Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
помогите найти причину стука при движении http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7744 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 21h [ 19 фев 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | помогите найти причину стука при движении |
в общем где-то месяц назад заметил на скорости от 40 км\ч легкое пошаркивание сзади примерно 1 раз в сек. постепенно звук перешел в стучание. сейчас оно уже не раз в сек на скорости 40-50 стучит, а как-то бывает не в такт совсем. я уже заменил карданный вал и один из барабанов. стук так и не ушел. у меня есть подозрение, что это какой-то подшипник разрушился в редукторе или полуоси. как можно достоверно определить, чтобы не тратить лишние деньги на полный разбор? |
Автор: | chmelnik [ 19 фев 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
знакомая история ,закончилась заменой главной пары, причина -открутились все болты крепления ведомой шестерни ,в итоге один болт срезало, пару разнесло. мастер слава сказал - и на новых бывает..., |
Автор: | 21h [ 19 фев 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
chmelnik писал(а): знакомая история ,закончилась заменой главной пары, причина -открутились все болты крепления ведомой шестерни ,в итоге один болт срезало, пару разнесло. мастер слава сказал - и на новых бывает...,
главная пара это что такое? ![]() |
Автор: | Alexander83 [ 19 фев 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывесить зад машины( лучше на два домкрата) , один сначала качает по отдельности за колеса, другой слушает - ищем похожий звук, потом крутим за колесо слушаем, потом дергаем за фланец заднего моста вверх вниз. Хотя бы пробег указал ИМХО полуосевой подшипник развалился либо шестерни дифф. звук при прямолинейном движении проявляется? chmelnik, Новые конечно собираются без локтайда, но момент затяжки болтиков 7-8 кг.м вряд ли с такого момента болтик выкрутиться косвенно можно узнать состояние, если слить масло с редуктора, то в нем будет море стружки. Такой редуктор быстро умрет, потому что металлические частицы убьют и главную пару и подшипники довольно быстро. |
Автор: | carmack [ 19 фев 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
21h, я бы начал с того что слил масло с редукторов и агрегатов. Слитое очень тщательно проверить на куски стружки. Нормальное масло либо чистое либо "прокрашенное" металликом, но без кусков, зубьев, стружки, итд. |
Автор: | Alexander83 [ 19 фев 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
21h писал(а): chmelnik писал(а): знакомая история ,закончилась заменой главной пары, причина -открутились все болты крепления ведомой шестерни ,в итоге один болт срезало, пару разнесло. мастер слава сказал - и на новых бывает..., главная пара это что такое? ![]() Главная пара Это две шестеренки из которых состоит редуктор , ведомая шестерня прикручивается то ли 10 то и 12 болтиков. |
Автор: | 21h [ 19 фев 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
звуки проявляются как в поворотах, так и при прямолинейном движении. пробег машины 130000 км. завтра гляну что там в масле плавает |
Автор: | Alexander83 [ 19 фев 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег уже не девочка, по этому вариантов много, начни с масла, потом полуоси, потом редуктор, но редуктор обычно показывает что ему плохо отчетливым воем, или выплюнутыми зубьями. Надейся на полуосевой подшипник |
Автор: | 21h [ 23 фев 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
покатался и в поворотах направо шум усиливался. таки это была правая полуось. подшипник разболтаный был. заменил (1800 руб) полуось (2800 руб), поездил и все шуметь перестало. надеюсь... такое бывало и раньше ![]() |
Автор: | Alexander83 [ 23 фев 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
21h, а чулок не гнутый? А то в скором времени опять подшипник умрет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |