Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как "розколоть" передний мост
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7782
Страница 1 из 2

Автор:  bublik [ 31 окт 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  как "розколоть" передний мост

Доброго времени суток , уважаемые народные умельцы!
Имею Шниву 2005 г/р и проблему: при движении на скорости более 70-80 км/ч четко прослушивается гул в переднем мосту, при осмотре на яме (кручу кардан вправо/влево) имею люфт на переднем мосту примерно 35-45 градусов.
Вопрос: что делать? При: 1) Город маленький оф.СТО нет. 2) Как правильно "колоть" передний мост (в наличии есть два механика "с руками":smile_wink:. 3) В радиусе 100 км человека который вправит мозги мосту нет. 4) может просто купить новый мост (какие нюансы при покупке нового)?
P.S. Прошу прощения если повторюсь с вопросом , искал на форуме, не нашел. Сегодня мотонул 1000 км, стрёмно гудит.

Автор:  xytaxis [ 31 окт 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри.
ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил

Автор:  bublik [ 31 окт 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри.
ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил


1) Там на форуме народ курит тему о кол. шлицов 22 или 24?
2) мне почему- то кажется что там проблема с хвостовиком (расстояние к планетарке), а как этот зазор выставить я не знаю, в умных книгах пишут про спец. приспособления, у нас их не нарисовать. Вопрос наверное переформируется : как отрегулировать мост после реставрации?

Автор:  xytaxis [ 31 окт 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

bublik,

24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили.

без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско

хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 31 окт 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.
Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :

Автор:  carmack [ 31 окт 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку :smile_bigsmile:

Автор:  xytaxis [ 31 окт 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку :smile_bigsmile:


блокировку воткнуть забыл :smile_cool: :

Автор:  xytaxis [ 31 окт 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
xytaxis писал(а):
bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.
Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :


есть такое дело :smile_cool:

Автор:  Тридэфикс [ 01 ноя 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

давайте подробнее про сальники и хвостовики. у меня гудит сильно и удар под сброс газа. Уже даже запасной рпм купил.
Какие есть *быстрые способы лечения*?
как определить, что гайку тянуть?
сколько тянуть *на глаз*?
Как узнать, что тянут поздно?

дайте пошаговую диагностику в доступной форме понимания и простые методы диагностики. :
-Миша, у тебя клюет?
-а почему клюет?
-а кто клюет?
а зачем клюет?
:
Изображение

Автор:  bublik [ 01 ноя 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
bublik,

24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили.

без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско

хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко.


Спасибо большое за ответ. Слышал (но не видел ) как-то проводят настройку редуктора исползуя лист бумаги для определения точки контакта в зубьях : . Слышал кто?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/