Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Экспериментировать с УУК с заведомо негативным результатом не приходит в голову.
И на вопрос: "Что будет?" отвечу: "Будет плохо!".
Читайте тех. литературу!
Полностью согласен.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Ну ноль для развала кмк мало, ибо получается, что у тебя 0 +-0.05'. А со схождением - да, согласен. Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн?
При СССР на ВАЗах были две таблицы УУК. Для новой не обкатанной подвески(делали на конвейере)
И эксплуатационные после пробега и просадки сайлент блоков.
Так что после замены сайлент-блоков я выставлял как для новой подвески.
И учитывайте что после пробега подвеска проседает немного и схождение нужно другое ставить.