильно).
А вот в случае располажения эксцентричности в противофазе - РК восьмирит с удвоеной амплитудой. Типа того
Изображение
Максимальный крутящий момент после РК на второй передаче = 320 ньютонов\метр. Следовательно макс. сила выворачивающая из опор РК = 250кг.
Если пробег у машинки более 15-20тыков, амлитуда усиливается всеми прелестями, так красиво описанными самураем, главная из которых - люфт в подшипнике задней оси РК.
Не катайтесь внатяги(пока крестовины не в центре)- очень вредно ИМХО :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/