Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стальной РПМ - вопросы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7808 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Хомяк [ 20 ноя 2014, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Стальной РПМ - вопросы |
Коллеги, раздобыл два копейкиных РЗМ и задумался над тем как их запихнуть в Шниву. Если с задним мостом все более-менее понятно, то что делать с передним. Менять ГП в штатном переднем редукторе - лотерея, я сам не смогу, а спеца, который сможет все настроить, пойди найди. И задумался я о стальном РПМ. Нашел в продаже вот такой: http://www.niva4x4spb.ru/korpus-peredne ... ra-stalnoy Сталкивался кто-нить с таким, подойдет ли он на Шнивку? И непонятно что делать со шлицами, в РЗМ их 22, а в передних приводах Шнивы 24. Посему вопрос, достаточно ли будет поменять внутренние гранаты на 22-шлицевые или есть какие-то подводные камни? И какие внутренние гранаты брать, обычные или трипоидные? |
Автор: | Eugene.Kh [ 20 ноя 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь уже начинать искать спеца по редукторам ![]() По моей статистике, 20% советских редукторов - в утиль, потому что уже поздно перебирать. 60% необходимо перебрать прямо сейчас, чтобы вскоре они не превратились в утиль. Остальные - просто желательно перебрать, чтобы забыть о них тыщ на 60 минимум. Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода. СРПМ лучше брать нормальный. Зарекомендовавших себя производителей. Такие корпуса стоят от 13 до 15 тысяч рублей. Пожизненная гарантия, качество и точность изготовления. Долгий опыт производства. Дешевле 10 - поделки для тех, кто любит купить и трахаться. Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица ![]() |
Автор: | xytaxis [ 20 ноя 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня СРПМ за 9тыщ и он вполне себе ![]() правда не тот что по ссылке тот что по ссылке - на шниву конструктивно подойдет, куда ему деватся. про качество оного ничего сказать не могу, не видел. по поводу того что дифф лучше поменять на 24ех шлицевой - согласен. про превентивную переборку - тоже пожалуй согласен по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова : |
Автор: | нивовоТТ [ 20 ноя 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugene.Kh писал(а): Вращение в РПМ - обратное для жигулячего редуктора. Соответственно, хоть в СРПМ этот редуктор пойдет, хоть в силумин - главную пару требуется проверить и отрегулировать по стороне обратного хода.
Переход на 22 шлица - это абсолютно неразумно. Автоваз эти шрусы уже не делает, придется ездить на всякой фигне. Только переборка, только 24 шлица ![]() Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед. А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?! Завод трипоиды тоже не делает. Я после установки српм перешел на 22 шл. и на трипоиды, чтобы не перебирать диф в случае замены редуктора |
Автор: | Нивер [ 20 ноя 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
нивовоТТ писал(а): Вращение в ту же сторону, что и был у этого редуктора, когда он стоял сзади. Под машину загляните и мысленно перенесите задний на перед. .Перенёс мысленно))). Получается против часовой, а рзм по..: И сальники на рпм с обратным направлением идут.. Вот они идиоты то. Цитата: А теперь представьте звук редуктора от езды задним ходом со скоростью 100 км.ч?!
Точно редуктора!? : |
Автор: | Eugene.Kh [ 20 ноя 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? : нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар ![]() p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода. |
Автор: | Хомяк [ 21 ноя 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): ...
по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова : Да, очень интересно. Как найти этого гуру? |
Автор: | xytaxis [ 21 ноя 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хомяк писал(а): xytaxis писал(а): ... по поводу того что спеца не найти в Питере - могу свести, неисключено что там же и СРПМ разживешься. у меня как раз оттудова : Да, очень интересно. Как найти этого гуру? В личку контакты бросил |
Автор: | Хомяк [ 27 ноя 2014, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugene.Kh писал(а): Нивер, целых два дня праздник перфекциониста уже, да? :
нивовоТТ, учите матчасть. Тогда узнаете, что воет при езде задним ходом и в какие стороны идет вращение главных пар ![]() p.s. Tripod Joint. Где вы там трипоИы находите? И это, кстати, не шарнир равных угловых скоростей, это дешевенький шарнир для пузотеров с околонулевым изломом привода. Так что получается, если ставить вперед ГП, которая сто лет ездила в заднем мосту, то на ее износ можно не обращать внимание, т. к. она будет крутиться в другую сторону и работать другой стороной зубьев? |
Автор: | Нивер [ 27 ноя 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хомяк, Как это не стоит!? Если там половина модуля зуба съедена? Надо катать пятно и принимать решение менять сальник или нести в пухто. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |