Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РЗМ люфт фланца http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7759 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений864 [ 08 июл 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | РЗМ люфт фланца |
День добрый обнаружил проблемку, люфтит фланец РЗМ, а именно влево вправо вверх вниз, и текет сальник, думаю гайка открутилась.... как лучше быть? подтянуть, с каким моментом? |
Автор: | Alexander83 [ 09 июл 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений864, вариантов три самый простой 1) подтянуть гайку до ощутимого упора, но не перетягивая ( через некоторое время опять история повториться, втулка потеряла свою упругость водопроводно трубы. 2) открутить гайку заменить сальник и распорную втулку на заведомо заводскую( что найти очень трудно) закрутить с требуемым заводским моментом 18-26 кг одновременно обеспечивая правильный преднатяг подшипников. 3) снять редуктор установить жесткую распорную втулку и забыть о проблеме текущих сальников откручивающихся гаек навсегда. |
Автор: | Евгений864 [ 09 июл 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander83 писал(а): Евгений864, вариантов три самый простой 1) подтянуть гайку до ощутимого упора, но не перетягивая ( через некоторое время опять история повториться, втулка потеряла свою упругость водопроводно трубы.
2) открутить гайку заменить сальник и распорную втулку на заведомо заводскую( что найти очень трудно) закрутить с требуемым заводским моментом 18-26 кг одновременно обеспечивая правильный преднатяг подшипников. 3) снять редуктор установить жесткую распорную втулку и забыть о проблеме текущих сальников откручивающихся гаек навсегда. позвонил к крумб сервис это оф. станция нива шевроле, сказали что сальник поменяют а втулку нет, и что необходимого инструмента для регулировки редукторов у них нет)))) цена вопроса 700 рубликов))) хз как быть теперь... |
Автор: | Alexander83 [ 09 июл 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений864, странно как то официалы, а ни чего не умеют. В теории ни чего сложного в замене втулки нет( я сам 100 раз так делал) на практике возможно осложнения из за того, что не удается точно отследить преднатяг подшипников хвостовика. КОгда то давно я делал так. фланец фиксимуем приспособлением типа вилка в отверстия под карданные болты, откручиваем гайку, снимаем фланец сальник, масло отражательное кольцо, конический подшипник и втулку. Вставляем в обратной последовательности втулку подшипник маслотражатель( лучше новый) фланец гайку. Берем динамометрический ключи выставляем на 17-18 плавно тянем. Самое важное через пол оборота проворачиваем фланец, впарво влево как только устранился люфт и усилие на гайке ощутимо выросло, затягиваем ещё чуть чуть одновременно проверяя чтобы фланец вращался легко-с небольшим усилием. КРАЙНЕ важно не перетянуть гайку иначе подшипники буду греться и умрут. Когда редуктор на столе это легко проконтролировать усилием в проворачивании, а когда стоит на машине то много факторов которые скрадывают честные показания. |
Автор: | Евгений864 [ 09 июл 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю позвонить по станциям шнивовским что они скажу, а если так, то проще сам гайку подтяну просто и все, раз в месяц буду масло подливать, может когда подтяну и вовсе прекратится течь.. кто его знает))) |
Автор: | Alexander83 [ 09 июл 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений864, когда подтянешь то течь масла прекратится, но втулка стала меньше в размере и скоро подтягивать будет некуда( резьба на хвостовике не бесконечная). Если найдешь мастерскую когда тебе все сделают и заменят, выедь проедь в районе 5-10 км нагружая транссмиссию резкие разгоны торможения двигателем с 5 на 3 и так далее, и рукой проверю температуру редуктора в районе хвостовика где стоят подшипники, рука должна терпеть. СЕйчас завод экономит и сепаратор делает нейлоновый, от высокой температуры который легко рвется и ролики вываливаются. По этому надо быть внимательнее. У меня стоят стальные сепараторы и хорошие подшипники по этому я наваливаю на трансмиссию сколько нужно в конкретных условиях |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |