МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2022, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5687
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2

Лень повторяться. Где-то была обмусолена тема на форум.
Обычные отвесы из нитка-гайка- пластилин, пара распорок с ниткой вокруг всех колес разом.
И про Кастер.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2022, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю контента по теме
Цитата:
Замерить расстояние между дисками (шинами) спереди передних колес на высоте пусть 150мм и отметить точки замера мелом.Перекатить авто вперед так,чтобы эти точки замера оказались сзади передних колес на ТОЙ ЖЕ высоте 150мм.
И после регулировки стяжные хомуты должны стоять прорезью назад с допуском отклонения вниз до 60 градусов от горизонтальной плоскости.При затянутых гайках кромки прорезей хомутиков не должны соприкасаться

Приспособа
https://www.niva4x4.ru/p/DO58lheoSLuPxqtOcg1R7w

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2022, 11:43  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! И все же спрошу относительно уук, указанных для нашей машинки в этой теме. В частности, интересует развал в 0,40' с допуском ещё +-30'. Кто нибудь ставил у себя такой развал? А если брать по макси суму, то за градус переваливает. Это уже не шнива, а татра. Даже 0,40 ' уже даёт превышение в 8 мм на стандартном диаметре. Не будет подьедать наружние дорожки? Раньше всегда ставил уук от нивы и 0.20-0.30' хватало, а вот тут призадумался- может сделать как в табличке? Или это только для новых пружин с учётом их дальнейшей посадки?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2022, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5687
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда устанавливаю Р и С ближе к Ноль +1/-1 мм. Исходя из 50 летнего опыта эксплуатации, рекомендаций профессионалов автоспорта и здравого смысла
На всех авто: задне-, передне- и полноприводных.
Пост. слежу за давлением. Машину в качестве грузовика, эвакуатора, тягача или автобуса никогда не использую.
Торможу двигателем, повороты с визгом резины не прохожу, к бардюрам не поитираюсь, ямы не коллекционирую, диски не загибаю, газ в пол не стартую, на месте руль не кручу. Скорость выбираю соответствующую дорожному трафику. Храню колеса правильно.
Шины ходят ровно столько, сколько мне надо. Или пока не надоест на них кататься и не захочется обновки.

Экспериментировать с УУК с заведомо негативным результатом не приходит в голову.
И на вопрос: "Что будет?" отвечу: "Будет плохо!".
Читайте тех. литературу!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 03 сен 2022, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2022, 10:36  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ноль для развала кмк мало, ибо получается, что у тебя 0 +-0.05'. А со схождением - да, согласен. Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн?

Езжу с заводским развалом лет этак 5. Какого либо негативного влияния на шины не замечено. Езда в основном размеренная, иногда быстро (по трассе). Машина немного лифтована, стоят рейд Т по кругу. Так что я думаю на заводе тоже не дураки и углы подобрали исходя из длинноходности нашей подвески в сравнении с нивой. Ну и такой немаловажный аспект установки углов: Если развал не "0" то и схождение тоже не должно равняется "0", ибо служит как раз для компенсации разваленных колёс!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 07:30  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Езжу с заводским развалом лет этак 5
понятно, спасибо! Побоялся себе делать ,040. Остановился на 0,20. Конечно же в +.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2023, 17:25  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 61

  •  27 июл 2013, 12:27

  •  Город герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]


Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Экспериментировать с УУК с заведомо негативным результатом не приходит в голову.
И на вопрос: "Что будет?" отвечу: "Будет плохо!".
Читайте тех. литературу!

Полностью согласен.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Ну ноль для развала кмк мало, ибо получается, что у тебя 0 +-0.05'. А со схождением - да, согласен. Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн?

При СССР на ВАЗах были две таблицы УУК. Для новой не обкатанной подвески(делали на конвейере)
И эксплуатационные после пробега и просадки сайлент блоков.
Так что после замены сайлент-блоков я выставлял как для новой подвески.
И учитывайте что после пробега подвеска проседает немного и схождение нужно другое ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2023, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5687
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Изменение положения спиц бублика при прямолинейном движении от исходного - серьёзный повод для проверки ходовой, устранения причины и последующей регулировки УУК.
Тем более, если машину тянет в сторону, несмотря на все ваши усилия удержаться на траектории.

Поправить схождение в процессе эксплуатации при наличии ямы и ровного (по нивелиру) пола несложно и самому, не теряя время и деньги в автомастерской.

Но прежде чем начать регулировочные работы необходимо довести давление в шинах до нормы и тщательно осмотреть элементы РУ и подвески, наличие люфта подш ступиц. Припомнить, обо что вы с любовью приложили пепелац в последнюю (несчастливую) поездку и что при этом просто обязано было пострадать. И заострить на этом внимание при осмотре. Да мало ли что ещё! Осмотр покажет.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: