Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2020, 20:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82 писал(а):
Цитата:
При замене подшипников необходимо установить новую втулку

Сам не сталкивался, но ИМХО не зря сделали акцент именно на замене подшипников, а не разборке узла для смазки или ремонта подвески. Втулка пружинная и всё должно собраться взад с нормальным таким моментом затяжки.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 42

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
но ИМХО не зря сделали акцент именно на замене подшипников
втулка деформируемая, какая ей разница для чего разбирают ступичный узел. Хорошо, если момент затяжки до исчезновения люфта подшипника будет как на новой втулке то наверное все нормально, смотри сам, я только обратил твое внимание на эту ситуацию

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
немец писал(а):
В общем подшипники это лотерея.

Лотерея, - это не только с подшипниками на Шниве.
Хотя в 70-и% главный помощник этой лотереи ПРОКЛАДКА. :smile_smile:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто сможет подсказать, или ткнуть в нужную тему (т.к. пока не нашел) Хочу исключить мысль, на своей Шниве, что подшипники с завода без смазки вообще. Разбирать полностью и промывать на новом авто пока не вижу рационального смысла, т.к. летом хочу поменять на не обслуживаемые. А пока хочу врезать в ступицу тавотницу и добавить смазки для успокоения души.
Два вопроса;
1 Есть ли в темах более точное место для тавотницы или чертеж.
2 Чем мажут обычно сегодня на заводе подшипники в ступице, т.е. чтобы моя смазка не навредила при смешивании с заводской подшипнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11090
  •  6430
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то видел чертёж поворотного кулака с тавотницей в темах.
Актуально только для грязеводомесов. На мой взгляд.

В реальной действительности на сегодня пробег без обслуживания стоковых ступиц одной на смазке ШРУС, а второй на Литол-24 около 100 (Сто) тыс. км. Может и поболее. Захотелось мне так их вымазать. А почему бы и нет. Смазки не жалел и налепил её как на цветной картинке из альбома схем смазок. Там ещё и графитки для гидрозатвора между сальником и пыльником не поленился положить.
Вот и делайте вывод, кому и что. И надо ли вообще.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Это всё как в тумане ( на утро 1- го января) , а хотелось бы конкретней, т.е. пункт 1 и 2. Потому, что нет гарантии что у меня в стоковых есть смазка воЩе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий100 , если и врезАть пресс-масленку, то имхо лучше это делать все же на разобранном узле, т.к. очень велика вероятность попадания внутрь стружки при сверлении и нарезании резьбы, что, сам понимаешь, сделает только хуже...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Теоретически да, а практически если разбирать то зачем её тогда врезать, так как в следующий раз она уже будет ненужна на все 100%.
т.е. если останутся заводские подш. то старую смазку лучше удалить полностью, а для нерегулируемых подш. она не нужна.
__________________________________________________________________________________________________________________
Я как то видел на фотках новых ступиц отверстие с резьбой под крепления датчика или провода АБС, и мне вот интересно, что отверстие это насквозь или нет и место этого отверстия куда примерно выходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    454
  •  2170
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
т.к. летом хочу поменять на не обслуживаемые. А пока хочу врезать в ступицу тавотницу и добавить смазки для успокоения души.

Правильнее разобрать, помыть, почистить и заложить новой смазки. Там песка, воды и ржи будет достаточно.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  487
  • 57

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Правильнее разобрать, помыть, почистить и заложить новой смазки. Там песка, воды и ржи будет достаточно.

У меня новое авто с пробегом 3 500км. Она не песка не воды пока не видела вообще. ( Я её в такое не выпускаю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2020, 19:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тавотницы? Чтобы помазать подшипники нужно открутить 2 болта суппорта и всё.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: