Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Развал-схождение, стоит ли доделывать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=1936
Страница 13 из 15

Автор:  Винторез [ 15 сен 2021, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

Решил перетряхнуть подвеску после небольшой аварии, перед сход-развалом. Нижние шаровые умерли. Ну раз лезть- значит делать всё сразу, включая замену пружин на свеженькие. Вопрос такой-если я поменяю передние пружины, сделаю сход-развал, а потом, когда время будет, махну задние- опять попадаю на регулировку или зад не особо повлияет на углы?

Автор:  likbez [ 15 сен 2021, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

@Винторез ,
Зад тут не при делах.Нормы на сход-развал завод дает только на передок.

Автор:  alexng [ 15 сен 2021, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

Винторез писал(а):
Вопрос такой-если я поменяю передние пружины, сделаю сход-развал, а потом, когда время будет, махну задние- опять попадаю на регулировку или зад не особо повлияет на углы?

Да, нужно. Руль криво встанет, если жопа заметно другой высоты будет - там же панара.

Автор:  lesk [ 15 сен 2021, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

Странные люди, совет спросили (@krn , ) а отписаться потом ни хотят

Автор:  Licvidator [ 06 авг 2022, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

Здравствуйте. Прошу совета. Машина Лада Нива 2020 года ( бывшая Шевроле Нива). Пробег сейчас около 20000 км. По гарантии полгода назад меняли передний редуктор. С завода руль стоял немного вправо, но это не напрягало особо. Увод в сторону ( вправо) был небольшой. Чувствовалось это в основном на больших скоростях по трассе, но списывал это на наклон дорожного покрытия. Весной поставил диски с вылетом 30 вместо штатных 40 и шины АТ размерностью 215-70-16. Проехал на них около 3 т.км. Вчера решил заехать на стенд и проверить УУК. Не все развальщики соглашались, но нашел одного. Провозился с моей машиной около трех часов. За работу взял 3400 руб.
Программа у него была для обыкновенных нив, по ней и выставлял. Позднее дома уже посмотрел, какие УУК должны быть для Шевроле Нивы. Если брать для снаряженного авто, то вроде выставленные углы влезают в эти параметры. Езжу в основном с женой и общая нагрузка не превышает 150-200 кг. Но тут на форумах пишут, что схождение лучше делать не больше 1 мм, у меня сейчас 2 мм при нормативе 3 +- 1на снаряженном авто. Стоит ли уменьшить схождение до 1 или и так сойдет? Не будет ли сильно жрать резину с внешней стороны? Проехался по трассе, в сторону вправо уводит немного, но если ехать по левой стороне дороге, то начинает сносить влево, думаю что тут все нормально. Покрутил круги на площадке влево-вправо, шины не пищат, что тоже хорошо. И кастер , который сейчас у меня, сделать меньше или оставить как есть? Фото до и после, а также табличку УУК для Шнив прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  bvm1954 [ 06 авг 2022, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

40 лет развал-схождение выставляю в 0 (плюс-минус 1 мм). Сам, на яме в гараже. Пол в гараже ровный, специально по уровню.

Неравномерного износа шин не наблюдаю. Все комплекты выхаживали за 50 ткм и менялись с неукатанным (до допустимого ПДД) протектором по причине плохого держака на мокрой поверхности (аквапланирование, а иногда и со сносом обоих осей на эстакадах). Или снижение проходимости вне дорог.
При эксплуатации рельсы, бордюры и ямы в асфальте колёсами и подвеской не тестировал.

При любом вмешательстве в элементы подвески необходимо проверять Углы Установки Колёс .
Тут выбор за хозяином: проводить комплексный ремонт подвески с последующей регулировкой УУК или заниматься этим после каждого мелкого ремонта типа замена сайлентблоков, тяг, пальцев.
Я этим не заморачиваюсь, т.к. процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях. И ювелирная точность здесь вовсе не обязательна.
По каждом чиху обращаться в специализированные мастерские для меня глупо.

Автор:  Vityok [ 06 авг 2022, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях. И ювелирная точность здесь вовсе не обязательна.

При помощи отвеса и линейки?

Автор:  miklz2 [ 06 авг 2022, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

процесс УУК давным-давно отладил в гаражных условиях
Тоже хочу, только поточнее.

Автор:  bvm1954 [ 06 авг 2022, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

miklz2

Какая тебе точность нужна, когда в таблице УУК (смотри выше) указан допуск +/- 2 мм.

И как ты её добьёшься, когда авто обуто в резиновые (не чугунные) шины, имеет тучу сайлентблоков и зазоров в узлах и механизмах? На него чихни только при регулировке и все параметры съедут!
Можешь развеять сомнения на этот счёт повторно посетив стенд УУК после короткой поездки.

Тебе ехать или распечатку "по нулям" с компьютера? :smile_bigsmile:

Автор:  miklz2 [ 06 авг 2022, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать?

@bvm1954 , недобрый. Жарко, в той таблице отсутствует допуск +/-2 мм. А себе то для чего в течении 40 лет выставляешь в ноль +- 0.2? И как? Поделись секретом. Или хоть распечаткой. А?

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/