Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с задним мостом или хвостовиком
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7790
Страница 1 из 2

Автор:  REKS.KZ [ 16 янв 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с задним мостом или хвостовиком

Люди умудреные опытом подскажите : Шевик 09 года, сегодня при движении появился хороший шум в заднем мосту , такое впечатление что вот вот заклинит , на СТО когда подняли на подъемнике и осмотрели то поставили диагноз что большой люфт в хвостовике, надо менять 2 подшипника, а всего их там 4 и лучше поменять все 4, вот решил сам загнать в гараж и сам поменять, открутить кардан и крышку хвостовика или редуктора ( не знаю как правильно назвать ) и всё выймется ? или надо полу оси снимать ?. что на форуме искал и ничего не нашел похожего. Зарание спасибо !

Автор:  chevyseller [ 16 янв 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

REKS.KZ, полуоси тоже надо хотя бы выдернуть из диффа

Автор:  REKS.KZ [ 16 янв 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите а с других моделей Нив редуктор подходит ? По идеи у них задний мост наверное одинаковый ?

Автор:  РыболовЪ [ 16 янв 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

REKS.KZ,
: : :
С такими вопросами - лучше у спецам.
Сам только накосячишь.
Для общего развития - почитай темы по редукторам. Отрегулировать зацепление сможешь?
Что по теме - ИМХО - гайка фланца отпустилась.
(Но и ее затягивать надо с умом!)
ШНивовский РЗМ (и РПМ) с ГП 3.9, будешь перекидывать с другого авто - ищи такой же.

Автор:  tachin 55 [ 16 янв 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

REKS.KZ,Сделать не сможешь,а аналитический анализ проишедшего необходим для тебя,чтобы не повторилось вновь.Машина 09 года ,что ты делал с редукторм за этот промежуток времени????????,каждая мелочь важна.вот и расскажи напряги память.А на форуме этих тем полно ,как для горе водителей ,так и для рукастых.Я уверен ,что виноваты порой мы сами. :

Автор:  Анатолич [ 17 янв 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с задним мостом или хвостовиком

REKS.KZ писал(а):
что большой люфт в хвостовике... вот решил сам загнать в гараж и сам поменять

Для начала на пробу:
Предлагаю затянуть гайку хвостовика с усилием 7-8 кгс*м. Если дин.ключа нет, то хотябы затянуть эту гайку до момента, чтобы авта стронулась с места. Сделать пробную поездку и проверить результат.

Эта работа практитьски ничего не стоит (токмо снять кардан), и ничего не портит. Но даст ответ на вопрос про целость подшипников, и, как следствие, нужно разбирать мост или нет.

Автор:  bek84 [ 17 янв 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

REKS.KZ
Редуктора у шнивы и нивы одинаковые в том случае, если у нивы редуктор 2106 и количества шлицов в сателитах одинаковое. Я так понимаю у тебя есть нивовский редуктор. В нём на большой шестерёнке главой пары, стоит маркировка 2101, 2103 или 2106. Если 2106 то подсчитай количество шлицов в сателитах. Вынь свою полуось и подсчитай их там. Если одинаково, ставь редуктор в сборе. Если разбирать редуктор, то после сборки нужна его настройка.

Автор:  REKS.KZ [ 17 янв 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55 писал(а):
REKS.KZ,Сделать не сможешь,а аналитический анализ проишедшего необходим для тебя,чтобы не повторилось вновь.Машина 09 года ,что ты делал с редукторм за этот промежуток времени????????,каждая мелочь важна.вот и расскажи напряги память.А на форуме этих тем полно ,как для горе водителей ,так и для рукастых.Я уверен ,что виноваты порой мы сами. :
Спасибо всем за советы, попробую , не получится поеду к спецам. Я Ниву( Ш ) взял месяц назад, под уставшую и хорошо под уставшую,и вот появился шум в заднем мосту вечером, на следующий день загнал на СТО Иртыш - Лада ( это у нас по ВАЗовским машинам), вот там мне и сказали и показали что люфт хвостовика, в верх и низ, сказали что рассыпались 2 подшипника, поехал домой и появился скрежет, вот и думаю или подшипник совсем накрылся или еще хуже , может червяк подошел слишком близко к планетарке и крошатся зубья, такое впечатление было что он вот вот заклинит ( мост ), на стоянке снял задний кардан что бы при перегоне в гараж было меньше нагрузки на хвостовик и редуктор в целом, проверил на повышенной не едет, а на пониженной едет ! вот завтра с утра и потихоньку доеду до гаража и вскрытие покажет что с пациентом .Водительское сиденье болтается, говорят там стоят шарики на полозьях движения, возможно его снимали и часть их потеряли, никто не знает их диаметр ??? Еще раз всем спасибо, потом отпишусь что и как :smile_bigsmile:

Автор:  kiyan34 [ 17 янв 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

REKS.KZ, редуктор, это к спецам и проверенным, там много чего, но самое противное и нужное это "преднатяг" и "пятно контакта", иначе гул и шум, и ускоренное разрушение ГП. :

Автор:  REKS.KZ [ 19 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все С Крещением !!!!!!!!!! Вскрытие показало что накрылся подшипник на левой полуоси,ослабла гайка редуктора, но так как всё раскидал то естественно поменял оба подшипника на полуосях и сальника оба, ну и ТАД, редуктор в отличном состоянии!! Так что всем спасибо за помощь и советы, а про сиденье и ползунки с шариками никто не знает не вскрывал ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/