МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан крутит, а колеса стоят.
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2019, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Jupiter ,
140 тк вроде у него, нормально с кулаками! Можно б обойтись втулками и забыть на очень очень долго. Косвенный признак - насколько раскатало посадочные под подши на ступке.

@PPeterr ,
Если сомнения в сальнике - проверь, как с подшипником ступица сядет в кулак и по смазке видно будет (хотя, думаю, все ОК :smile_smile: )
Смазывать надоть болтики то!!! И упорную шайбу. Даж как то неудобно было про это писать... Полезуть гораздо лучьше! Но хотя теперь знаешь, что не "пластилин" ибо бывает... Прессовал то надеюсь, крест - накрест?
Ну со второй стороны я б тоже сальники заменил, ибо не вечные... Подши и ступку, по износу. Если ступка "левая" то однозначно в утиль...

И теперь предстоит увлекательнейшее действо - регулировка подшей! :smile_rofl: :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан крутит, а колеса стоят.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 08:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  64
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вчера весь день ковырялся с машиной.
На колесе, где сломалась ступица - всё собрал. На втором колесе - выковырял наружный сальник, пальцем повыковыривал старую смазку, сколько смог, запихал новой смазки и запресовал новый наружный сальник. Кулак не снимал, задний сальник и задний подшипник не вытаскивал.
Регулировал положение ступичной гайки так: затянул сильно, покрутил колесо вперёд-назад, постучал молотком по шине, потом по чуть-чуть откручивал ступичную гайку, каждый раз после этого прокручивая колесо. Когда появилось лёгкое "тук-тук" при качании колеса "на излом" - законтрил ступичную гайку.
Сегодня доехал до работы (12 км). По приезду скинул колпаки хромированные, осмотрел ступичные гайки - на месте. Пощупал - тёплые но не горячие.
Подскажите, каким образом и что надо контролировать, чтобы понять что всё в порядке (со ступицей и подшипниками) и можно продолжать ездить на машине?

С колёсными болтами новыми - беда. Как я ранее говорил - на первое проблемное колесо я повыбирал из десятка болты, которые более туго садились. А на второе колесо, вчера, запресовывал оставшиеся болты, через старую ступицу. При надевании колеса - два болта ушли вглубь, утопились. Я их пальцем обратно вытянул, аккуратно наживил колесо и притянул через него. Так как было уже поздно, сегодня так и поехал. А что теперь делать - надо снова вытаскивать ступицу с тормозным диском и запресовывать старые ржавые болты, либо можно так оставить и кататься?

Спасибо огромное этому форуму и отзывчивым форумчанам. Самое главное, на мой взгляд, здесь получил два возможно жизненно важных совета - первое - это совет проверить люфт колеса после происшествия (а ведь я просто собирался открутить передний кардан и поехать на блокировке. Не планировал даже проверять люфт). И второе - что посоветовали не выезжать на машине после того, как я смог накрутить новую гайку, но не понимая при этом, что сломана ступица. А ведь я хотел на "авось пронесёт" покататься ещё пару дней, просто думая что всё дело в гайке, а я новую-то прикрутил...

А подшипники, похоже - "Волжский стандарт" - и те что вынимал (старые) и те что ставил (новые). Прочитал про подделку - написано что у тех кружок на ролике большой. У моих (и старых и новых) - вроде, маленький.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан крутит, а колеса стоят.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные подши.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан крутит, а колеса стоят.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@PPeterr ,
Был у меня такой прикол со ступицами одного производителя :smile_wink: :smile_drunk: - болты проваливались. Я рассверливал по кондуктору новые отверстия. Но это совсем "по правильному". На какой-то из ступок тоже болты болтаются. Уже тк 120... Все лень лезть, смазку менять, работает же... :smile_headbang: Т.е. по большому счету, это фигня, ступка, тормозной и диск колеса стягиваются болтами с гайками.
Что по контролю - проверяй на нагрев колпачка - рука должна терпеть, а обычно вовсе холодный. И проверь люфт км через 200...300. И вообще, со штатной схемой старайся почаще проверять люфт в подшиприках.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кардан крутит, а колеса стоят.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что теперь делать - надо снова вытаскивать ступицу с тормозным диском и запресовывать старые ржавые болты,
Разбирать весь ступичный узел для замены болтов необязательно. Достаточно снять торм. суппорт в сборе со скобой (эта скоба крепится к поворотному кулаку 2 болтами - их и надо открутить, предварительно расстопорив их головки (это просто отогнуть загнутые на их грани язычки, если они еще остались). Еще отвернуть маленькие болтики крепления щитка (опять же, если они остались). Торм. шланг не откручивать, суппорт на нем отвести от диска и подвесить, чтоб не натягивать шланг. На месте суппорта откроется доступ к колесным болтам (поворачивать диск и по одному заменять)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: