Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лязг в заднем мосту - нужна помощь в диагнозе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7789 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex D [ 09 янв 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Лязг в заднем мосту - нужна помощь в диагнозе |
После выезда в грязи задний мост сказал "йок". Разбирать буду на выходных (если получиться в гараже снять полуоси). Пока ломаю голову что это да как. В мост сам никогда ранее не лазал. Итак, хронология: Машина завязла в самом обычном гуано, вперед назад дергались на мудах.. В какой-то момент закопались. При движении назад (прокрутке на месте) сзади периодически стал появляьтся металлический лязг (сначала думал что камень в диске\барабане). Машину вытащили лебедой, поехали. После грязи пару метров с лязгом, потом тишина. Решили на камень в тормозах\диске\кардане.. Через пару км лесных троп лязг стал появляться опять, без межосевой блокировки стало выбивать передачу. С блокировкой направились домой. при движении прямо - все худо бедно ок. Без блока - едет и лязгает иногда, иногда машина просто не трогается. С блоком - едет, лязг появляется при сильных поворотах. Вчера вывесили в гараже. Заднее колесо правое - крутится на полоборота, потом удар в мосту и также на полоборота назад. Кардан стоит. Левое колесо - нормально крутится минуту, потом БАМ, та же фигня. Потом опять крутится. Думали скинуть задний кардан, но замяли одну из гаек (( В итоге оставили. В выходные буду пытаться снять полуоси и вытащить дифф. Какие есть размышления у вас, коллеги? Возможно ли менять части редуктора или все в сборе? Пробег этого редуктора - 110 т.км. |
Автор: | Serzh [ 09 янв 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покажи полуось сначала, хоть одну. |
Автор: | Alex D [ 09 янв 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Покажи полуось сначала, хоть одну.
Они в машине стоят )) Мне вот сильно интересно следующее - если разбирать центр моста, а именно редуктор - насколько там все атомарно? Под замену все что называется "редуктор"? Или там можно дифф менять? Полоборота вперед, удар, полоборота назад, удар... Я сильно думаю что это диференциал, врядли полуоси. Вскрытие покажет - как вскрою, хочу за выхи обратно все собрать. Но морально заранее быть готовым... |
Автор: | Петруха [ 09 янв 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может болты крепления бублика к дифференциалу отвернулись, может зубья на морковке срезало, или на шестернях дифференциала, или полуось отломилась. Чего гадать-то, снимай скорее, там самое сложное полуоси выдернуть, а там всё видно будет. |
Автор: | Alex D [ 09 янв 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Может болты крепления бублика к дифференциалу отвернулись, может зубья на морковке срезало, или на шестернях дифференциала, или полуось отломилась. Чего гадать-то, снимай скорее, там самое сложное полуоси выдернуть, а там всё видно будет.
Боюсь что в гараже полуоси не выну... только чутка выдерну чтобы дифф освободить =( |
Автор: | Петруха [ 09 янв 2014, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое сложное это как раз вынуть настолько, чтобы дифф освободить. А чтобы освободить, надо вынуть настолько, что потом они вынимаются вообще. Обратный молоток очень желателен, ибо без него будет потеря времени, особенно если полуоси никто никогда не вынимал. Но бывают исключения. |
Автор: | Arbuzzz [ 09 янв 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лязг в заднем мосту - нужна помощь в диагнозе |
Alex D писал(а): без межосевой блокировки стало выбивать передачу.
А это как? Какую передачу? |
Автор: | Alex D [ 10 янв 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на пониженной вторую или третью... |
Автор: | Alex D [ 13 янв 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал матюгаясь за два дня. Полуоси вышли сами, а вот гайки на них.. это ж...есьт. Веселье было в узком гараже, где места на обе полуоси не хватало, в итоге машину двигали джеком от стенки на кирпичах )) Обваренный мост снизу в РТЦ-нива. Оторвать им надо все что торчит... за такую обварку! Прорезь под сливной болт есть, но усилитель стоит криво и грань усилителя практически прижата к грани болта =( В итоге снимали редкутор "в собственном соку" ) Диагноз полностью подтвердился - смерть редуктора, а точнее всех мелких шестерен. Из моста собрал горсть-две зубов перемолотых. Что было (вдруг кому пригодится) При буксовке в грязи резкие металлические удары с зада. Выбивает передачу (КПП), при троганьи с места машина временами не едет без включеного блока РКПП. Без блока в заднем мосту постоянный хруст, удары сзади в движении (как будто машину пинают сильно в бампер). С блоком хруста меньше значительно, появляется при троганьи, при поворотах с полным выкрученным рулем. При вывешивании оба задних колеса крутятся сколько-то (5-30 секунд), потом резкий удар, колеса встают и начинают крутиться обратно на полоборота, опять удар и обратно.. |
Автор: | Петруха [ 13 янв 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шестерни дифференциала? Насколько понимаю, главной паре тоже досталось? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |