@kolum , надо на правой стороне под крепление оси верхнего рычага подложить шайбы, их количество рассчитать по таблице в этой статье:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto247.htmНадо увеличить развал правого колеса до нуля, то есть изменить его на 48 минут. Одна шайба 0.75 мм изменяет почти на 9 минут, значит нужно подложить по пять шайб 0.75 мм на каждый болт либо просто пакет шайб суммарной толщиной 5*0.75=3.75 мм. 4 мм нормально будет, я думаю.
ВВА писал(а):
Кста, это , наверное, единственная машинка, где его можно регулировать...
Из отечественных авто дофига где регулируется. На ГАЗ-21 регулируется резьбовыми втулками на стойке. На ГАЗ-24 и более новых "Волгах", "Соболе", Москвич-403-412, ВАЗ-"классика" и "Ниве" регулируется в принципе одинаково -- за счёт перекоса оси рычага относительно балки. На М-2141, ВАЗ-2108 и прочих десятках-приорах-калинах регулируется за счёт изменения длины растяжки (добавлением-убавлением шайб). На "Оке" тоже, только длина растяжки меняется гайками. Но "Оде" регулируется смещением верхнего крепления передней стойки (2 положения). На "Таврии" -- никак.