МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 01:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@kolum , А ты вообще уверен, что их стенд, или чем они там тебе измеряют правильно измеряет твой автомобиль???
Если анализировать распечатку с твоими измерениями, по переду и заду -развал, по правой стороне что перед, что зад вообще никуда. Левый зад -также бред
Такое впечатление что не машина кривая, а стенд кривой в плане измерения по развалу. Схождение это отдельное измерение.
При калибровке стенда он калибруется и поверяется ЦСМ, как по развалу так и по схождению.
Да кто не знает - Кастер(продольный угол наклона шкворня) величина не измеряемая, не одним из стендов сход развала -это расчетная величина, которая считается программно исходя из измеренной величины развала колеса и схождения
kolum писал(а):
У меня скорее всего ушел из-за замены нижних сайлентблоков

Развал -да, Кастер -нет, он регулируется тягой передней балки. Отрицательным развал(таким) по передку, мог стать, если ты при замене саленблоков вкорячил под ось рычага шайб толщиной 2-3 мм.
Сколько свои измерял, даж будучи новыми при монтаже,ремонте и установке стендов сход развал по задку развал зад всегда на Шнивах, при нормальном состоянии подвески сзади поряда -0.40 до -0.45..47, в зависимости от резины. А зад не регулируемый(мост).
С большой вероятностью -нужно машину заново измерить(и на другом стенде), а не доделовать. При нормальных стендах, разница измерения не должна быть больше 8 минут(погрешность стендов 4 минуты)

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 02:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
@MGV , да кто их знает, настроен у них стенд или нет. Это единственная контора у нас, которая взялась за ниву. Другие говорят, что у них в программе стенда нет такой машины и всё. Ближайший сервис-лада от меня 600 км. У нас тут вообще одни япономарки праворукие кругом ))
А сам с веревочками мне кажется я ничего толкового не намерю, вот и остается только этим деятелям и верить :( Когда слесарь начинал измерения, ему прога на стенде предложила выбрать авто, выбрал шевиниву без нагрузки. Давление правда измерял и выравнивал только в передних колесах, задние не трогал.
з.ы. Сейчас все равно тянет вправо немного, но пока не до машины что-то...

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 03:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Кастер -нет, он регулируется тягой передней балки.

Могучее утверждение :smile_muscle: :smile_giggle:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 03:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24573
  •  18656
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Кастер -нет, он регулируется тягой передней балки

Вот с этого момента попрошу поподробнее. Какой тягой?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
MGV писал(а):
Кастер(продольный угол наклона шкворня) величина не измеряемая, не одним из стендов сход развала

У нас оптический стенд, без электроники, так на приборе есть шкала, на которой показывается кастер.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 20:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
У нас оптический стенд, без электроники, так на приборе есть шкала, на которой показывается кастер.

, про оптику забыл.
Давно их уже не видел, А кто среди клиентов(владельцев стендов сход развал) пользовал давно перешли на 3D, даже головочные и то позапрошлые век.
Опять же на оптике, вы относительно чего выравняете ось?? Только видите одну ось -регулируемую, относительно другой, при ее неизвестном состоянии. Даже если делаете компенсацию с разгрузкой на траверсе оси, а не домкратами по одной стороне, и то качество измерения .........

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
@aborigen@ , если дергаешь цитаты - цитируй фразу полность.
Развал у него ушел из за замены саленблоков нижнего рычага, и если он верх не трогал, т.е .верхний рычаг, то сильно Кастер никуда не уйдет. Сильно там шайбы перетусить надо постараться.
kolum писал(а):
Другие говорят, что у них в программе стенда нет такой машины и всё.

Не обязательно при измерении автомобиля. чтобы машина была в базе данных, единственной что нужно для оценки и за тем регулировки, знать величину своих УУК(углов установки колес), а базе можно выбрать, хоть по классике(ВАЗ) и хоть по иномарке.
Стенд измеряет реальные УУК вашего автомобиля и видя их можно регулировать свой авто как тебе нужно, выводя в нужные вам величины. А будут ли они на стенде сравниваться с УУК какой либо другой машины все равно.При отсутсвии в базах 2-3 года назад Шнивы, все регулировали по 2121(коротышу), при разных величинах развала и схождения.
Я всегда доводил до нужного не смотря на то что они по 2121 выходили в красноту.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9260
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
kolum
Ближайший сервис-лада от меня 600 км.

