Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Главные Пары с передаточным числом 4.3. плюсы и минусы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7780
Страница 1 из 3

Автор:  der fliegende [ 30 окт 2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Главные Пары с передаточным числом 4.3. плюсы и минусы?

Доброго всем дня !
Подумываю немного улучшить внедорожные качества автомобиля.
Авто не для экстрима а поездок на охоту, рыбалку но и по городу я передвигаюсь в основном на нем .
Первое ,в планах поменять главные передачи с родных 3,9 на 4,3.
В плюсах я так понимаю увеличение тяги на колесе. Двигателю проще будет тянуть в грязи , снегу да и просто разгонять авто.
В минусах я вижу - падение максималки ( я на ней и не езжу) и больший жор бензина.
Сейчас комфортная скорость на трассе 110-120 км/ч когда обороты двигателя в р-оне 3000- 3500 об/мин. Насколько увеличатся обороты двигателя в режиме 5 передача 120 км/ч при установке пары 4,3?
Вероятно я что то упустил, накидайте своих плюсов и минусов данной замены ?

Автор:  Pbl6A40k [ 30 окт 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Главные Пары с передаточным числом 4.3. плюсы и минусы?

der fliegende писал(а):
Доброго всем дня !
Подумываю немного улучшить внедорожные качества автомобиля.
Авто не для экстрима а поездок на охоту, рыбалку но и по городу я передвигаюсь в основном на нем .
Первое ,в планах поменять главные передачи с родных 3,9 на 4,3.
В плюсах я так понимаю увеличение тяги на колесе. Двигателю проще будет тянуть в грязи , снегу да и просто разгонять авто.
В минусах я вижу - падение максималки ( я на ней и не езжу) и больший жор бензина.
Сейчас комфортная скорость на трассе 110-120 км/ч когда обороты двигателя в р-оне 3000- 3500 об/мин. Насколько увеличатся обороты двигателя в режиме 5 передача 120 км/ч при установке пары 4,3?
Вероятно я что то упустил, накидайте своих плюсов и минусов данной замены ?

http://kov-an.narod.ru/calc.html в эксплорере точно работает.
А так вот тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13913
Я бы 4.3 с завода ставил.Жора бензина в городе меньше,на трассе тоже самое....

Автор:  andb [ 30 окт 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, опередил

Автор:  ИльСер [ 30 окт 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

а мне показалось,что для стандартных колес это немного борщ. максималка упала,передачи короткие. лучше на 4.1 поменять. я ставил 4.3 при установке больших колес. пришла зима,зимняя стандарт. поставил,поездил. отсюда это мнение

Автор:  der fliegende [ 30 окт 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Максималка сильно упала? Хотя больше интересуют средние скорости,я писал выше.

Автор:  Spiridonich [ 30 окт 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

на стандартные колеса 4.1 надо.

Автор:  Eugene.Kh [ 30 окт 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я на 215ых и ГП 4,44 писаюсь от счастья и не хочу ставить 235ые :

Автор:  kiyan34 [ 30 окт 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pbl6A40k, и меня опередил, только я бы ставил 4,44.
До шеви была у меня семерочка карбюраторная. Сперва 3,9 были, поставил колеса побольше на 1,5 см в диаметре, поставил 4,3 вещь, но при переобувании на зиму на старый размер, понял, что 4, 3 мало, при случае, совместив с ремонтом поставил 4, 44 и было счастье, это 23,2 дюйма если что. :smile_bigsmile:
Так что не стесняйся, 4,44 для максимум 215/75 r 15, колес, 235/75 r15, - 4,78, 31/10,5 r 15 - 5,13 минимум. :
Да, и по максималке негатива нет. Комфортные 110-120 будут.

Автор:  xytaxis [ 30 окт 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

если не хочешь потерять в скорости, и вообще не хочешь уходить от стока, а в говнах хочется добавить тягу - забубень пониженную в раздатку позлее и не парься

Автор:  Spiridonich [ 31 окт 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, +100500. Понижайка 3 наше фсЁ!!! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/