Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
замена пыльника шруса от 2121 на ШНиву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7739 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spirit [ 20 янв 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена пыльника шруса |
andreyka1964 писал(а): Товарище первый раз менять буду пыльники.купил пыльники от нивы 2121.
подойдут на шевик.тока не пинать. сегодня мороз буду делать. Поаккуратнее с резиной на морозе, не порви, она эластичность довольно сильно теряет |
Автор: | Lesnik063 [ 20 янв 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настораживает фраза "Первый раз",это не пыльник рулевой тяги,а сложный узел. Неизучив правило разборки лучше не начинай. |
Автор: | sem59 [ 20 янв 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreyka1964, лучше бы силиконовые или полиуретановые взял. С минилифтом родные пыльники внутренних ШРУСов, как у тебя на фото, долго не проходят. Щас пыльники на внутренние ШРУСы есть нового образца. По форме такие же, как для наружних ШРУСов. |
Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): andreyka1964, лучше бы силиконовые или полиуретановые взял. "sem59"
С минилифтом родные пыльники внутренних ШРУСов, как у тебя на фото, долго не проходят. Щас пыльники на внутренние ШРУСы есть нового образца. По форме такие же, как для наружних ШРУСов. все ![]() в городе найду хорошие и переставлю.левый хорошо снимается.а вот правый .тоже без геморроя снимается.все всем спасибо.тему можно удалить. а порвался силиконовый но он отходил 60.000 тысяч км.в моем колхозе хоть такие есть.и то хорошо |
Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesnik063 писал(а): Настораживает фраза "Первый раз",это не пыльник рулевой тяги,а сложный узел. Неизучив правило разборки лучше не начинай. А чего в сервис 1.000 рублей тока поставить.еще надо доехать до него.в сервесе чуть припухли.зато сам зделаешь как надо.
глаза бояться руки делають ![]() |
Автор: | SAN296 [ 20 янв 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreyka1964, Сейчас поглядывай,чтобы на нём не было трещин. Много на рынке сейчас коперативной туфты-особенно резины. Один раз менял, хватило на пол года,пока хороший не нашёл. |
Автор: | andreyka1964 [ 20 янв 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAN296 писал(а): andreyka1964, Сейчас поглядывай,чтобы на нём не было трещин. Много на рынке сейчас коперативной туфты-особенно резины. Один раз менял, хватило на пол года,пока хороший не нашёл. да спасибо .пока поглядывать буду. как попадется хорошие сразу куплю.работа заняла 4 часа.попотел ![]() |
Автор: | GorAl [ 20 янв 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене на подъёмнике часто возникает момент,что пыльник перекашивается.Возникает небольшая,малозаметная "горбушка",на месте которой он скоро порвётся.Горбушка возникает по причине того,что трудно выставить большой и малый диаметры пыльника соосно при провисших вниз рычагах.Я при замене внутренних(внешние ниразу не рвались) ставил только малый хомут.Большой- поставив машину на колёса,предварительно выровняв их относительно друг друга. :? вроде понятно объяснил. |
Автор: | andreyka1964 [ 21 янв 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl писал(а): При замене на подъёмнике часто возникает момент,что пыльник перекашивается.Возникает небольшая,малозаметная "горбушка",на месте которой он скоро порвётся.Горбушка возникает по причине того,что трудно выставить большой и малый диаметры пыльника соосно при провисших вниз рычагах.Я при замене внутренних(внешние ниразу не рвались) ставил только малый хомут.Большой- поставив машину на колёса,предварительно выровняв их относительно друг друга. так я делал из ямы.а кулак под домкратом. то есть получается Шрус стоял прямо.буду смотреть
:? вроде понятно объяснил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |