у меня на Ксантии во внутренних ШРУСах стоит подпорная пружина между дном стакана гранаты и торцем вала
На Таврии эта пружина препятствовала выпаданию внутреннего ШРУСа из КПП. Они там никак не фиксировались!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Пробег 65т. км. 4года . эксплуатация нормальная , без фанатизма , потрескались пыльники на внутренних гранатах , достали . разобрали для замены , а там износ шлицов на валах критический , со смазкой все нормально , замерил для интереса износ - 1.5 мм на обоих валах , одним словом репа , я в ах-е от современного автоваза , с разборки нашел привода с ушатанными шрусами с 20ти летней авто и пробегом за 200т , но шлицы в отличном состоянии , собрали , катаем дальше.
Как-то приехала на ремонт Нива 80-го года, с примерно таким же пробегом. Ещё родные пыльники на ШРУСах стояли, внутренние с пластиковым стаканом. Так вот, мне не удалось обнаружить сколько нибудь заметный люфт в приводах! Эх...