Если авто не с рук с мутной историей, то чего делать на сервисе?
У меня с десяток сервисов неподалёку, а может и поболее, но ...
Углы колёс (развал, схождение) в нули устанавливаю сам по ниточкам. На всех своих авто. Смысл какой практический десятые доли миллиметров ловить? Да их и не отловишь. Главное, чтобы площадка, на которой авто находится, была без уклонов. Ну, и тех.состояние элементов подвески в норме. Чай не Феррари. В поворотах не стонет, в сторону не тянет, бублик ровный. А чего ещё требовать от агрегата? Комплекту повседневных шин более 70 ткм, а им ещё ходить и ходить по асфальту до заветных 1,6мм.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2016, 01:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Не обязательно при измерении автомобиля. чтобы машина была в базе данных, единственной что нужно для оценки и за тем регулировки, знать величину своих УУК(углов установки колес), а базе можно выбрать, хоть по классике(ВАЗ) и хоть по иномарке.


Я-то это понимаю, только сервисмены то-ли рукожопые, то-ли ленивые. Дали бы мне стенд в аренду на часок - сам бы сделал :smile_cool:

bvm1954 писал(а):
Если авто не с рук с мутной историей, то чего делать на сервисе?
У меня с десяток сервисов неподалёку, а может и поболее, но ...
Углы колёс (развал, схождение) в нули устанавливаю сам по ниточкам.


Я про сервис заикнулся в том ключе, что они-то должны знать, как и что делать, в отличие от наших, видавших только императорскую технику с острова...
Площадку без уклонов найти не проблема, только вот хоть раз бы своими глазами увидеть, как "по ниточкам" делают. Кого из мастеров знаю (хоть гаражных, хоть профессиональных) - никто не умеет.

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2016, 04:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24573
  •  18656
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
про оптику забыл.
Давно их уже не видел

Даже новые есть в продаже. Ибо сход-развал -- довольно грубые операции с огромными допусками.
bvm1954 писал(а):
Смысл какой практический десятые доли миллиметров ловить?

MGV писал(а):
Опять же на оптике, вы относительно чего выравняете ось??

Ось вращения прибора выводится в ноль с осью вращения колеса без проблем по отсутствию отклонения луча света при вращении колеса.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2016, 10:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Даже новые есть в продаже.

Новые то есть, только вот кто их приобретает не знаю, за последние 5 лет не одного запроса по ним. ВАЗ Классику тоже не выпускают -выпускают, выпускали бы -народ бы 100% хавал.
Машины где делается регулировка задней оси делаете на оптике??

Captain писал(а):
Ибо сход-развал -- довольно грубые операции с огромными допусками.

Всегда бы так клиенты относились к выполнению данной операции. А то приходится не только калибровочной рейкой калибровать стенды, а идеальное шасси привозить стенды калибровать.
Многим сход -развальшикам отклонение в 5-6 минут, уже много. Клиенты разные.
Captain писал(а):
Ось вращения прибора выводится в ноль с осью вращения колеса без проблем по отсутствию отклонения луча света при вращении колеса.

@Captain ,вы с большой вероятностью ее выравниваете относительно второго неподвижного колеса на другой оси, при компенсации колеса или оси подъемом, при разгруженном колесе или оси, что не сосвсем учитывает состояние подвески. Если же вы делаете прокатку на платформе и полу, и выставляете опять же по задней оси, как учитываете состояние задней оси?Как на вопрос о ровном руле клиентам отвечаете - переставьте по шлицам.??

Да следующий момент, общий инфа для всех. В том числе кто сход развалом занимается и чтобы десять раз машину не перемерять после регулировокв и не перекатывать.
Если хотите чтобы после процедуры сход развал, при наличии на машинах гидроусилителей и электроусилителей, во первых руль был ровным, во вторых при повторном измерении машины перед ее сдачей клиенту., кто делает еще раз измерение после регулировки, и показания новых измерений не сильно отличались, от полученных при регулировке.
После процедуры прокатки, при измерении схождения, делайте измерение схождения вращение рулем при работающем двигателе, люфты в рулевом меньше и разница в измерениях ощутима до 5-6 минут по схождению даже на откалиброванных "прямых" стендах. Развал(показания) также меньше уводит, ибо машину меньше на кругах водит. Кто знает тот поймет - фиксаторы в круги можно будет сразу вставить не дотягивая круг и машину за колесо.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2016, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
@aborigen@ , если дергаешь цитаты - цитируй фразу полность.
Развал у него ушел из за замены саленблоков нижнего рычага, и если он верх не трогал, т.е .верхний рычаг, то сильно Кастер никуда не уйдет. Сильно там шайбы перетусить надо постараться.

Ты давай не увиливай и поведай народу какой тягой у вас в воронеже регулируют кастер на ШНГ? а то у нас в Сибири шайбами регулируют :smile_rock:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: