Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Развал-схождение, стоит ли доделывать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=1936 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | bvm1954 [ 08 авг 2022, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать? |
miklz2 Лень повторяться. Где-то была обмусолена тема на форум. Обычные отвесы из нитка-гайка- пластилин, пара распорок с ниткой вокруг всех колес разом. И про Кастер. |
Автор: | likbez [ 08 авг 2022, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать? |
Добавлю контента по теме Цитата: Замерить расстояние между дисками (шинами) спереди передних колес на высоте пусть 150мм и отметить точки замера мелом.Перекатить авто вперед так,чтобы эти точки замера оказались сзади передних колес на ТОЙ ЖЕ высоте 150мм. И после регулировки стяжные хомуты должны стоять прорезью назад с допуском отклонения вниз до 60 градусов от горизонтальной плоскости.При затянутых гайках кромки прорезей хомутиков не должны соприкасаться Приспособа https://www.niva4x4.ru/p/DO58lheoSLuPxqtOcg1R7w |
Автор: | Regento [ 30 авг 2022, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит-ли доделывать? |
Всем привет! И все же спрошу относительно уук, указанных для нашей машинки в этой теме. В частности, интересует развал в 0,40' с допуском ещё +-30'. Кто нибудь ставил у себя такой развал? А если брать по макси суму, то за градус переваливает. Это уже не шнива, а татра. Даже 0,40 ' уже даёт превышение в 8 мм на стандартном диаметре. Не будет подьедать наружние дорожки? Раньше всегда ставил уук от нивы и 0.20-0.30' хватало, а вот тут призадумался- может сделать как в табличке? Или это только для новых пружин с учётом их дальнейшей посадки? |
Автор: | bvm1954 [ 31 авг 2022, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Всегда устанавливаю Р и С ближе к Ноль +1/-1 мм. Исходя из 50 летнего опыта эксплуатации, рекомендаций профессионалов автоспорта и здравого смысла На всех авто: задне-, передне- и полноприводных. Пост. слежу за давлением. Машину в качестве грузовика, эвакуатора, тягача или автобуса никогда не использую. Торможу двигателем, повороты с визгом резины не прохожу, к бардюрам не поитираюсь, ямы не коллекционирую, диски не загибаю, газ в пол не стартую, на месте руль не кручу. Скорость выбираю соответствующую дорожному трафику. Храню колеса правильно. Шины ходят ровно столько, сколько мне надо. Или пока не надоест на них кататься и не захочется обновки. Экспериментировать с УУК с заведомо негативным результатом не приходит в голову. И на вопрос: "Что будет?" отвечу: "Будет плохо!". Читайте тех. литературу! |
Автор: | Regento [ 31 авг 2022, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Ну ноль для развала кмк мало, ибо получается, что у тебя 0 +-0.05'. А со схождением - да, согласен. Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн? |
Автор: | aborigen@ [ 07 сен 2022, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Regento писал(а):
Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн? Езжу с заводским развалом лет этак 5. Какого либо негативного влияния на шины не замечено. Езда в основном размеренная, иногда быстро (по трассе). Машина немного лифтована, стоят рейд Т по кругу. Так что я думаю на заводе тоже не дураки и углы подобрали исходя из длинноходности нашей подвески в сравнении с нивой. Ну и такой немаловажный аспект установки углов: Если развал не "0" то и схождение тоже не должно равняется "0", ибо служит как раз для компенсации разваленных колёс! |
Автор: | Regento [ 09 сен 2022, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
aborigen@ писал(а):
Езжу с заводским развалом лет этак 5 понятно, спасибо! Побоялся себе делать ,040. Остановился на 0,20. Конечно же в +.
|
Автор: | rt324 [ 23 янв 2023, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду: bvm1954 писал(а):
Экспериментировать с УУК с заведомо негативным результатом не приходит в голову. И на вопрос: "Что будет?" отвечу: "Будет плохо!". Читайте тех. литературу! Полностью согласен. Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Regento писал(а):
Ну ноль для развала кмк мало, ибо получается, что у тебя 0 +-0.05'. А со схождением - да, согласен. Но вопрос именно о рекомендованом заводом развале. Может у кого есть практика такого большого развала на шн? При СССР на ВАЗах были две таблицы УУК. Для новой не обкатанной подвески(делали на конвейере) И эксплуатационные после пробега и просадки сайлент блоков. Так что после замены сайлент-блоков я выставлял как для новой подвески. И учитывайте что после пробега подвеска проседает немного и схождение нужно другое ставить. |
Автор: | bvm1954 [ 23 янв 2023, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Изменение положения спиц бублика при прямолинейном движении от исходного - серьёзный повод для проверки ходовой, устранения причины и последующей регулировки УУК. Тем более, если машину тянет в сторону, несмотря на все ваши усилия удержаться на траектории. Поправить схождение в процессе эксплуатации при наличии ямы и ровного (по нивелиру) пола несложно и самому, не теряя время и деньги в автомастерской. Но прежде чем начать регулировочные работы необходимо довести давление в шинах до нормы и тщательно осмотреть элементы РУ и подвески, наличие люфта подш ступиц. Припомнить, обо что вы с любовью приложили пепелац в последнюю (несчастливую) поездку и что при этом просто обязано было пострадать. И заострить на этом внимание при осмотре. Да мало ли что ещё! Осмотр покажет. |
Автор: | Regento [ Вчера, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развал-схождение, стоит ли доделывать? |
Помогите, пожалуйста, разобраться. Всю голову сломал уже. Преамбула: правлю снова нижний рычаг, в этот раз уже уши. Ставлю на авто и получаю смещение передней оси в 5мм при сохранении всех текущих шайб и параллельнос ти верхнего и нижнего рычагов. Вопрос: что предпочтительнее: Равный кастер по осям , с параллельностью осей в/рычагов нижним и смещением пер/оси или ровная пер/ось, равный кастер по осям, но бутерброд под в/рычагами разной толщины? Что первичнее и важнее? Зы довыгнуть рычаг не предлагать)) |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |