Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=2388
Страница 75 из 77

Автор:  winter4x4 [ 16 окт 2023, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@Captain , речь идет о поделии от ВАП, а не заводском решении 21214. заводской комплект прелестно становится на 2123 и замечательно используется с 15" дисками.

Автор:  Captain [ 16 окт 2023, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@winter4x4 , колесо контактирует в данном случае с тормозным диском. Тормозной диск для внешнего крепления на ступице у ВАП тот же, что и у ВАЗа, имеет артикул 21214. Суппорт относительно него позиционируется однозначным образом. Поэтому положение суппорта у ВАП полностью идентично заводскому. Тогда какая разница, ВАП это или завод? Это раз. Вероятность задевания колеса за суппорт имеется, но она не 100%. Поэтому у тебя и нет задевания. Скорее всего, я подозреваю, она небольшая, но не нулевая. Это два. На ВАП могут писать что угодно, они могут даже не знать, что ВАЗ запретил установку колёс на 15". Это три. А редкие случаи задевания скорее всего либо исправлялись установщиками (нивоводам не привыкать к доработке напильником!), либо менялись кулаки по гарантии.
Вероятность задевания колеса на 15" за суппорт — возможная причина того, что ВАЗ до сих пор не применил на Шниве кулаки с двухрядниками.

Автор:  rev [ 16 окт 2023, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@Captain , "Вероятность задевания колеса за суппорт имеется, но она не 100%". Да именно так налевом колесе ни чего не задевает, Я даже фотки сделал этой потёртости

Автор:  winter4x4 [ 16 окт 2023, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Тогда какая разница, ВАП это или завод?

так в том и разница - одна дает, другая дразнится. у меня совсем другие кулаки. а 21214 комплектов штук 5 поставил людям, ни у кого ни за что не задевало... вру, на одной машине пришлось кольца АБС снимать - цепляли за рулевую сошку (на самой первой), потом всем эти кольца снимал, все равно нафиг не нужны.

Автор:  vko [ 04 ноя 2023, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Добрый вечер.
Окончание истории с цепляющими болтами нижней шаровой за кольца АБС (начало см.стр.73).
Получил новые кулаки и приводы любезно отправленные мне ВАПом. Но так мне не хотелось возиться с заменой, что сначала решил спокойно еще раз подумать и прочитать в 10-й раз инструкцию по установке новых кулаков. В итоге иногда лениться бывает полезно - нижние шаровые стояли "неправильные", наверное от 4х4. Как здесь кто-то правильно написал, они имеют иное положение пальца относительно креплений к рычагу. Заменил шаровые и проблема исчезла. И АБС не фиксирует ошибки, значит, работает, надеюсь. Полученные кулаки и приводы пришлось отослать назад с извинениями.
Короче говоря, сам виноват. Детская ошибка, конечно.

Автор:  Kolinz [ 16 ноя 2023, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Всем привет.
Хочу поделиться историей приобретения поворотных кулаков в сборе с не регулируемыми подшипниками и с внешним креплением тормозного диска ВАП. После установки, на одном кулаке ступица оказалась кривая, биение на тормозном диске составляло в районе 1 мм. Связался с производителем в Самаре, скинул по их просьбе видео с замером биения, после чего без особой волокиты мне выслали ремкомплект (ступица, подшипник, сальники). То что попадается у данного производителя брак не приятно конечно, а вот предоставления ремкомплекта без особых трудностей порадовало. Так же у меня стоят полуоси с двухрядниками того же производителя 3 года полет нормальный, Шевик у меня для поездок в лес на рыбалку колеса 29 размера.
При заказе таких кулаков с внешним креплением тормозного диска была опаска что мои колесные диски (литьё производства 90х годов) не подойдут из-за торчащих шляпок болтов крепления тормозного диска к ступице, но мне повезло, в дисках имеются углубления в нужном месте.)

https://youtube.com/shorts/bfADqu0LseQ
не знаю как добавить видео

Автор:  lesk [ 16 ноя 2023, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@Kolinz , а нам то продемонстрируешь их брак?

Автор:  ADOrel [ 12 фев 2024, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Собираю подвеску в нерегулируемыми подшипниками, столкнулся с тем что грязезащитное кольцо на приводе упирается в буртик на поворотном кулаке и при затяжке гайки на приводе колесо клинит, а при установке крепёжной скобы суппорта она упирается в диск, в чем причина ?Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Captain [ 12 фев 2024, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@ADOrel , подшипник в кулаке смещён наружу, где-то вкралась ошибка при расточке кулака.

Автор:  Alex_MAN [ 12 фев 2024, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

в чем причина ?

В кривой проточке. У кого кулаки брал?

Страница 75 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/