Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
как "розколоть" передний мост http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7782 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bublik [ 31 окт 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | как "розколоть" передний мост |
Доброго времени суток , уважаемые народные умельцы! Имею Шниву 2005 г/р и проблему: при движении на скорости более 70-80 км/ч четко прослушивается гул в переднем мосту, при осмотре на яме (кручу кардан вправо/влево) имею люфт на переднем мосту примерно 35-45 градусов. Вопрос: что делать? При: 1) Город маленький оф.СТО нет. 2) Как правильно "колоть" передний мост (в наличии есть два механика "с руками":smile_wink:. 3) В радиусе 100 км человека который вправит мозги мосту нет. 4) может просто купить новый мост (какие нюансы при покупке нового)? P.S. Прошу прощения если повторюсь с вопросом , искал на форуме, не нашел. Сегодня мотонул 1000 км, стрёмно гудит. |
Автор: | xytaxis [ 31 окт 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри. ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил |
Автор: | bublik [ 31 окт 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): а что его колоть то? там интуитвно понятно все, что откуда откручивать. самое простое посмотреть что там не так с мостом - скинь нижнюю крышку да посмотри, все видно будет че там внутри.
ну только масло предварительно не забудь слать. если там все раздолбанно, проще конечно новый купить. нюансов никаких. взял и купил 1) Там на форуме народ курит тему о кол. шлицов 22 или 24? 2) мне почему- то кажется что там проблема с хвостовиком (расстояние к планетарке), а как этот зазор выставить я не знаю, в умных книгах пишут про спец. приспособления, у нас их не нарисовать. Вопрос наверное переформируется : как отрегулировать мост после реставрации? |
Автор: | xytaxis [ 31 окт 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
bublik, 24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили. без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 31 окт 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко. Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :
|
Автор: | carmack [ 31 окт 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку ![]() |
Автор: | xytaxis [ 31 окт 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): очень просто - найти трамплин, разогнаться и не выключая передачу выкрутить в прыжке двигатель в отсечку
![]() блокировку воткнуть забыл ![]() |
Автор: | xytaxis [ 31 окт 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): xytaxis писал(а): bublik, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко. Аха,особливо после сервименоф,после замены сальника!!!! : :есть такое дело ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 01 ноя 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте подробнее про сальники и хвостовики. у меня гудит сильно и удар под сброс газа. Уже даже запасной рпм купил. Какие есть *быстрые способы лечения*? как определить, что гайку тянуть? сколько тянуть *на глаз*? Как узнать, что тянут поздно? дайте пошаговую диагностику в доступной форме понимания и простые методы диагностики. : -Миша, у тебя клюет? -а почему клюет? -а кто клюет? а зачем клюет? : ![]() |
Автор: | bublik [ 01 ноя 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): bublik,
24 у тебя. 22 это только на самые первые машины типа 2002-2003 года ставили. без спецприспособы не отрегулируешь особо, хотя если у тебя кореша "рукастые" и древние, авось какие нить колхозно-дедовские методы припомнят как на жигулях задние редуктора регулировали, процедура собственно та же самая, один-в-один.. но промахнутся легко, может быть фиаско хвостовик это или нет - проверить легко. кардан открути, да фланец покачай. если качается - оно. ну собсно скорее всего так и есть, обычно подшипник хвостовика всегда и дохнет, остальное редко. Спасибо большое за ответ. Слышал (но не видел ) как-то проводят настройку редуктора исползуя лист бумаги для определения точки контакта в зубьях : . Слышал кто? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |