Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стальной РПМ - вопросы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7808
Страница 1 из 2

Автор:  Хомяк [ 20 ноя 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Стальной РПМ - вопросы

Коллеги, раздобыл два копейкиных РЗМ и задумался над тем как их запихнуть в Шниву.
Если с задним мостом все более-менее понятно, то что делать с передним.
Менять ГП в штатном переднем редукторе - лотерея, я сам не смогу, а спеца, который сможет все настроить, пойди найди.
И задумался я о стальном РПМ.
Нашел в продаже вот такой: http://www.niva4x4spb.ru/korpus-peredne ... ra-stalnoy Сталкивался кто-нить с таким, подойдет ли он на Шнивку?
И непонятно что делать со шлицами, в РЗМ их 22, а в передних приводах Шнивы 24. Посему вопрос, достаточно ли будет поменять внутренние гранаты на 22-шлицевые или есть какие-то подводные камни? И какие внутренние гранаты брать, обычные или трипоидные?

Автор:  Eugene.Kh [ 20 ноя 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Можешь уже начинать искать спеца по редукторам :smile_wink:

По моей статистике, 20% советских редукторов - в утиль, потому что уже поздно перебирать. 60% необходимо перебрать прямо сейчас, чтобы вскоре они не превратились в утиль. Остальные - просто желательно перебрать, чтобы забыть о них тыщ на 60 минимум.

Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода.

СРПМ лучше брать нормальный. Зарекомендовавших себя производителей. Такие корпуса стоят от 13 до 15 тысяч рублей. Пожизненная гарантия, качество и точность изготовления. Долгий опыт производства. Дешевле 10 - поделки для тех, кто любит купить и трахаться.

Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица :smile_bigsmile:

Автор:  xytaxis [ 20 ноя 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня СРПМ за 9тыщ и он вполне себе :smile_cool:
правда не тот что по ссылке

тот что по ссылке - на шниву конструктивно подойдет, куда ему деватся. про качество оного ничего сказать не могу, не видел.

по поводу того что дифф лучше поменять на 24ех шлицевой - согласен.

про превентивную переборку - тоже пожалуй согласен

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :

Автор:  нивовоТТ [ 20 ноя 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Eugene.Kh писал(а):
Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода.

Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица :smile_bigsmile:


Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед. А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?!

Завод трипоиды тоже не делает. Я после установки српм перешел на 22 шл. и на трипоиды, чтобы не перебирать диф в случае замены редуктора

Автор:  Нивер [ 20 ноя 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

нивовоТТ писал(а):
Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед.
.
Перенёс мысленно))). Получается против часовой, а рзм по..:
И сальники на рпм с обратным направлением идут.. Вот они идиоты то.

Цитата:
А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?!

Точно редуктора!? :

Автор:  Eugene.Kh [ 20 ноя 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? :
нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар :smile_nod:

p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода.

Автор:  Хомяк [ 21 ноя 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
...

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :


Да, очень интересно. Как найти этого гуру?

Автор:  xytaxis [ 21 ноя 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хомяк писал(а):
xytaxis писал(а):
...

по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова :


Да, очень интересно. Как найти этого гуру?


В личку контакты бросил

Автор:  Хомяк [ 27 ноя 2014, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Eugene.Kh писал(а):
Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? :
нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар :smile_nod:

p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода.

Так что получается, если ставить вперед ГП, которая сто лет ездила в заднем мосту, то на ее износ можно не обращать внимание, т. к. она будет крутиться в другую сторону и работать другой стороной зубьев?

Автор:  Нивер [ 27 ноя 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хомяк, Как это не стоит!? Если там половина модуля зуба съедена? Надо катать пятно и принимать решение менять сальник или нести в пухто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/