Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Порвал РПМ - возможно ли восстановить??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7743
Страница 1 из 2

Автор:  * * * AS * * * [ 06 фев 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Порвал РПМ - возможно ли восстановить??

В общем не новость что у всех шнив лопается нижняя крышка РПМ. Года 3 назад у меня она уже лопалась и мне её заваривали.
потом где то через год я поменял РПМ на новый(на нём крышки не было). причиной замены стали бухи в транссмисии, как потом выяснилось дело было не в мосту.. как я и думал...хоть все в один голос говорили мост.... В общем поставил я новый мост и варенную крышку.
на днях не доехал до работы- в сугробе без особой нагрузки лопнула крышка. - как я понял место сварки получилось очень крепким(варщик от бога), крышка лопнула дальше(ближе к РПМ) тем самым вырвав 2 крайние шпильки и отломив небольшой участок ребра моста. Поставил старый мост.
Теперь не знаю что делать с этим. мост можно сказать ещё новый редуктор там отличный, не гудел, не тёк, работал на ура. Пробег его всего где то тыщ 20, масло кастрол 75в-90(550р\л денег не жалею на авто). в общем подскажите мне. варить его и восстанавливать корпус?? или перекинуть в другой корпус(обещали дать), но в городе негде его настроить, ближайшая точка за 90км. или продать как есть то по чём?

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  MrBlack656 [ 06 фев 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

я бы б/у купил, думаю в 1,5 можно уложиться за ПМ без начинки, а так сочувствую

Автор:  Якут-ТЛТ [ 06 фев 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

на разборе купите старый редуктор.перекиньте в него патроха. а нижнею крепежную лопату сделайте из стали.
вот такую



Изображение

Автор:  Петруха [ 06 фев 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Только новый корпус, никаких сварок! Надеюсь, вареная крышка тебе дала урок, крышку надо было тоже новую ставить.

Автор:  * * * AS * * * [ 06 фев 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

так я же говорю что мне отдадут корпус рпм. перекину я его, но так ведь его же нужно настроить. а настроить с ним ехать за 90км придётся. думаю не выйдет ли дороже денег?. если обворить то точно можно использовать его на 21214. там такой нижней крышки нет. что касается стальной крышки - сломается сам редуктор а не крышка. я уже делал кованную крышку... где то лежит заготовка, осталось её только проточить и всё. но ставить что то не спешу.

Автор:  * * * AS * * * [ 06 фев 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Только новый корпус, никаких сварок! Надеюсь, вареная крышка тебе дала урок, крышку надо было тоже новую ставить.
крышку уж точно лучше не варить.... на себе испытал.

кстати купив новую крышку при установки обнаружил одно ох..отличие.... вобщем намазал герметиком, прокладку приложил к крышке и стал вворачивать болты. и 2 крайних(которые вырвало) обнаружил что не хватит по длине и сравнив старую и новую крышку обнаружил что в месте где расположены эти 2 болта крышка толще почти на 1см. и болты там нужны длинее. если б просто приложил крышку к мосту и стал вворачивать болты скорее всего даже бы не заметил, и в скором времени оказался бы опять на яме...
Получается что новые крышки больше усилены чем старые. ведь и рёбра жёсткости тоже больше.

Автор:  Якут-ТЛТ [ 06 фев 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
больше усилены чем старые. ведь и рёбра жёсткости тоже больше.


кооператив... ставь тогда српм.

Автор:  xytaxis [ 06 фев 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

не факт.. было уже один раз что завод крышки РПМ обновлял. сначала тонкие были потом пошли потолще. может тут как раз тот случай и есть. и никакого кооператива.
никаких стальных крышек :smile_bigsmile:
или СРПМ, или стоковый редуктор без всяких сварок и прочих издевательств

Автор:  * * * AS * * * [ 18 фев 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

адекватная цена моста в таком состоянии?

Автор:  xytaxis [ 18 фев 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

0руб. 00коп.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/