Никогда бы не поверил, но сам с этим столкнулся, год назад поставил СРПМ, левый внутренний шрус менялся за пару тыс до этого, правый к тому времени пробежал тыс 10, к осени медленно, но верно стал при правом повороте под нагрузкой слышать щелчки, левый так и не проснулся). Всю зиму слышал эти щелчки, весной обнаружил порванный пыльник на правом наружном шрусе, порвался явно в конце зимы, смазка свежая на диске была, после замены наружного шруса, так воды хапнул весной, я ещё около месяца проездил, слыша стуки при повороте под нагрузкой в право, и вот в последнюю неделю-две, этот звук пропал, вообще, не хрустит
. Перед этим сколько не ездил после лифта и менял уже не стоковые шрусы, ни как не прикатывалися они и приходилось менять внутренние гранаты.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...