МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 00:10  
Резидент
Резидент

    25
  •  273
  • 25

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Решил перетряхнуть подвеску после небольшой аварии, перед сход-развалом. Нижние шаровые умерли. Ну раз лезть- значит делать всё сразу, включая замену пружин на свеженькие. Вопрос такой-если я поменяю передние пружины, сделаю сход-развал, а потом, когда время будет, махну задние- опять попадаю на регулировку или зад не особо повлияет на углы?

_________________
Один в поле воин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Винторез ,
Зад тут не при делах.Нормы на сход-развал завод дает только на передок.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 01:11  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Винторез писал(а):
Вопрос такой-если я поменяю передние пружины, сделаю сход-развал, а потом, когда время будет, махну задние- опять попадаю на регулировку или зад не особо повлияет на углы?

Да, нужно. Руль криво встанет, если жопа заметно другой высоты будет - там же панара.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2021, 02:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10155
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Странные люди, совет спросили (@krn , ) а отписаться потом ни хотят

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 59
  •   5

  •  02 май 2020, 19:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Прошу совета. Машина Лада Нива 2020 года ( бывшая Шевроле Нива). Пробег сейчас около 20000 км. По гарантии полгода назад меняли передний редуктор. С завода руль стоял немного вправо, но это не напрягало особо. Увод в сторону ( вправо) был небольшой. Чувствовалось это в основном на больших скоростях по трассе, но списывал это на наклон дорожного покрытия. Весной поставил диски с вылетом 30 вместо штатных 40 и шины АТ размерностью 215-70-16. Проехал на них около 3 т.км. Вчера решил заехать на стенд и проверить УУК. Не все развальщики соглашались, но нашел одного. Провозился с моей машиной около трех часов. За работу взял 3400 руб.
Программа у него была для обыкновенных нив, по ней и выставлял. Позднее дома уже посмотрел, какие УУК должны быть для Шевроле Нивы. Если брать для снаряженного авто, то вроде выставленные углы влезают в эти параметры. Езжу в основном с женой и общая нагрузка не превышает 150-200 кг. Но тут на форумах пишут, что схождение лучше делать не больше 1 мм, у меня сейчас 2 мм при нормативе 3 +- 1на снаряженном авто. Стоит ли уменьшить схождение до 1 или и так сойдет? Не будет ли сильно жрать резину с внешней стороны? Проехался по трассе, в сторону вправо уводит немного, но если ехать по левой стороне дороге, то начинает сносить влево, думаю что тут все нормально. Покрутил круги на площадке влево-вправо, шины не пищат, что тоже хорошо. И кастер , который сейчас у меня, сделать меньше или оставить как есть? Фото до и после, а также табличку УУК для Шнив прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шевроле Нива LE 2018.


Последний раз редактировалось Licvidator 06 авг 2022, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
40 лет развал-схождение выставляю в 0 (плюс-минус 1 мм). Сам, на яме в гараже. Пол в гараже ровный, специально по уровню.

Неравномерного износа шин не наблюдаю. Все комплекты выхаживали за 50 ткм и менялись с неукатанным (до допустимого ПДД) протектором по причине плохого держака на мокрой поверхности (аквапланирование, а иногда и со сносом обоих осей на эстакадах). Или снижение проходимости вне дорог.
При эксплуатации рельсы, бордюры и ямы в асфальте колёсами и подвеской не тестировал.

При любом вмешательстве в элементы подвески необходимо проверять Углы Установки Колёс .
Тут выбор за хозяином: проводить комплексный ремонт подвески с последующей регулировкой УУК или заниматься этим после каждого мелкого ремонта типа замена сайлентблоков, тяг, пальцев.
Я этим не заморачиваюсь, т.к. процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях. И ювелирная точность здесь вовсе не обязательна.
По каждом чиху обращаться в специализированные мастерские для меня глупо.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 12 сен 2022, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 14:19  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях. И ювелирная точность здесь вовсе не обязательна.

При помощи отвеса и линейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях
Тоже хочу, только поточнее.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2

Какая тебе точность нужна, когда в таблице УУК (смотри выше) указан допуск +/- 2 мм.

И как ты её добьёшься, когда авто обуто в резиновые (не чугунные) шины, имеет тучу сайлентблоков и зазоров в узлах и механизмах? На него чихни только при регулировке и все параметры съедут!
Можешь развеять сомнения на этот счёт повторно посетив стенд УУК после короткой поездки.

Тебе ехать или распечатку "по нулям" с компьютера? :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , недобрый. Жарко, в той таблице отсутствует допуск +/-2 мм. А себе то для чего в течении 40 лет выставляешь в ноль +- 0.2? И как? Поделись секретом. Или хоть распечаткой. А?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: