Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=83899
Страница 4 из 4

Автор:  Captain [ 27 июл 2023, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

А зачем вы покупаете 2123? Ведь 21213 гораздо дешевле. Тыщ на 12. "Лопату" и шпильки крышек со старого перекрутить, всего-то делов.

Автор:  Glu777 [ 27 июл 2023, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

Ведь 21213 гораздо дешевле.
дифф 22 шлица

Автор:  ампер [ 28 июл 2023, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

Михаил 777 писал(а):
Lomonosov писал(а):
Михаил 777 писал(а):
как сидит внутренняя обойма на хвостовике у наружного подшипника
Скользящая посадка. Снимается рукой.

Огромное спасибо !!А редуктор новый заказал , в сборе , 9800 . Но придет через месяц. Ща попробуем реанимировать этот , если что будет про запас. Еще раз спасибо.

Это всё что за такие цены покупать нельзя,мне подобное чуть ни каждую неделю привозят или пытаются привезти типа посмотреть что там случилось т.к. через несколько месяцев завыл а там даже перебирать нечего.
Уже давно идут кривые самолитые корпуса,все внутренности б.у. а уж как собрано это шедевры.
Даже покупка якобы нового заводского ещё та лотерея и купить хороший надо постараться,один из признаков это не правильный сапун,сразу выдающий подделку.
Сложно очень с редакторами нынче,очень сложно и надо максимально внимательно относится к покупке.
А покупка подобных вещей на Озоне,Сбермегамаркете и подобных площадках верх безумия.

Автор:  Captain [ 28 июл 2023, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

дифф 22 шлица

Пардон, 21214. 21213 сейчас на АвтоВАЗе не производят, лет 8 назад уже не могли найти в продаже. А 21214 я много раз ставил на шниву. И разница в цене в 1.5 раза. Это был заводской РПМ, с паспортом. Правда я не знаю, как с ними обстоят дела сейчас, выпускаются ли они. С 2016 года на 21214 ставится РПМ 2123.

Автор:  Glu777 [ 28 июл 2023, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

21214
диаметр шпилек крышки разный. Но в целом да, на стоковой машине ходит.

Автор:  Captain [ 28 июл 2023, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

диаметр шпилек крышки разный.

Давно нет. И там и там М8. Там из разного только длина боковых шпилек, сапун и наличие шпилек М12 сверху, они легко выкручиваются.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А разница в цене более 10 тыщ не укладывается в разумные пределы. Можно 5 "лопат" купить.

Автор:  Glu777 [ 28 июл 2023, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

Давно нет. И там и там М8.
Может быть. Давно сам не брал в руки!)))

Тогда разницы никакой, конечно.

Автор:  Петруха [ 31 июл 2023, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

В стародавние времена, когда вывернулись болты "бублика" ГП и этими болтами пробило корпус РПМ, купил в местном магазине якобы заводской корпус РПМ 21214, про отличия @Captain всё разложил. Продавцы клялись и ели землю что заводской :) Заодно и замену ГП на 4.3 с валрейсингами приурочил. Задний встал без вопросов, пятно контакта как по книжке. А вот с передним засада, пятно не выводилось ну никак, даже с увеличенными кольцами сделанными на заказ. Думал мошт пара говно, купил ещё одну, продавцы (другой магаз) говорят вряд-ли пара, принёс-бы ту, бесплатно поменяли. Ащем и другая пара пятно не выводилось. Пришел к выводу, что корпус кривой. Намудохавшись вдоволь (поставить, прокатится, снять и т.д.) забил, оставил как есть. С тех пор подвывает на 60 и 80 кмч под нагрузкой, поездив по трассе немного прикаталось и притихло, но всё равно слышно.
Вот такая история с корпусом. Внимательнее с этим, много левака было и есть, много самосбора под видом "заводского".

Автор:  ампер [ 31 июл 2023, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена подшипника хвостовика РПМ , не снимая моста .

Петруха писал(а):
Пришел к выводу, что корпус кривой.

С передними редукторами это норма,не часто но есть и заводские конвеерные тоже,по первости когда осваивал редукторное дело тоже не мог понять в чём дело,в задний редуктор идеально ГП подходит,в передний ни как не настраивается,потом всё дошло после многих сотен сотен редукторов и бывает что корпус от Рпм лежит ждёт "свою пару" год другой,видимо попадаются аналогичные кривые редуктора где они прирабатываются но остаются в идеальном состоянии и после установки в аналогичный корпус будет далее работать и 10 лет и 200000 и более тыщ км без проблем,всё уже проверено не раз.
Так что про это надо просто знать и об этом ни где не пишут а проблема есть.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/