МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 17 янв 2019, 21:17  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну типа того, может сместить накатанное на чистое, ну и сам угол работы меняется чуть, да.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 10:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера решил промыть внутренний правый Шрус. Шрус Автоваз, покупал новый, прошел тысяч 8-10, потом в качестве эксперимента был заменен. Вынул обойму из гранаты, шарики одни крутятся хорошо, другие плохо. Во внутренностях в гранате есть следы от наката шариков. Сунул обойму, подвигал внутри гранаты, шарики вообще не двигаются. Чтото он мне не понравился, а я думал что Шрус хороший, хотел поставить обратно. Засомневался, годен ли он вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Сунул обойму, подвигал внутри гранаты, шарики вообще не двигаются.
А взаимное расположение корпуса гранаты, обоймы, сепаратора и самих шариков до и после разборки/сборки сохранили?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 12:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сохранил. Метки на корпусе сделал. Шарики мыл не снимая с обоймы. Помыл обойму с шариками, часть шариков в обойме нормально крутятся, а часть с трудом. Засунул в гранату, вообще шарики в пазах не крутятся. Непонятно? Может так и должно быть? Т. е. шарики как бы должны крутиться только если излом палки есть, а если прямо палка стоит то и не должны шарики крутиться, если двигать обойму вперед назад. Думал у меня в запасе хороший Шрус, а сейчас засомневался. А может шарики только когда новый Шрус крутятся хорошо. А после пару тысяч км шарики нужны только для видимости что они есть, и чтоб люфта большого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
задача шариков - передавать момент с корпуса шруса на обойму. В принципе, крутиться они при этом не обязаны, но тогда пойдет проскальзывание этих 3-х элементов друг относительно друга. Спец смазка там именно поэтому и нужна. Главный критерий работоспособности ШРУСа - чтобы не было сильных заеданий или даже закусываний и больших люфтов при любых рабочих ходах (кручении прямо/под углом, движении вдоль вала вперед-назад)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 07 авг 2019, 18:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 63

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад решил привод правый поменять. С правый стороны шел шоркающий звук и небольшая вибрация была. Про вибрацию я понял потом когда проехался на собранном приводе, привод стал крутиться как положено, без шума.
Всплыло несколько засад. Беру новую палку, написано Автоваз, один Шрус насадил, всё нормально. Начинаю насаживать другой Шрус, не идет. Стучал и так и эдак, бесполезно. Понял что стопорное кольцо мнет зубцы палки, и палку в помойку. Далее с палки надо сбить уже насаженный Шрус, лупил по нему чем только мог. Понял что стопорное кольцо мнет зубцы и не дает сойти Шрусу. С огромным трудом сбил Шрус, часть огрызков от стопорного кольца осталась внутри Шруса. Пришлось Шрус разобрать, шарики не метил, промыл, собрал обратно. Положил Шрус в запас, он б/у, прошел в свое время 5 т. км. Интересно можно его собранный не по меткам использовать?

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Продолжу. Собрал правый привод в сборе, проехался, потише значительно стало. Внутренний правый Шрус осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил, внешний новый был. Скорее всего виновник закрытый правый подшипник привода. Правильно предупреждали, надо было открыть его сняв резиновые заглушки. Прошел он всего тысяч 13. Поставил открытый подшипник. Может конечно правый внутренний Шрус изжил свое и немного разболтал подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 07 авг 2019, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно можно использовать и собранный без всяких меток,не раз так делал и ни каких неприятностей в будущей эксплуатации не замечал.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 07 авг 2019, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ампер, аналогично и без замечаний к работе узлов.
Если следить за состоянием пыльников и добавлять в узлы смазку, то они пройдут не одну сотню тысяч км без экстрима (при гражданской эксплуатации).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 11 авг 2019, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже бывало перебирал ШРУСы без меток, никаких нареканий после не было.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 14 авг 2019, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 49

  •  06 мар 2018, 11:31

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Появилось еще весной постукивание с правой стороны, на малой скорости и только под нагрузкой. Оно не прогрессировало и только недавно решил залезть в приводы. Наружный шрус оказался тугой, по моему мнению, чрезмерно тугой. Разобрал, пыльники целые, смазка изменила цвет на темно-зеленый, износа вообще не видно, потертости. Всегда ставил метки, сделал их и здесь, а собрать по меткам не могу. Два шарика заходят нормально, третий уже туго, а остальные вообще никак. Ну не молотком же собирать. Попытался собрать не по меткам, и так и сяк, в общем, хрен знает с какой попытки собралось просто идеально. Проехал после ремонта примерно 2000, тишина. Теперь надо то же самое повторить слева. Кстати, позеленение смазки не является ли признаком потери свойств?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: