Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в заднем мосте при осевом вращении кардана.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7784
Страница 1 из 2

Автор:  AntoxaRN [ 07 ноя 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Стук в заднем мосте при осевом вращении кардана.

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите разобраться в следующей проблеме: После переключения передачи, когда идет нагрузка карданы, слышен глухой стук в заднем мосте, типа «дух-дух»….после стук пропадает.
Заехал на эстакаду, повращал задний кардан и при осевом вращение прослушиваются металлический стук……
Вот как-то так…. Буду благодарен с совет. Шевроле Нива 2007 г. пробег 63000 км. Авто приобрел недавно. До этого на подобных аппаратах не ездил…..

Автор:  Drоn [ 07 ноя 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

AntoxaRN,
ШН дух-дух делает всегда при переключении передач, надо привыкнуть. Не уверен что редуктор такое делает, он обычно выть начинает, если что то не так в гипоидной передаче.

Автор:  AntoxaRN [ 07 ноя 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Благодарю за ответ! :

Автор:  halkman [ 10 ноя 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

хм, то есть если чуток тронуться - катиться тихонько, потом выжать сцепу и опять отпустить плюс газку, онаж немного дернеться и стук произойдет , так вот такой стук даже с места и при перключении на вторую и треть и т.д. это норма???

Автор:  halkman [ 10 ноя 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

вот тут шлицы да? может они люфтат, ощущениечто где то тут конкретно брякает!

Автор:  halkman [ 11 ноя 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Залез сеня предварительно перевел раздатку в нейтраль и покрутил пром кардан, стуков нистало - значит не в этом месте дело, просто по металлу звук отдает!
вообщем купил всё необходимое для шприцевания.
начал с кардана который идет к переднему мосту- там два места - насамом кардане после крестовины но до шлицевого и внутри самой крестовины. начал со шлицевого - качаю туда, жду когда попрет со шлицевого но не тут то было, смазка вылезла с сальников Крестовины И!!! с тавотницы внутри крестовины, т.е. из одной в дугую смазка пошла, а в шлицевое нивкакую - и приличный люфт именно в шлицевом!!! там аж какбы болтается вверх-вниз ! до крестовины в РПМ не добрался.
кардан от раздатки к РЗМ прокачался весь!
Выехал я первые два км вроде стук пропал ,но потом опять появился! значит шлицевое соединения в кардане ужо помёрло??? лечиться тока заменой? или стразу оба менять?

И когда вращал задний кардан был обнаружен люфт(тока где в ГП РЗМ или ещё где в мосту???) , колеса то стоят на земле а кардан вращаетсяотносительно редуктора. я поставил риску на фланце редуктора и вращал кардан туда-сюда и люфт составил не меньше 1 см по наружнему радиусу в одну сторону!!! это много? зазор в ГП великоват???
что можно сделать? снять карданы , разобрать шлицевое - пробить смазкой закупорившиеся отверстия - смазать и поставить на место или не стоит овчинка выделки???
Посоветуйте пожалуйста!

Автор:  Pfti [ 11 ноя 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не стоит. Прошприцуй все что можно и усе....на нивах это нормально когда кардан поворачивается при неподвижных колесах: все зазоры выбираются и в мосту и в раздатке с коробкой... Попробуй манеру работы со сцепление немного изменить, плавнее тобишь работать... :
Если кардан снимать будешь для разборки и смазки зажми в тисках да покачай шлицевую будет видно оно работает или уже усе... :

Автор:  halkman [ 11 ноя 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=usXZKk27cU4
у меня тож самое в РЗМ )))

Автор:  halkman [ 11 ноя 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

тогда сниму кардан, и проверю че там да как. А какв раздатке зазор убрать? в мосту то понятно надо редуктор снимать мастеру на сто нести.

Автор:  Вадик02 [ 12 ноя 2013, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего делать не надо, только смазывай и все. У меня до шевика было 3 пятидверки и у всех такая беда. Это же отечественный автопром и люфты и стуки - это норма :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/