Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Необходимость замены привода спидометра при замене Гл. пар
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7776
Страница 1 из 1

Автор:  Ivanych [ 10 окт 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Необходимость замены привода спидометра при замене Гл. пар

Есть ли жизненная необходимость менять штатный привод спидометра при замене главных пар с 3.9 на 4.3 и 4.44 и если да то где взять привод с другим передаточным отношением?

Автор:  Pfti [ 10 окт 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

А нахуа? Он, спидометр, все равно брешит на 5-10 км/ч в плюс, а так уже будет наоборот более реально скорость показывать при более низких парах....

Автор:  Spirit [ 10 окт 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ankudinov, Посчитай и подумай. Колёса то наверное побольше ставить будешь? Вполне возможно, что увеличение передачи в ГП компенсируется бОльшим диаметром колес

Автор:  kilkinenator [ 10 окт 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ankudinov, если очень хочется, то можно поменять коэффициенты в приборке.

Автор:  AlexPost [ 10 окт 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

После замены гп на 4.3 спидометр начал врать примерно на 15%
Т.е. едешь 115 км/ч а по навигатору 100. Пассажиры глядя на спидометр и видя цифру 140-150 немного офигивают и просят так не лихачить :smile_bigsmile:
А еще чисто психологически придерживаешь скорость, глядя на спидометр, соответсвенно меньше нарушаешь.

Автор:  Spirit [ 10 окт 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPost писал(а):
После замены гп на 4.3 спидометр начал врать примерно на 15%
Т.е. едешь 115 км/ч а по навигатору 100. Пассажиры глядя на спидометр и видя цифру 140-150 немного офигивают и просят так не лихачить :smile_bigsmile:
А еще чисто психологически придерживаешь скорость, глядя на спидометр, соответсвенно меньше нарушаешь.

А колёсья то какие? ))) На стандарте то реальная скорость меньше будет при увеличении передаточного числа

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/