Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2020, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4002
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
cadetfan писал(а):
А кто, что скажет за такой вариант. Будет ходить?
https://www.youtube.com/watch?v=zeGWCxFsskw

Тема Керосина с НИВА4х4, конструкция убогая.
Рукожопая халява.

А мне ещё от малоросского диалекта аж херово стало.
Да и Керосин сейчас открестился бы от этого конструктива.Давно это было.И он сейчас на Боингах/Аэрбасах поди работает.А там есть на что посмотреть,в вопросах правильности конструктива.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2020, 15:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 39

  •  18 июл 2020, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, краткая предыстория: износились тормозные диски на моей шевроле ниве, а в ступицах забиты ивеко подшипники (ставил предыдущий владелец). при разборе случилось неприятное... во первых отмотал руку выбивать ступицу, само собой внутренние обоймы разъеденились, что само по себе не страшно, внешнюю половину когда сбивал со ступицы, отмотал руку второй раз. фак по ивеко перечитан на несколько раз, ответов не нашел:
1- на моих ступицах нет дистанционного кольца между подшипником и ступицей... торец ступицы в сборе несколько выступает над обоймой подшипника, хотя в инструкции в чертеже этот торец несколько утоплен... что собственно делать? диск стоял по центру направляющей колодок, т.е. с этой стороны проблем не было. не въехал в этот момент. могли внешнюю обойму в кулаке посадить ближе к наружней стороне, в целях исключения дистанционного кольца?
2- кто делал кулаки понятия не имею, внутренний сальник стоит штатный, а не от ниссана, как в изначальной конструкции Андрея FogPro... т.к. подшипник все равно разобрался, стало видно, что со стороны шруса попадала вода в сам подшипник, обоймы бурого цвета, смазка испорчена. замена подшипника? сальник его все равно ведь уже держать не будет, раз пропускал уже воду.
3- не пойму что за ступица, на штатных же есть проточка по середине, между посадками штатных подшипников, на этой ступице шейка одного джиаметра по всей длине, и три отверстия направленные к внутренней обойме подшипника... ступицу повредил при разборке, стало быть надо новую... просто брать штатную? или нужны какие то доработки?
4- новые подшипники ивеко следует вскрывать на предмет проверки и замены смазки? или они вот точно гарантированно в порядке?

З.Ы. пробег ступиц без обслуживания около 100 тыс.км, никаких проблем не доставляли. к данному моменту полный износ штатных ступичных сальников, т.к. что вода стала бы ручьем туда литься в ближайшее время. износа подшипников не видно, не считая следов попадания воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2020, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей42 писал(а):
три отверстия направленные к внутренней обойме подшипника...

Судя по этому признаку это комплект от ВАП. У них свои ступицы и посадка подша с натягом по обеим обоймам. Поэтому разборка их узла приводит к повреждению подша и ступицы. Вроде проскакивала инфа что эти три отверстия и предназначены для выпрессовки ступицы, только вот каким образом, не понятно. А еще, если их не закрыть в узел попадает вода.
Про кольцо и расположение подша в кулаке ничего сказать не могу, не пользовал.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2020, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
эти три отверстия и предназначены для выпрессовки ступицы
да, они ведут к внутренней обойме, если в этих отверстиях есть резьба, можно попробовать заворачивать равномерно 3 винта в них, они помогут сдвинуть обойму с ножки ступицы. Нет резьбы - надо закладывать в эти отверстия 3 каленых штифта и под пресс с оправками


А Вы уверены, что подшипники именно Ивеко? У меня от прежнего владельца тоже стояли 2-рядники и тоже была своя ступица с 3 отверстиями, но подшипники были шариковые от БМВ

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2020, 22:21  
Старожил
Старожил

    398
  •  2005
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
эти три отверстия и предназначены для выпрессовки ступицы, только вот каким образом, не понятно
нормальными качественными болтами подходящей длины...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Алексей42 писал(а):
не пойму что за ступица,
меряйте подшипник и размеры в студию... не факт, что у Вас ивеко-подшипник...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Алексей42 писал(а):
ступицу повредил при разборке, стало быть надо новую... просто брать штатную?
так же как и с подшипником - замеры в студию....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Алексей42 писал(а):
замена подшипника?
учитывая, что ступицу вы пытались выпрессовать молотком - то да. и виной тому даже не смазка или вода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 14:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 105

  •  02 сен 2020, 14:24

Блог: Просмотр записи (0)
Два месяца назад купил новую Шниву сейчас пробег 9800
появилось небольшое рыскание по дороге нашёл люфт в передней левой ступице. Почитал интернеты и что-то запутался,
какая ступица у нас регулируемая с 2 подшипниками или не регулируемая с одним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    292
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниву обычно завод ставил старую конструкцию с регулируемыми п/ш.
Имхо завод должен стремиться к унификации с Ладой 4х4 новой конструкции (с 2016г).
Ее могли постепенно с покупкой Автовазом СП GM начать внедрять и на Шниву.
Внешние отличия нового узла:
1.Гайка ступицы М20х1,5 вместо М18х1,5 и под первой нет конической втулки
2.Тормозной диск находится поверх ступицы,а не за ней

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниву обычно завод ставил старую конструкцию с регулируемыми п/ш.
й

А шо, были необычные варианты?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 21:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 105

  •  02 сен 2020, 14:24

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А шо, были необычные варианты?

В сети куча инфы с чертежами что завод чуть ли не с 13 года ставит не обслуживаемые подшипники, но когда я снял колесо меня посетили сомнения..
likbez благодарю гаечки подтянул опять новый машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2020, 17:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день. Кто-нибудь пользовался подшипники марки IRB артикул IR2238? Что за фирма такая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: