МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 04:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени.
История такая, перебрал передок немного: замена сайлентов, шаровых, маятника. Надо бы сделать сход-развал, тока в наших лесах за ниву берется только одна контора, и то по итогу выправили мне только сход, на остальное пока у них нет времени (маленькие окна в графике). Так вот в чем вопрос, насколько критично ездить с моими показателями и стоит-ли заморачиваться с кастером/развалом? По мне так рулить вроде комфортно. Результаты диагностики прикрепляю.
п.с Шевинива 2009 г.

Изображение

Изображение

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@kolum , Развал правый у тебя не в норме - будет резину подкушивать... На 3 тыс км пробега не заметишь, а на 10000 увидишь, а на 40000 колеса не совсем потребные станут. У меня развал на верхнем пределе допуска (+58') - и подъедает наружную сторону колеса.

Жалко в кармане нет карты моей машины, а то интересно, у меня тоже шкворень объявился и у него тоже значения по наклону есть? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 04:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , Спасибо. Я так понимаю, справа надо под верхний рычаг шайб добавить, только бы вот понять сколько. Хотя если увижу съеденную резину тока через 10000, то и фиг с ним, там и буду думать :)
И да, продольный наклон шкворня - это и есть кастер? Ничего, что он так завален у меня?

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
kolum писал(а):
фиг с ним

Это ты скажешь, когда комплект резины поменяешь не 60, 70 тыс км пробега, а на 40 тыс км. И управляемость поменяется... Цену вопроса чуешь?
Подкладывать нужно именно на стенде - не зря же градусы с точностью до угловых минут ловят :smile_wink:
kolum писал(а):
продольный наклон шкворня - это и есть кастер

вроде то да - вот только шкворней нет у нас. Нет в смысле СОВСЕМ нет - у нас шаровые на рычагах... У нас совершенно другая подвеска и этот параметр для нас отсутствует. На передней оси у нас регулируется только развал и схождение. Потому я и говорю - жалко, что не могу глянуть свою карту. Что там у меня написано - самому интересно стало...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 06:03  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
На передней оси у нас регулируется только развал и схождение. Потому я и говорю - жалко, что не могу глянуть свою карту. Что там у меня написано - самому интересно стало...

А как же быть с кастором?
Кста, это , наверное, единственная машинка, где его можно регулировать... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@kolum , вот с твоей подачи задумался о касторе и может то я и не прав был - щас читаю всякие статейки... Но в любом случае, если у тебя параметры не в допуске - их надо загонять в допуск! А иначе будет жрать резину и машина будет вести себя не правильно...[/quote]
И вот что я прочитал
http://www.shod-razval.net/primer_reg.htm
Вывод - про кастор я был не прав и его у нас тоже регулируют... Кстати в статейке вроде доходчиво написано, что для чего и как...
Одно утешает - шкворень все равно не образовался. Хоть знать теперь буду про регулировку кастора на шниве. :smile_bigsmile:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ха!! А Виктор Глу еще красивее все расписал
http://www.niva777.ru/index.php/techart ... shodrazval

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
@kolum , И с кастором надо тебе по быстрее решать!

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@kolum , надо на правой стороне под крепление оси верхнего рычага подложить шайбы, их количество рассчитать по таблице в этой статье:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto247.htm
Надо увеличить развал правого колеса до нуля, то есть изменить его на 48 минут. Одна шайба 0.75 мм изменяет почти на 9 минут, значит нужно подложить по пять шайб 0.75 мм на каждый болт либо просто пакет шайб суммарной толщиной 5*0.75=3.75 мм. 4 мм нормально будет, я думаю.
ВВА писал(а):
Кста, это , наверное, единственная машинка, где его можно регулировать...

Из отечественных авто дофига где регулируется. На ГАЗ-21 регулируется резьбовыми втулками на стойке. На ГАЗ-24 и более новых "Волгах", "Соболе", Москвич-403-412, ВАЗ-"классика" и "Ниве" регулируется в принципе одинаково -- за счёт перекоса оси рычага относительно балки. На М-2141, ВАЗ-2108 и прочих десятках-приорах-калинах регулируется за счёт изменения длины растяжки (добавлением-убавлением шайб). На "Оке" тоже, только длина растяжки меняется гайками. Но "Оде" регулируется смещением верхнего крепления передней стойки (2 положения). На "Таврии" -- никак.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1125
  •  4663

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , А из-за чего кастор уйти может? Просто лично для меня это открытие, что его регулируют. Когда наблюдал как делают сход-развал и на девятке, и на 105-й волге мне его никогда не крутили и всегда говорили, что регулируется только развал и схождение, а кастор выставляют только на машинах со шкворнями - потому и не знал... :smile_thinking:

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@izvozshik , или изначально неправильно выставлен, или погнулось чего-нибудь от удара.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 07:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
@kolum , надо на правой стороне под крепление оси верхнего рычага подложить шайбы, их количество рассчитать по таблице в этой статье:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto247.htm
Надо увеличить развал правого колеса до нуля, то есть изменить его на 48 минут. Одна шайба 0.75 мм изменяет почти на 9 минут, значит нужно подложить по пять шайб 0.75 мм на каждый болт либо просто пакет шайб суммарной толщиной 5*0.75=3.75 мм. 4 мм нормально будет, я думаю.


, Спасибо за ссылочку, буду изучать. Если с развальщиками не договорюсь, то в гараже шайбами помудрю, а потом опять на стенд.

izvozshik писал(а):
@Captain , А из-за чего кастор уйти может?


У меня скорее всего ушел из-за замены нижних сайлентблоков, хотя шайбы все и ставил на место, но ведь решают миллиметры. Хотя может он и изначально такой был :)

izvozshik писал(а):
Ха!! А Виктор Глу еще красивее все расписал
http://www.niva777.ru/index.php/techart ... shodrazval


Тоже любопытное чтиво.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
И кстати. Если я добавлю на верхний рычаг одинаковое количество шайб под оба болта схождение уйдет? А если неодинаковое? Или по ссылкам не так прочитал или просто не увидел. :smile_bandit:

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: