В стародавние времена, когда вывернулись болты "бублика" ГП и этими болтами пробило корпус РПМ, купил в местном магазине якобы заводской корпус РПМ 21214, про отличия @Captain всё разложил. Продавцы клялись и ели землю что заводской
Заодно и замену ГП на 4.3 с валрейсингами приурочил. Задний встал без вопросов, пятно контакта как по книжке. А вот с передним засада, пятно не выводилось ну никак, даже с увеличенными кольцами сделанными на заказ. Думал мошт пара говно, купил ещё одну, продавцы (другой магаз) говорят вряд-ли пара, принёс-бы ту, бесплатно поменяли. Ащем и другая пара пятно не выводилось. Пришел к выводу, что корпус кривой. Намудохавшись вдоволь (поставить, прокатится, снять и т.д.) забил, оставил как есть. С тех пор подвывает на 60 и 80 кмч под нагрузкой, поездив по трассе немного прикаталось и притихло, но всё равно слышно.
Вот такая история с корпусом. Внимательнее с этим, много левака было и есть, много самосбора под видом "заводского".