Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как доработать приводы передних колес?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7806
Страница 1 из 2

Автор:  Alexxandr [ 15 сен 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Как доработать приводы передних колес?

Началась эта эпопея с замены приводов в сборе. Через месяц при сезонной смене резины обнаружил потресканые пыльники на наружных шрусах. Решил , не порядок нужно заменить. Во время замены обратил внимание на люфт наружних шрусов на шлицах вала, люфт был небольшой и я на него не обратил внимания. Через два месяца я заметил порваный пыльник внутреннего шруса. Купил два силиконовых пыльника(благо внутренние пыльники поменять легче наружнего). Вытащил привод и заметил, что небольшие люфты в наружних шрусах превратились в огромные люфтищи. Плюс ко всему появились приличные люфты и в самих сепараторах наружних шрусов. С судьбой смирился купил два наружних шруса, заменил, а через еще два месяца во время замены масла решил подергать приводы(на свою голову). Сильно люфтят внутринние шрусы, правда не понятно на шлицах или люфт в сепараторе. И опять люфт на шлицах наружних шрусов. В интернете информации по доработке этого узла не нашел. Может кто подскажет, не подходят- ли к шевику шрусы от какой- нибудь иномарки?

Автор:  Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

И еще интересует, а бывает этот узел в продаже тюнинговый( в смысле усиленный) корче интересует любой способ усиления данного узла.

Автор:  жигуль [ 15 сен 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

не подходят :smile_cool: потому как дорого а идея переделать под крестовины идеей и осталась ....усложнять себе жизнь :?: :

Автор:  Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Видел я как-то старую тойоту с крестовинами вместо шрусов. Идея понравилась.

Автор:  Alexxandr [ 15 сен 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Только не понятно как там вопрос изминения длинны вала решается.

Автор:  carmack [ 16 сен 2014, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне.

Автор:  SergeyZh [ 16 сен 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тему переименуйте по правилам

Автор:  Alexxandr [ 16 сен 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Никак. Оставить как есть. Люфт доходит до неприличного относительно быстро, потом просто годами держится на этом уровне.

Оставлять все как есть я не хочу. Буду рад толковому совету по переделке данного узла.

Автор:  carmack [ 16 сен 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная

http://www.meta-s.ru/product_3276.html

только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку.

тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии.

Автор:  Alexxandr [ 16 сен 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Ну вот к примеру переваренные гранаты от ино, палка свиду тоже оригинальная

http://www.meta-s.ru/product_3276.html

только как видно, шлицы на ступицу/редуктор никого не интересуют. Впрочем на двухрядниках ступица затягивается без люфта, остается редуктор. Как вариант - так. Но если парят люфты, то не забудь про санацию трёх дифференциалов, там люфты растут наравне с приводами и диффы через сателлиты могут прожевать фуфайку.

тем более я сомневаюсь что подобное можно просто так взять и заколхозить без бабла и минимальной партии.

У меня стоят двухрядники и на люфт в ступице я не жалуюсь. Меня беспокоит люфт самих осей на шлицах внутри шруса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/