Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трипоидный ШРУС, непонятка, прошу помощи! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7800 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yosifff [ 17 июл 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Трипоидный ШРУС, непонятка, прошу помощи! |
Доброго времени суток ребята! Проблема в следующем: у меня вот такой авто (попробую фото вставить) ![]() ![]() как заметно имеется небольшой лифт. Сколько точно на знаю, на мой взгляд не более 5 см. Кто его делал и чьи комплектующие, я не знаю, сделано было еще до меня. В настоящее время развалился внутренний левый ШРУС, был он шариковый (обычный). Разумею, что и второй внутренний такой же, но конечно не разбирал... Сегодня пробежался по магазинам нашего "колхоза" и нашел только трипоидный. Купил. Производитель БелМаг, стоимость 1250 р. Установил вроде бы правильно, в РПМ внутренний ШРУС вошел без труда. Вставил немного пошевелил, повращал и все встало на место. Наружный ШРУС тоже встал легко. Все собрал затянул ... стал вращать за вывешенное колесо и обнаружил, что вращение происходит как будто на включенной 5й передаче ( примерно) то есть вращение на половину нормальное на половину с трудом, как будто двигатель прокручиваю... присмотрелся, когда происходит это "с трудом", то привод двигается продольно по направлению к колесу и даже колесо поднимает на рычагах, так что верхний рычаг поднимается и отпускается на резиновом верхнем отбойнике : Что это за хрень? либо я установил что то не так, может есть какие либо тонкости о которых я не в курсе? либо этот трипоид просто "не разработался", так как от руки, три эти его"шайбы" на роликах не вращались (или вращались, но я не сильно настаивал :? ) Либо, это из за лифта (не тот угол наклона привода и т.д.) и стоило брать шариковый ШРУС? Может они "не дружат" внутренние шариковый и трипоидный вот и "ругаются", не уживаются в одном авто : Кто что может сказать по этому поводу? Я Внутренний ШРУС на авто, и на ШНИВЕ в частности, первый раз менял... ![]() |
Автор: | Yosifff [ 17 июл 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ааа-уууууу, други! кто есть на форуме? |
Автор: | Glu777 [ 18 июл 2014, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау, други! Нужен аборт по телефону!))) |
Автор: | Abaddon [ 18 июл 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно тебя понял, то на поддомкраченной машине и полностью опущенном вниз колесе, при его вращении чувствуется, что ШРУС как будто цепляется и при этом палка ШРУСа немного подпрыгивает? Если это так, то это из-за конструкции трипоида. У меня на Белмаговском тоже самое было, но при этом он прошел дольше, чем обычный с шариками. |
Автор: | Eugene.Kh [ 18 июл 2014, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abaddon, сршена прав. Трипод - НЕ шарнир равных угловых скоростей. На вывешенном колесе палка привода будет слегка "подпрыгивать" из-за неравномерного вращения трехшипа на большом угле работы. На чрезмерно большом угле работы палка привода может даже цеплять за внутренности стакана. Это также вызывает уничтожение стандартного пыльника внутренних шарниров (который впуклый, а не гофрированный, как на наружних шарнирах). |
Автор: | Yosifff [ 18 июл 2014, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, так оно и есть скорее всего! Потому что, до обеда я ковырялся с ней, раздумывал, снимать снова ШРУС, или как ... с другой стороны подозревал что скорее всего это такая особенность данных деталей.. делал остальное из того что планировал, вывешивал авто то с одной стороны, то с другой... потом снова покрутил "злополучное колесо" и обнаружил что проблема "рассосалась сама собой". Короче вроде все нормально! Спасибо за оказанное внимание! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |