МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил 777 ,
Вопросы!
Масло из редуктора сливали? Стружка была?
Хвостовик болтается?
Может и не этот подш (даже почти уверен, что не он), а подшипник диффа сдох
По любому РЗМ, если есть стружка в масле (!) снимать и дефектовать по полному.
Наружнее кольцо подшипника вынуть без разборки нереально - посадка там с хорошим натягом. Ремонт заменой только внутреннего кольца с роликами - ну так себе идея..

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 10:36  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
И внутренний дает вклад в причину воя больше, чем наружный.
боюсь ошибиться, но это в случае с рзм. В рпм как раз должен больше влиять наружный.
Lomonosov писал(а):
С. пятно контакта контролировать не надо, т.к. ГП не меняется.
знаешь, а мне пришлось регулировать с новыми подшипниками того же ВПК. Понимаю, что должны быть одинаковые, но увы.(допресованы правильно, если что).
Ну а по теме, да, полная разборка, переборка и настройка редуктора. Вот только заявление тс, что гп не может выть без нагрузки из интернета неверное. Воет и ещё как.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20487
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вот только заявление тс, что гп не может выть без нагрузки из интернета неверное. Воет и ещё как.

Может, но при этом характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения (разгон-накат-торможение двигателем). Если же вой постоянный, то точно не ГП.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 11:53  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения
да, пожалуй соглашусь при условии , что это все раньше не выло и зацепление было правильным. Но мы не знаем, что делалось с этим редуктором и вполне возможно, что там сальник меняли недавно или наоборот с открусенной гайкой ездили и от шайбы уже ничего не осталось. Получаем неправильное зацепление и постоянный вой.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 12:57  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64
  •   1

  •  11 июн 2023, 11:08

  •  Ржев

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Михаил 777 писал(а):
внутреннюю сложно снять с самого хвостовика ? сидит плотно ?
Сидит с натягом. Пальцами не снять. Отвертками тоже вряд ли получится - морковка мешает. Нужны лапки от съемника.
Но это всё фигня. Как писали выше, менять надо оба подшипника. И внутренний дает вклад в причину воя больше, чем наружный.
Мой добрый совет, дозакажите внутренний подшипник, прокладки РПМ (или герметик). Ставите машину на пеньки под нижние рычаги, скидываете нижние шаровые на кулаках, вынимаете привода в сборе (с крышками). Вытаскиваете редуктор. Скидывает диф и морковку. Обоймы выбиваются мягкой выколотокой на коленке.
По сборке инфы много. Нужно проконтролировать:
- преднатяг подшипников морковки
- преднатяг подшипников дифа
- тепловой зазор в ГП (так называемый тук-тук) :smile_smile:
П.С. пятно контакта контролировать не надо, т.к. ГП не меняется.

Спасибо. Вот теперь понятно. Что их там два знаем конечно. Просто сейчас нет времени . Думали пока заменить наружный , хоть малость убавить вой. А может повезет то и совсем убрать. В интернете много есть , что меняли наружный и помогало . А вот как сидит сам подшипник , не пишут. Наружную обойму мы снимаем с помощью болта с гайкой и загнутой шайбы. На тракторах проверено.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
РыболовЪ писал(а):
@Михаил 777 ,
Вопросы!
Масло из редуктора сливали? Стружка была?
Хвостовик болтается?
Может и не этот подш (даже почти уверен, что не он), а подшипник диффа сдох
По любому РЗМ, если есть стружка в масле (!) снимать и дефектовать по полному.
Наружнее кольцо подшипника вынуть без разборки нереально - посадка там с хорошим натягом. Ремонт заменой только внутреннего кольца с роликами - ну так себе идея..

Масло сливали , металла нет. Серый налет немного. Наружная обойму в таких местах снимается на раз два. Два болта с гайкой , гнутая шайба . Снимали в тракторах не раз. Да и внутреннии тоже. Просто хотели узнать к чему готовиться. Хвостовик сидит плотно , еле заметное поперечное есть у флянца , и при повороте чувствуется хруст . Не слышен , а чувствуется как ролики перекатываются .

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Alex_MAN писал(а):
Вот только заявление тс, что гп не может выть без нагрузки из интернета неверное. Воет и ещё как.

Может, но при этом характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения (разгон-накат-торможение двигателем). Если же вой постоянный, то точно не ГП.

Вой постоянный , как пластинку завели. И разгоняли , выключали двигатель , вой не менялся ни при каком раскладе . И сцепление выжимали , и скорости меняли . При нормальном движении , вой реагирует только на разгон , -громче. Как электричка набирает скорость. Ни разу не нашлось положения что бы вой сменил тон. Либо затихает при торможении , либо становится громче при разгоне .

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Alex_MAN писал(а):
характер и интенсивность воя меняются в разных режимах движения
да, пожалуй соглашусь при условии , что это все раньше не выло и зацепление было правильным. Но мы не знаем, что делалось с этим редуктором и вполне возможно, что там сальник меняли недавно или наоборот с открусенной гайкой ездили и от шайбы уже ничего не осталось. Получаем неправильное зацепление и постоянный вой.

С редуктором ничего не делалось , с момента покупки . (новой ). Доливалось менялось масло и все. НЕ выло никогда . Гайка затянута , не раскручивалась никогда .Машинка попалась тихая. А некоторые пишут что из салона выезжают и через неделю вой. У нас Нива -Бертоне .Машинке 10 лет. Началось все неожиданно. Просто ехали , и вдруг звук электрички. Не громкий. Но с каждым днем все громче. Сейчас ездим на заднем мосту потихоньку . Но это не дело.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Михаил 777 писал(а):
Нам надо просто заменить подшипник на хвостовике
я понимаю) Но я выше написал, что для этого нужно. Снять редуктор, заменить подшипники, и затем отрегулировать преднатяг в них. Без регулировки убьете ГП.

Ну поищите в инете "замена подшипников ведущей шестерни редуктора Нива"! Вас что, в Яндексе забанили?!))

Добавлено спустя 3 минуты:
Михаил 777 писал(а):
легче новый выписать
в вашем случае, это единственно возможное решение. Как вариант - искать исправный б/у, но это кот в мешке.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вот например, читайте: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st/rzm.htm

Спасибо. Нет в Яндексе не забанили , поэтому и спрашиваем Вас . Вы очень любезны . ССылочка очень полезна . Что бы найти ответ на вопрос как сидит подшипник на хвостовике , надо прочитать Война и Мир . Не знаете так скажите не знаю. Я не спрашивал что мне делать с редуктором . Спросил как сидит обойма . Всю жизнь с тракторами и техникой , знаю логику ремонта .И про сопряжение подшипников знаю. Просто кто снимал , мог бы сказать , как сложно. Вы же не снимали подшипник , на не снятом редукторе ? Тогда зачем мне Ваши размышления ? Мне просто нужен ответ , -Как сидит внутреняя обойма , наружного подшипника хвостовика редуктора переднего моста . И всё . Или здесь считается плохим тоном задавать вопросы ? Спасибо что ответили .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 13:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил 777 писал(а):
Вы же не снимали подшипник , на не снятом редукторе ? Тогда зачем мне Ваши размышления ?
у меня 2 автосервиса по Нивам с общей проходимостью от 30 машин в день. Не нужны чьи то размышления " размышления" - не спрашивайте всех, здесь коллективный разум. Вот мне, например, точно не нравится читать ваш хамоватый поток мысли.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
После затяжки гайки хвостовика, нужно обязательно проверять получившийся преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, иначе вообще нет смысла лезть туда. Нужно знать, как, и чем это проверять. И этой инфы овердофига в яндексе. В третий раз пытаюсь это объяснить, что просто "поменять подшипник" не получится. Ну да ладно, это ваше время и ваш труд.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 14:15  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64
  •   1

  •  11 июн 2023, 11:08

  •  Ржев

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , естественно, наружный. Они и не думают, что их там два и менять надо оба.

Во как . Спасибо . Ваш комментарий очень важен для нас.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Михаил 777 писал(а):
Вы же не снимали подшипник , на не снятом редукторе ? Тогда зачем мне Ваши размышления ?
у меня 2 автосервиса по Нивам с общей проходимостью от 30 машин в день. Не нужны чьи то размышления " размышления" - не спрашивайте всех, здесь коллективный разум. Вот мне, например, точно не нравится читать ваш хамоватый поток мысли.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
После затяжки гайки хвостовика, нужно обязательно проверять получившийся преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, иначе вообще нет смысла лезть туда. Нужно знать, как, и чем это проверять. И этой инфы овердофига в яндексе. В третий раз пытаюсь это объяснить, что просто "поменять подшипник" не получится. Ну да ладно, это ваше время и ваш труд.

Я рад заВас. Но про забанили в Яндексе начал не я . Извините если обидел . Но Вы так и не ответили как сидит внутренняя обойма на хвостовике у наружного подшипника. И если плотно , то нет ли лайфака , снять её. Вот потому что коллективный разум , я и обратился . А про преднатяг , и тд . я не спрашивал . Это же просто вопрос . Некоторые подшипники после "заболевания" сами слетают , а у некоторых колоть обойму приходится , съемник не подлезает . А с хвостовиком и как себя ведет подшипник я не сталкивался , вот думаю Разум коллективный подскажет . Спасибо . Не сердитесь , я лесничий , живу в лесу , до цивилизации 150 км по тайге .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18653
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил 777 , внутренняя часть наружного подшипника сидит на валу свободно и снимается легко.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 14:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64
  •   1

  •  11 июн 2023, 11:08

  •  Ржев

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил 777 , внутренняя часть наружного подшипника сидит на валу свободно и снимается легко.

Уфф. Огромное спасибо. Я это и хотел узнать. Насколько долго я должен планировать эту работу . А наружная снимается легко. Есть старый лайфак с болтами и шайбами .Два болта опускаются внутрь , шляпками цепляются за обойму , напротив друг друга . Сверху на болтах крепкие шайбы , Г -образно загнутые и гайки . Шайбы цепляем за бортик \. и крутим поочередно гайки. Обойма легко выходит , проверено не раз , (правда на тракторах ) , но принцип понятен . Можно болты расклинить внутри , деревяшкой , что бы не расходились. Колхоз , чё ! :))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2023, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    801
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил 777 писал(а):
как сидит внутренняя обойма на хвостовике у наружного подшипника
Скользящая посадка. Снимается рукой.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: