МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 20:21  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
в случае двухрядника, их хренова туча видов

Тот, что у Smol.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20487
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно заметный, большой люфт ?

Люфта вообще не будет, как и вращения колеса, потому как ШРУС упрется вместо подша в кулак. Ежели речь про кулаки от Смола, то там тема может быть про совсем другие, дистанционные кольца, о которых выше @sanyok писал. Но они ставятся с другой стороны обычно и имеют толщину 1-3 мм в зависимости от расточки кулаков.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 21:06  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , понял, значит я это кольцо точно не потерял. Просто завтра собрался ставить ВАП, а на картинке кольцо уж очень меня заинтриговало. Думал, вдруг я при предыдущей установке без него поставил.

По поводу ВАП вопрос. Наверное лучше поставить обычные заводские гайки, проехать 100-200 км , снять их и накрутить MLS-502 ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 21:07  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тот, что у Smol.
так а что мешает самого Smol-a спросить?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Наверное лучше
лучше зажать сразу положенным моментом, убедившись, что резьбы на гайке или ШРУСе не поплыли и не гадать потом, откуда люфт в двухряднике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 21:55  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
так а что мешает самого Smol-a спросить?

Что спросить ? Потерял ли я то самое кольцо ?
winter4x4 писал(а):
лучше зажать сразу положенным моментом,

Ну извини, думал и так понятно, что собирался заводские гайки накручивать положенным моментом.
А это из инструкции
Цитата:
12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!

Т.е. производитель допускает , что через 100-200 км может появиться люфт. И что это не является браком.
Ну а раз может такое произойти, то и гайку проще на первые 100-200 км использовать обычную, а потом заменить на буржуйскую.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20487
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , в нормальных ступичных узлах люфт после первоначальной затяжки не появляется даже спустя десятки тысяч км. В случае ВАПа - хз, всё возможно.. Но просто так менять гайки нет никакого смысла.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 22:07  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. производитель допускает ,

в данном случае, производитель допускает, что гайка может поплыть и предлагает через 100-200 км проверить, не произошло ли сие событие... иногда 100-200 км для двухрядного подшипника достаточно, чтобы начать как минимум шуметь... и не факт. что переобтяжка поможет, прошел лично в ушедшем году (весной превентивно сменил подшипники, на одной стороне гайка поплыла, перезатянул, месяц тому таки поменял подшипник, ибо при провороте издавал странные звуки)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2023, 23:59  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная гайка выдержит 22-24 усилие ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная гайка на пределе прочности при таком моменте, что нехорошо...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 09:04  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная гайка выдержит 22-24 усилие ?
далеко не каждая... а учитывая, что мало у кого даже из профессиональных механиков есть такие динамометры, и многие затягивают "на глазок" метровым воротком, то штатная гайка - далеко не лучшее решение для двухрядника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: