Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как доработать приводы передних колес? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7806 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexxandr [ 15 сен 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Как доработать приводы передних колес? |
Началась эта эпопея с замены приводов в сборе. Через месяц при сезонной смене резины обнаружил потресканые пыльники на наружных шрусах. Решил , не порядок нужно заменить. Во время замены обратил внимание на люфт наружних шрусов на шлицах вала, люфт был небольшой и я на него не обратил внимания. Через два месяца я заметил порваный пыльник внутреннего шруса. Купил два силиконовых пыльника(благо внутренние пыльники поменять легче наружнего). Вытащил привод и заметил, что небольшие люфты в наружних шрусах превратились в огромные люфтищи. Плюс ко всему появились приличные люфты и в самих сепараторах наружних шрусов. С судьбой смирился купил два наружних шруса, заменил, а через еще два месяца во время замены масла решил подергать приводы(на свою голову). Сильно люфтят внутринние шрусы, правда не понятно на шлицах или люфт в сепараторе. И опять люфт на шлицах наружних шрусов. В интернете информации по доработке этого узла не нашел. Может кто подскажет, не подходят- ли к шевику шрусы от какой- нибудь иномарки? |
Автор: | Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще интересует, а бывает этот узел в продаже тюнинговый( в смысле усиленный) корче интересует любой способ усиления данного узла. |
Автор: | жигуль [ 15 сен 2014, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
не подходят ![]() |
Автор: | Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел я как-то старую тойоту с крестовинами вместо шрусов. Идея понравилась. |
Автор: | Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только не понятно как там вопрос изминения длинны вала решается. |
Автор: | carmack [ 16 сен 2014, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне. |
Автор: | SergeyZh [ 16 сен 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему переименуйте по правилам |
Автор: | Alexxandr [ 16 сен 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне.
Оставлять все как есть я не хочу. Буду рад толковому совету по переделке данного узла. |
Автор: | carmack [ 16 сен 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная http://www.meta-s.ru/product_3276.html только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку. тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии. |
Автор: | Alexxandr [ 16 сен 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная
http://www.meta-s.ru/product_3276.html только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку. тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии. У меня стоят двухрядники и на люфт в ступице я не жалуюсь. Меня беспокоит люфт самих осей на шлицах внутри шруса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |