МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24749
  •  18753
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
смещение передней оси в 5мм

Что ты имеешь в виду? Одно колесо чуть позади другого? Сделай смещение нижнего рычага вперёд на 5 мм.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 10:19  
Резидент
Резидент

    150
  •  817
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Что ты имеешь в виду
да, левый Нижний рычаг стоит на 5мм ближе к заднему колесу. Измерение от лонжеронов. Был 1см, выгнув рычаг стало 5мм. Я могу сделать шайбами рычагов их вровень. Но тогда уйдёт кастер и придётся его править верхним рычагом, меняя толщину шайб под одним из болтов.
Саш, я всегда исходил из того факта, что оси верхнего и нижнего рычагов должны быть параллельны. Точнее желательно. И до удара так и было. Было равное число шайб +-2мм. Поэтому и был задан вопрос: что важнее смущение оси или ппоалелтность верхних рычагов? При равном кастере, конечно

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24749
  •  18753
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , я считаю, что важнее иметь одинаковый угол осей верхних рычагов относительно оси автомобиля. А смещение убирать либо передвигая нижний рычаг, либо игнорировать его наличие.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 11:34  
Резидент
Резидент

    150
  •  817
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
осей верхних рычагов относительно оси автомобиля.
спасибо, вот тоже такого же мнения. Интересно, что конструкторы добивались...
Т.е получается у меня 2 варианта развития событий :
1. Оставить равное количество шайб на нижних рычага, получив смещение оси в 5мм и равные кастеры и углы верхних рычагов.
2. Разное количество шайб под осями нижних рычагов и..... Крутить верхний рычаг на одной стороне , добиваясь ровного кастера. Смещение тогда отсутствует. Ну а как встанет в/ рычаг, так и встанет)).
Интнерсно, а какое смещение передней оси вообще допустимо?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24749
  •  18753
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю. Но у некоторых моделей Татры и Рено смещение заднего колеса было несколько сантиметров.
Вот величина колёсной базы Renault 16:
links: 2720 mm,
rechts: 2650 mm
Думаю, 5 мм не играют сколько-нибудь важной роли.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 11:48  
Резидент
Резидент

    150
  •  817
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, 5 мм не играют сколько-нибудь важной роли.
не уверен. Может у этого рено и сошки другие? Чтобы аккермана угол не менялся. Ну это так, размышления вслух.
Все же при смещении оси мы получаем разность углов в повороте.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24749
  •  18753
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , она и так имеется. Повороты происходят на разных скоростях, боковая и вертикальная нагрузка на шины разная, характеристики шин (в частности величина увода) меняются от нагрузок. В идеале угол Аккермана должен корректироваться зависимости от скорости движения в повороте. Для каждой скорости поворота и загрузки автомобиля необходима своя геометрия подвески! Когда Нива едет с вывернутым рулём с минимальной скоростью, то аж следы на асфальте появляются! До того сильно́ несоответствие угла Аккермана идеалу!
Иногда грузовые автомобили имеют модификации с разной длиной базы. Никто там с этим углом не заморачивается. Он не играет важной роли. Большую часть жизни автомобиль едет по прямой!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 12:40  
Резидент
Резидент

    150
  •  817
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ты прав. Спасибо ещё раз! Но и ухудшать текущее положение тоже не хочется. Все же смещения быть не должно. Да и визуально некрасиво. Тк рычаг довыгнуть уже не смогу, придётся оставлять разное количество шайб на оси нижнего и выравеивать оба рычага. А уже потом править кастер верхним. И тогда уже думать, отталкиваясь от занятого положения верхнего рычага и разницы толщины шайб. Видишь как, а сперва хотел по другому. Возможно, что с новым рычагом ситуация изменилась бы к лучшему, но увы.
А ты оставлял разное количество шайб на осях нижних рычагов?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2024, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24749
  •  18753
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , всякое бывало.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2024, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1695
  •  2073
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Предстоит замена кулаков со ступицами, по этому поводу вопросов нет. А вот после, надо бы оценить и отрегулировать углы установки колес. Тут меня интересует процесс подбора регулировочных шайб верхних рычагов для кастора и развала по таблице, прилагаемой в руководстве по ремонту.
Изображение
В описании, это две раздельные операции, т.е. сначала кастор: добавляем-убираем шайбы. Затем развал: и снова тоже самое. Понятно, что это трудоемко. Так вот, может эти операции сразу одномоментно можно произвести? Кто то практически имел дело с нашей таблицей в этом плане?
Еще прочитал в «Методические указания к лаб.работе: проверка и регулировка УКК автомобилей при помощи стенда СКО-1М». Там по номограмме определяется сразу нужное количество шайб. Из ВАЗов есть только для 2107. И там сначала замеряется развал, потом кастор.
ИзображениеИзображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: