ВолгаАвтоПром заявляет что у нерегулируемый узел. а у Вас там регулировали что-то
ВАП нерегулируемый. И я на нем проехал 50 тыс. км, всем был доволен. Но когда у меня перебирали передок (сайленты, шаровые и т.д.), "мастер" ступичную гайку закрутил так как на обычных заводских регулируемых подшипниках. Т.е. с небольшим люфтом ступицы. Хотя я его несколько раз предупреждал, что гайку надо затягивать сильно.
Поэтому у меня после этого за 5 тыс. км. что-то там разбило в ступичных узлах.
Я хотел просто купить ремкомплект и поменять подшипники. Но, как оказалось, без пресса там ступицу не вытащишь, а никого не нашел с прессом.
Поэтому перешел на такие же нерегулируемые ступичные узлы, но с вариантом где ступица просто с преднатягом. Т.е. в случае чего я сам смогу подшипник поменять.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:За нынешнее качество ничего не скажу, но лет 5 назад когда ставил себе ВАП, все было отлично.
Правда я ставил тот комплект, что без тормозного диска. Т.е. ступичный узел собирали на СТО, у них был пресс.