МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 761 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2023, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24336
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Белмаг (комплект ВМ.0146)

Предназначен для ВАЗ-21214 с 2010 по 2016 г выпуска.
Для Шнивы — 0145. Может в этом дело?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, кто ставил кулаки с ивеко от ВАП с внешним креплением тормозного диска, как они по качеству и шаровые родные остаются?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
@Pfti , Ставил такие год назад. Встало все нормально. По шаровым вопрос не изучал, собирал на родных.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2023, 15:58  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
шаровые родные остаются?

Да.
как они по качеству

На предыдущих, которые с внутр. креплением, 50 тыс. отъездил без проблем и дальше бы ездил.
А с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2023, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем ответившим спасибо, понял, будем посмотреть... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2023, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дозрел и я до двухрядных подшипников.
Зная, что все будет небыстро, купил б/у шные кулаки и начал с их обмера, потому как народ на форумах пишет, что разброс линейных размеров очень большой. Самое интересное выяснилось, когда кулаки поставили на расточной станок. Посадка внутреннего подшипника относительно посадки внешнего бьет 0,08мм, а расточка под внутренний сальник бьет 0,15мм.
Вложение:
Биение.png
Биение.png [ 116.83 КБ | Просмотров: 210 ]

В общемировой практике несоосность расточек под два конических подшипника не должна превышать 0,03мм или вообще делается с одной установки...
При этом руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от 0,01 до 0,15, даже картинку с приспособой с индикатором рисуют))).
В очередной раз скажу - горите в аду, производственники АвтоВАЗа со своими опасными поделками!
Понятно, при таких биениях внутренний сальник родной диаметром 73мм оставить не получится, вместо посадки будет яйцо. В помощь приходит конструкция Андрея Fogpro с ниссановским сальником 74мм, в которой все придумано до нас: дистанционное кольцо, упорный буртик, посадка с натягом и могучее стопорное кольцо.
Вложение:
Конструктив.png
Конструктив.png [ 100.67 КБ | Просмотров: 210 ]

И в результате нехитрых манипуляций получаем
Вложение:
Кулак_стало_1.jpg
Кулак_стало_1.jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 210 ]


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Запрессовываем подшипник и фиксируем для надежности стопорным кольцом.
Вложение:
Кулак запрессовка_1.jpg
Кулак запрессовка_1.jpg [ 164.3 КБ | Просмотров: 209 ]

Отмечу, что номинальный натяг 0,03мм дает расчетное усилие запрессовки чуть больше двух тонн, поэтому кольцо чисто для самоуспокоения.
Замечания по сборке:
- подшипники NK, в отличии от SKF, имеют слабенький пыльничек и маловато смазки внутри. Перед запрессовкой подшипник разобрать, сняв удерживающее внутренние обоймы кольцо и доложить смазки;
- при запрессовке подшипник и расточку смазать от прикисания;
- под сальники набить ЛИТОЛА от души;
- не забыть перед установкой ступицы поставить болты крепления рулевой сошки;
- грязезащитное кольцо напрессовывается на поворотный кулак ПОСЛЕ установки щитков тормозных дисков;
- Зазор между тормозным диском и скобой необходимо регулировать дистанционными кольцами. Для этого нужны разные по толщине кольца между ступицей и подшипником. У меня слева получилось кольцо 2мм, справа 2*1,5= 3мм.
Вложение:
Кольцо дистанционное.jpg
Кольцо дистанционное.jpg [ 132.33 КБ | Просмотров: 209 ]

- Затяжку узла 21 кг*м штатная гайка вполне держит, резьба не поплыла.
Что получил: по трассе машина идет как утюг - нет необходимости подруливать, по пересеченной местности ушли щелчки спереди. По надежности – будем посмотреть.


Последний раз редактировалось Tonik 05 июн 2023, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2023, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от нуля до трех соток

По книге зазор до 0,15мм

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2023, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , спасибо поправил очепятку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2023, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1553
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока

dark70, нового не добавилось? И еще, по посадке ступицы в подшипник, в натяг или нет?
P.S. еще встречал тут на форуме жалобу(за 2016г.), что пальцы шаровых при затяжке проваливаются. Как нынче с этим.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2023, 08:57  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 43

  •  12 июл 2023, 08:50

  •  Новочебоксарск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Шеви нива 2006 года, стоят ступичные узлы 214м, шаровые свои остаются или нужно тоже от Урбана ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 761 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: